Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Интересно, что является причиной или комплексом причин, по которым деревья прозрачны? Мне в этом ключе интересно, является ли проблема чисто технической (код столкновений) или же это вопрос более организационный - например, поведение ИИ самолетов на расстоянии, где деревья не генерируются или настройки графики, при которых деревьев вообще нет.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
В speedTree вроде есть коллизия, не могли они за деньги продавать без нее. Вопрос производительности или разных настроек решить вроде несложно. Сейчас деревья появляются в определенном радиусе от игрока. Соответственно нужно сделать чтобы всегда в определенном радиусе были деревья(даже если отключены в настройках) и только с этими деревьями просчитывать коллизию. Также и с домиками можно сделать. Радиус должен быть не слишком большим, но и достаточным чтобы деревья не вырастали в последний момент перед самолетом как сейчас, когда уже готовишься нажать на гашетку, а танчик или колонна вдруг оказывается в лесу.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.