???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Без обид, просто интересно.

Голосовавшие
720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кто верит, что БОБ доведут до ума?

    336 46.67%
  • Кто не верит, что БоБ поправят?

    167 23.19%
  • Кого устраивает нынешний БОБ?

    10 1.39%
  • Кому уже все равно?

    201 27.92%
  • Против всех.

    6 0.83%
Показано с 1 по 25 из 999

Тема: Опрос про будущее БОБа.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Детализация двигателя была с моделированием каждой (!!!) свечи на двигателе.
    Я помню было интервью ОМа где он говорил о 300 деталях в ДМ модели самолета. Но каждая свеча на двигателе! Это правда так было? А может и есть? Где можно почитать подробней?

  2. #2
    Зашедший Аватар для risske
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    63

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Но каждая свеча на двигателе! ... А может и есть?
    У меня усть скрипт, который показывает урон, нанесенный противнику. Там, помимо прочего, выводится такие повреждения: "Отказ свечи зажигания", "Возгорание головки цилиндра" и т. д. Двигатель выходит из строя. Так что все работает

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от risske Посмотреть сообщение
    У меня усть скрипт, который показывает урон, нанесенный противнику. Там, помимо прочего, выводится такие повреждения: "Отказ свечи зажигания", "Возгорание головки цилиндра" и т. д. Двигатель выходит из строя. Так что все работает
    В библиотеках игры можно такой список ДМ найти(примерно 650 параметров):

    Скрытый текст:

    Nil,
    FuelPumpFailure,
    FuelTank0TinyLeak,
    FuelTank1TinyLeak,
    FuelTank2TinyLeak,
    FuelTank3TinyLeak,
    FuelTank4TinyLeak,
    FuelTank5TinyLeak,
    FuelTank6TinyLeak,
    FuelTank7TinyLeak,
    FuelTank0SmallLeak,
    FuelTank1SmallLeak,
    FuelTank2SmallLeak,
    FuelTank3SmallLeak,
    FuelTank4SmallLeak,
    FuelTank5SmallLeak,
    FuelTank6SmallLeak,
    FuelTank7SmallLeak,
    FuelTank0LargeLeak,
    FuelTank1LargeLeak,
    FuelTank2LargeLeak,
    FuelTank3LargeLeak,
    FuelTank4LargeLeak,
    FuelTank5LargeLeak,
    FuelTank6LargeLeak,
    FuelTank7LargeLeak,
    FuelTank0Fire,
    FuelTank1Fire,
    FuelTank2Fire,
    FuelTank3Fire,
    FuelTank4Fire,
    FuelTank5Fire,
    FuelTank6Fire,
    FuelTank7Fire,
    FuelTank0Exploded,
    FuelTank1Exploded,
    FuelTank2Exploded,
    FuelTank3Exploded,
    FuelTank4Exploded,
    FuelTank5Exploded,
    FuelTank6Exploded,
    FuelTank7Exploded,
    FuelTank0HosePerforated,
    FuelTank1HosePerforated,
    FuelTank2HosePerforated,
    FuelTank3HosePerforated,
    FuelTank4HosePerforated,
    FuelTank5HosePerforated,
    FuelTank6HosePerforated,
    FuelTank7HosePerforated,
    FuelTank0PumpFailure,
    FuelTank1PumpFailure,
    FuelTank2PumpFailure,
    FuelTank3PumpFailure,
    FuelTank4PumpFailure,
    FuelTank5PumpFailure,
    FuelTank6PumpFailure,
    FuelTank7PumpFailure,
    ElecGeneratorFailure,
    ElecBatteryFailure,
    ElecPrimaryFailure,
    ElecSecondaryFailure,
    ElecMasterCompassFailure,
    ElecWeaponryFailure,
    ElecPriNavigationFailure,
    ElecSecNavigationFailure,
    ElecTransceiverFailure,
    ElecIlluminationFailure,
    HydraulicsPumpFailure,
    HydraulicsPrimaryHosePerforated,
    HydraulicsPistonOpened,
    HydraulicsEmergencyFailure,
    HydraulicsTankPerforated,
    PneumaticsCompressorFailure,
    PneumaticsPrimaryContainerPerforated,
    PneumaticsSecondaryContainerPerforated,
    PneumaticsPrimaryHosePerforated,
    PneumaticsSecondaryHosePerforated,
    Machinegun00Failure,
    Machinegun01Failure,
    Machinegun02Failure,
    Machinegun03Failure,
    Machinegun04Failure,
    Machinegun05Failure,
    Machinegun06Failure,
    Machinegun07Failure,
    Machinegun08Failure,
    Machinegun09Failure,
    Machinegun10Failure,
    Machinegun11Failure,
    Machinegun00BeltBroken,
    Machinegun01BeltBroken,
    Machinegun02BeltBroken,
    Machinegun03BeltBroken,
    Machinegun04BeltBroken,
    Machinegun05BeltBroken,
    Machinegun06BeltBroken,
    Machinegun07BeltBroken,
    Machinegun08BeltBroken,
    Machinegun09BeltBroken,
    Machinegun10BeltBroken,
    Machinegun11BeltBroken,
    Machinegun00Jammed,
    Machinegun01Jammed,
    Machinegun02Jammed,
    Machinegun03Jammed,
    Machinegun04Jammed,
    Machinegun05Jammed,
    Machinegun06Jammed,
    Machinegun07Jammed,
    Machinegun08Jammed,
    Machinegun09Jammed,
    Machinegun10Jammed,
    Machinegun11Jammed,
    Machinegun00Charged,
    Machinegun01Charged,
    Machinegun02Charged,
    Machinegun03Charged,
    Machinegun04Charged,
    Machinegun05Charged,
    Machinegun06Charged,
    Machinegun07Charged,
    Machinegun08Charged,
    Machinegun09Charged,
    Machinegun10Charged,
    Machinegun11Charged,
    Machinegun00LineDamaged,
    Machinegun01LineDamaged,
    Machinegun02LineDamaged,
    Machinegun03LineDamaged,
    Machinegun04LineDamaged,
    Machinegun05LineDamaged,
    Machinegun06LineDamaged,
    Machinegun07LineDamaged,
    Machinegun08LineDamaged,
    Machinegun09LineDamaged,
    Machinegun10LineDamaged,
    Machinegun11LineDamaged,
    ControlsGenericKickdown,
    ControlsAileronsDisabled,
    ControlsElevatorDisabled,
    ControlsRudderDisabled,
    LandingFlapsPistonFailure1,
    LandingFlapsPistonFailure2,
    LandingFlapsKinematicFailure1,
    LandingFlapsKinematicFailure2,
    LandingFlapsDriveFailure,
    LandingFlapsHosePerforated,
    AirbrakeHosePerforated,
    AirbrakeDriveFailure,
    AirbrakePistonFailure,
    WheelBrakesFailureL,
    WheelBrakesFailureR,
    WheelBrakesTotalFailure,
    WheelBrakesHosePerforated,
    UndercarriageShockFailureL,
    UndercarriageShockFailureR,
    UndercarriageShockFailureC,
    UndercarriageUpLockFailureL,
    UndercarriageUpLockFailureR,
    UndercarriageUpLockFailureC,
    UndercarriageDownLockFailureL,
    UndercarriageDownLockFailureR,
    UndercarriageDownLockFailureC,
    UndercarriageKinematicFailureL,
    UndercarriageKinematicFailureR,
    UndercarriageKinematicFailureC,
    UndercarriageHosePerforated,
    UndercarriageDriveDamaged,
    CockpitDamageFlag00,
    CockpitDamageFlag01,
    CockpitDamageFlag02,
    CockpitDamageFlag03,
    CockpitDamageFlag04,
    CockpitDamageFlag05,
    CockpitDamageFlag06,
    CockpitDamageFlag07,
    CockpitDamageFlag08,
    CockpitDamageFlag09,
    CockpitDamageFlag10,
    CockpitDamageFlag11,
    CockpitDamageFlag12,
    CockpitDamageFlag13,
    CockpitDamageFlag14,
    Eng0TotalFailure,
    Eng0TotalSeizure,
    Eng0IntakeBurnt,
    Eng0CompressorFailure,
    Eng0CompressorGovernorFailure,
    Eng0CompressorSeizure,
    Eng0IntercoolerBurnt,
    Eng0CarbFailure,
    Eng0CarbControlsFailure,
    Eng0FuelLinePerforated,
    Eng0FuelPumpFailure,
    Eng0FuelSecondariesFire,
    Eng0Magneto0Failure,
    Eng0Magneto1Failure,
    Eng0OilPumpFailure,
    Eng0OilRadiatorPerforated,
    Eng0OilLineBroken,
    Eng0OilGasketLeak,
    Eng0OilSecondariesFire,
    Eng0OilSecondariesExtinguished,
    Eng0OilTankPerforated,
    Eng0WaterPumpFailure,
    Eng0WaterRadiatorPerforated,
    Eng0WaterLineBroken,
    Eng0WaterTankPerforated,
    Eng0WaterJacketBroken,
    Eng0CylinderHeadFire,
    Eng0CylinderHeadExtinguished,
    Eng0ExhaustHeadFailure,
    Eng0GovernorFailure,
    Eng0GovernorSeizure,
    Eng0ThrottleControlBroken,
    Eng0PropControlBroken,
    Eng0TretiaryControlBroken,
    Eng0PropBlade0Broken,
    Eng0PropBlade1Broken,
    Eng0PropBlade2Broken,
    Eng0PropBlade3Broken,
    Eng0Plug00Failure,
    Eng0Plug01Failure,
    Eng0Plug02Failure,
    Eng0Plug03Failure,
    Eng0Plug04Failure,
    Eng0Plug05Failure,
    Eng0Plug06Failure,
    Eng0Plug07Failure,
    Eng0Plug08Failure,
    Eng0Plug09Failure,
    Eng0Plug10Failure,
    Eng0Plug11Failure,
    Eng0Plug12Failure,
    Eng0Plug13Failure,
    Eng0Plug14Failure,
    Eng0Plug15Failure,
    Eng0Plug16Failure,
    Eng0Plug17Failure,
    Eng1TotalFailure,
    Eng1TotalSeizure,
    Eng1IntakeBurnt,
    Eng1CompressorFailure,
    Eng1CompressorGovernorFailure,
    Eng1CompressorSeizure,
    Eng1IntercoolerBurnt,
    Eng1CarbFailure,
    Eng1CarbControlsFailure,
    Eng1FuelLinePerforated,
    Eng1FuelPumpFailure,
    Eng1FuelSecondariesFire,
    Eng1Magneto0Failure,
    Eng1Magneto1Failure,
    Eng1OilPumpFailure,
    Eng1OilRadiatorPerforated,
    Eng1OilLineBroken,
    Eng1OilGasketLeak,
    Eng1OilSecondariesFire,
    Eng1OilSecondariesExtinguished,
    Eng1OilTankPerforated,
    Eng1WaterPumpFailure,
    Eng1WaterRadiatorPerforated,
    Eng1WaterLineBroken,
    Eng1WaterTankPerforated,
    Eng1WaterJacketBroken,
    Eng1CylinderHeadFire,
    Eng1CylinderHeadExtinguished,
    Eng1ExhaustHeadFailure,
    Eng1GovernorFailure,
    Eng1GovernorSeizure,
    Eng1ThrottleControlBroken,
    Eng1PropControlBroken,
    Eng1TretiaryControlBroken,
    Eng1PropBlade0Broken,
    Eng1PropBlade1Broken,
    Eng1PropBlade2Broken,
    Eng1PropBlade3Broken,
    Eng1Plug00Failure,
    Eng1Plug01Failure,
    Eng1Plug02Failure,
    Eng1Plug03Failure,
    Eng1Plug04Failure,
    Eng1Plug05Failure,
    Eng1Plug06Failure,
    Eng1Plug07Failure,
    Eng1Plug08Failure,
    Eng1Plug09Failure,
    Eng1Plug10Failure,
    Eng1Plug11Failure,
    Eng1Plug12Failure,
    Eng1Plug13Failure,
    Eng1Plug14Failure,
    Eng1Plug15Failure,
    Eng1Plug16Failure,
    Eng1Plug17Failure,
    Eng2TotalFailure,
    Eng2TotalSeizure,
    Eng2IntakeBurnt,
    Eng2CompressorFailure,
    Eng2CompressorGovernorFailure,
    Eng2CompressorSeizure,
    Eng2IntercoolerBurnt,
    Eng2CarbFailure,
    Eng2CarbControlsFailure,
    Eng2FuelLinePerforated,
    Eng2FuelPumpFailure,
    Eng2FuelSecondariesFire,
    Eng2Magneto0Failure,
    Eng2Magneto1Failure,
    Eng2OilPumpFailure,
    Eng2OilRadiatorPerforated,
    Eng2OilLineBroken,
    Eng2OilGasketLeak,
    Eng2OilSecondariesFire,
    Eng2OilSecondariesExtinguished,
    Eng2OilTankPerforated,
    Eng2WaterPumpFailure,
    Eng2WaterRadiatorPerforated,
    Eng2WaterLineBroken,
    Eng2WaterTankPerforated,
    Eng2WaterJacketBroken,
    Eng2CylinderHeadFire,
    Eng2CylinderHeadExtinguished,
    Eng2ExhaustHeadFailure,
    Eng2GovernorFailure,
    Eng2GovernorSeizure,
    Eng2ThrottleControlBroken,
    Eng2PropControlBroken,
    Eng2TretiaryControlBroken,
    Eng2PropBlade0Broken,
    Eng2PropBlade1Broken,
    Eng2PropBlade2Broken,
    Eng2PropBlade3Broken,
    Eng2Plug00Failure,
    Eng2Plug01Failure,
    Eng2Plug02Failure,
    Eng2Plug03Failure,
    Eng2Plug04Failure,
    Eng2Plug05Failure,
    Eng2Plug06Failure,
    Eng2Plug07Failure,
    Eng2Plug08Failure,
    Eng2Plug09Failure,
    Eng2Plug10Failure,
    Eng2Plug11Failure,
    Eng2Plug12Failure,
    Eng2Plug13Failure,
    Eng2Plug14Failure,
    Eng2Plug15Failure,
    Eng2Plug16Failure,
    Eng2Plug17Failure,
    Eng3TotalFailure,
    Eng3TotalSeizure,
    Eng3IntakeBurnt,
    Eng3CompressorFailure,
    Eng3CompressorGovernorFailure,
    Eng3CompressorSeizure,
    Eng3IntercoolerBurnt,
    Eng3CarbFailure,
    Eng3CarbControlsFailure,
    Eng3FuelLinePerforated,
    Eng3FuelPumpFailure,
    Eng3FuelSecondariesFire,
    Eng3Magneto0Failure,
    Eng3Magneto1Failure,
    Eng3OilPumpFailure,
    Eng3OilRadiatorPerforated,
    Eng3OilLineBroken,
    Eng3OilGasketLeak,
    Eng3OilSecondariesFire,
    Eng3OilSecondariesExtinguished,
    Eng3OilTankPerforated,
    Eng3WaterPumpFailure,
    Eng3WaterRadiatorPerforated,
    Eng3WaterLineBroken,
    Eng3WaterTankPerforated,
    Eng3WaterJacketBroken,
    Eng3CylinderHeadFire,
    Eng3CylinderHeadExtinguished,
    Eng3ExhaustHeadFailure,
    Eng3GovernorFailure,
    Eng3GovernorSeizure,
    Eng3ThrottleControlBroken,
    Eng3PropControlBroken,
    Eng3TretiaryControlBroken,
    Eng3PropBlade0Broken,
    Eng3PropBlade1Broken,
    Eng3PropBlade2Broken,
    Eng3PropBlade3Broken,
    Eng3Plug00Failure,
    Eng3Plug01Failure,
    Eng3Plug02Failure,
    Eng3Plug03Failure,
    Eng3Plug04Failure,
    Eng3Plug05Failure,
    Eng3Plug06Failure,
    Eng3Plug07Failure,
    Eng3Plug08Failure,
    Eng3Plug09Failure,
    Eng3Plug10Failure,
    Eng3Plug11Failure,
    Eng3Plug12Failure,
    Eng3Plug13Failure,
    Eng3Plug14Failure,
    Eng3Plug15Failure,
    Eng3Plug16Failure,
    Eng3Plug17Failure,
    Eng4TotalFailure,
    Eng4TotalSeizure,
    Eng4IntakeBurnt,
    Eng4CompressorFailure,
    Eng4CompressorGovernorFailure,
    Eng4CompressorSeizure,
    Eng4IntercoolerBurnt,
    Eng4CarbFailure,
    Eng4CarbControlsFailure,
    Eng4FuelLinePerforated,
    Eng4FuelPumpFailure,
    Eng4FuelSecondariesFire,
    Eng4Magneto0Failure,
    Eng4Magneto1Failure,
    Eng4OilPumpFailure,
    Eng4OilRadiatorPerforated,
    Eng4OilLineBroken,
    Eng4OilGasketLeak,
    Eng4OilSecondariesFire,
    Eng4OilSecondariesExtinguished,
    Eng4OilTankPerforated,
    Eng4WaterPumpFailure,
    Eng4WaterRadiatorPerforated,
    Eng4WaterLineBroken,
    Eng4WaterTankPerforated,
    Eng4WaterJacketBroken,
    Eng4CylinderHeadFire,
    Eng4CylinderHeadExtinguished,
    Eng4ExhaustHeadFailure,
    Eng4GovernorFailure,
    Eng4GovernorSeizure,
    Eng4ThrottleControlBroken,
    Eng4PropControlBroken,
    Eng4TretiaryControlBroken,
    Eng4PropBlade0Broken,
    Eng4PropBlade1Broken,
    Eng4PropBlade2Broken,
    Eng4PropBlade3Broken,
    Eng4Plug00Failure,
    Eng4Plug01Failure,
    Eng4Plug02Failure,
    Eng4Plug03Failure,
    Eng4Plug04Failure,
    Eng4Plug05Failure,
    Eng4Plug06Failure,
    Eng4Plug07Failure,
    Eng4Plug08Failure,
    Eng4Plug09Failure,
    Eng4Plug10Failure,
    Eng4Plug11Failure,
    Eng4Plug12Failure,
    Eng4Plug13Failure,
    Eng4Plug14Failure,
    Eng4Plug15Failure,
    Eng4Plug16Failure,
    Eng4Plug17Failure,
    Eng5TotalFailure,
    Eng5TotalSeizure,
    Eng5IntakeBurnt,
    Eng5CompressorFailure,
    Eng5CompressorGovernorFailure,
    Eng5CompressorSeizure,
    Eng5IntercoolerBurnt,
    Eng5CarbFailure,
    Eng5CarbControlsFailure,
    Eng5FuelLinePerforated,
    Eng5FuelPumpFailure,
    Eng5FuelSecondariesFire,
    Eng5Magneto0Failure,
    Eng5Magneto1Failure,
    Eng5OilPumpFailure,
    Eng5OilRadiatorPerforated,
    Eng5OilLineBroken,
    Eng5OilGasketLeak,
    Eng5OilSecondariesFire,
    Eng5OilSecondariesExtinguished,
    Eng5OilTankPerforated,
    Eng5WaterPumpFailure,
    Eng5WaterRadiatorPerforated,
    Eng5WaterLineBroken,
    Eng5WaterTankPerforated,
    Eng5WaterJacketBroken,
    Eng5CylinderHeadFire,
    Eng5CylinderHeadExtinguished,
    Eng5ExhaustHeadFailure,
    Eng5GovernorFailure,
    Eng5GovernorSeizure,
    Eng5ThrottleControlBroken,
    Eng5PropControlBroken,
    Eng5TretiaryControlBroken,
    Eng5PropBlade0Broken,
    Eng5PropBlade1Broken,
    Eng5PropBlade2Broken,
    Eng5PropBlade3Broken,
    Eng5Plug00Failure,
    Eng5Plug01Failure,
    Eng5Plug02Failure,
    Eng5Plug03Failure,
    Eng5Plug04Failure,
    Eng5Plug05Failure,
    Eng5Plug06Failure,
    Eng5Plug07Failure,
    Eng5Plug08Failure,
    Eng5Plug09Failure,
    Eng5Plug10Failure,
    Eng5Plug11Failure,
    Eng5Plug12Failure,
    Eng5Plug13Failure,
    Eng5Plug14Failure,
    Eng5Plug15Failure,
    Eng5Plug16Failure,
    Eng5Plug17Failure,
    Eng6TotalFailure,
    Eng6TotalSeizure,
    Eng6IntakeBurnt,
    Eng6CompressorFailure,
    Eng6CompressorGovernorFailure,
    Eng6CompressorSeizure,
    Eng6IntercoolerBurnt,
    Eng6CarbFailure,
    Eng6CarbControlsFailure,
    Eng6FuelLinePerforated,
    Eng6FuelPumpFailure,
    Eng6FuelSecondariesFire,
    Eng6Magneto0Failure,
    Eng6Magneto1Failure,
    Eng6OilPumpFailure,
    Eng6OilRadiatorPerforated,
    Eng6OilLineBroken,
    Eng6OilGasketLeak,
    Eng6OilSecondariesFire,
    Eng6OilSecondariesExtinguished,
    Eng6OilTankPerforated,
    Eng6WaterPumpFailure,
    Eng6WaterRadiatorPerforated,
    Eng6WaterLineBroken,
    Eng6WaterTankPerforated,
    Eng6WaterJacketBroken,
    Eng6CylinderHeadFire,
    Eng6CylinderHeadExtinguished,
    Eng6ExhaustHeadFailure,
    Eng6GovernorFailure,
    Eng6GovernorSeizure,
    Eng6ThrottleControlBroken,
    Eng6PropControlBroken,
    Eng6TretiaryControlBroken,
    Eng6PropBlade0Broken,
    Eng6PropBlade1Broken,
    Eng6PropBlade2Broken,
    Eng6PropBlade3Broken,
    Eng6Plug00Failure,
    Eng6Plug01Failure,
    Eng6Plug02Failure,
    Eng6Plug03Failure,
    Eng6Plug04Failure,
    Eng6Plug05Failure,
    Eng6Plug06Failure,
    Eng6Plug07Failure,
    Eng6Plug08Failure,
    Eng6Plug09Failure,
    Eng6Plug10Failure,
    Eng6Plug11Failure,
    Eng6Plug12Failure,
    Eng6Plug13Failure,
    Eng6Plug14Failure,
    Eng6Plug15Failure,
    Eng6Plug16Failure,
    Eng6Plug17Failure,
    Eng7TotalFailure,
    Eng7TotalSeizure,
    Eng7IntakeBurnt,
    Eng7CompressorFailure,
    Eng7CompressorGovernorFailure,
    Eng7CompressorSeizure,
    Eng7IntercoolerBurnt,
    Eng7CarbFailure,
    Eng7CarbControlsFailure,
    Eng7FuelLinePerforated,
    Eng7FuelPumpFailure,
    Eng7FuelSecondariesFire,
    Eng7Magneto0Failure,
    Eng7Magneto1Failure,
    Eng7OilPumpFailure,
    Eng7OilRadiatorPerforated,
    Eng7OilLineBroken,
    Eng7OilGasketLeak,
    Eng7OilSecondariesFire,
    Eng7OilSecondariesExtinguished,
    Eng7OilTankPerforated,
    Eng7WaterPumpFailure,
    Eng7WaterRadiatorPerforated,
    Eng7WaterLineBroken,
    Eng7WaterTankPerforated,
    Eng7WaterJacketBroken,
    Eng7CylinderHeadFire,
    Eng7CylinderHeadExtinguished,
    Eng7ExhaustHeadFailure,
    Eng7GovernorFailure,
    Eng7GovernorSeizure,
    Eng7ThrottleControlBroken,
    Eng7PropControlBroken,
    Eng7TretiaryControlBroken,
    Eng7PropBlade0Broken,
    Eng7PropBlade1Broken,
    Eng7PropBlade2Broken,
    Eng7PropBlade3Broken,
    Eng7Plug00Failure,
    Eng7Plug01Failure,
    Eng7Plug02Failure,
    Eng7Plug03Failure,
    Eng7Plug04Failure,
    Eng7Plug05Failure,
    Eng7Plug06Failure,
    Eng7Plug07Failure,
    Eng7Plug08Failure,
    Eng7Plug09Failure,
    Eng7Plug10Failure,
    Eng7Plug11Failure,
    Eng7Plug12Failure,
    Eng7Plug13Failure,
    Eng7Plug14Failure,
    Eng7Plug15Failure,
    Eng7Plug16Failure,
    Eng7Plug17Failure,
    ChunkSmallDamage,
    ChunkLargeDamage,
    PartSmallDamage,
    PartLargeDamage,
    WeaponSmallDamage,
    WeaponLargeDamage,
    EngineSmallDamage,
    EngineLargeDamage,
    LifeKeeperPartSmallDamage,
    LifeKeeperPartLargeDamage,
    MaxValue

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от risske Посмотреть сообщение
    У меня усть скрипт, который показывает урон, нанесенный противнику. Там, помимо прочего, выводится такие повреждения: "Отказ свечи зажигания", "Возгорание головки цилиндра" и т. д. Двигатель выходит из строя. Так что все работает
    Их бы энергию, да в мирных целях... Зачем копать себе такую яму...
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Их бы энергию, да в мирных целях... Зачем копать себе такую яму...
    Это ты про кого?

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это ты про кого?
    Про разработчиков
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #7
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Их бы энергию, да в мирных целях... Зачем копать себе такую яму...
    Почему яму? Это один из тех факторов почему БоБ цепляет. Имхо очень важный аспект.

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Почему яму? Это один из тех факторов почему БоБ цепляет. Имхо очень важный аспект.
    Увы, доказать тут что-то - анрил на 52 страницы, да и незачем. Это что-то из оперы "так старались и делали самые лучшие в мире кирпичи, что забыли дом построить". Зато кирпичи самые лучшие в мире и часть выстроенных стен впечатляет знающих людей. Они стоят перед ними, прицокивают языком, что-то пробуют пальцем и светят вдоль стены лазерной указкой. В это время мимо них насквозь через здание прокатывает перекатиполе. Голоса четырех переговаривающихся человек, негромкий присвист ветра, что еще больше подчеркивает отсутствие вокруг иных звуков.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #9
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Увы, доказать тут что-то - анрил на 52 страницы, да и незачем. Это что-то из оперы "так старались и делали самые лучшие в мире кирпичи, что забыли дом построить". Зато кирпичи самые лучшие в мире и часть выстроенных стен впечатляет знающих людей. Они стоят перед ними, прицокивают языком, что-то пробуют пальцем и светят вдоль стены лазерной указкой. В это время мимо них насквозь через здание прокатывает перекатиполе. Голоса четырех переговаривающихся человек, негромкий присвист ветра, что еще больше подчеркивает отсутствие вокруг иных звуков.
    Это понятно. Хоть и не столь драматично. Но учтите что специалист по ДМ не оптимизирует часть кода движка, не улучшит графику, не починит лаунчер. Не будут же ДМ и ФМ программисты сидеть и ничего не делать пока скажем пишется графический движок. Поэтому детальная проработка систем самолета представляется целесообразной и нужной.

    Хочу такое в БоБе
    Крайний раз редактировалось eekz; 02.08.2012 в 13:24.

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Но учтите что специалист по ДМ не оптимизирует часть кода движка, не улучшит графику, не починит лаунчер. Не будут же ДМ и ФМ программисты сидеть и ничего не делать пока скажем пишется графический движок. Поэтому детальная проработка систем самолета представляется целесообразной и нужной.
    Так да, я не со всем с нужной стороны ответил. То, что я сказал, это особо не отменяет, просто ответ надо было с более правильной стороны ставить.

    Причины, почему я высказал такое отношение - "в мирных бы целях" - помимо общей сомнительности такого подхода, что я уже описал, их две:
    1) В первую и вторую очередь человек видит то, что именно видит. Не внутренние системные повреждения, а тупо наружку - "ой, красяво как обшивка отлетела". Эту комплексность проработки внутрянки вообще вряд ли кто окромя самих разработчиков сможет оценить. Реально, такой момент, как повредила ли пуля, например, один из левых цилиндров с расчетом точного попадания пули в этот цилиндр или же просто случайным генератором - это уже полностью за пределами отличимости.

    В первую же и вторую очередь человек воспринимает информацию через видео и звук, потом уже идут всякие "пляшущие стрелочки", причем идут с огромным отрывом. Поэтому, если в результате повреждения должен измениться звук двигателя, это можно услышать. Если в результате слева должен пойти дым, бьющий по лобовому стеклу, то это можно увидеть. Если же в результате этого просто появляется красная надпись, это практически не воспринимается по нормальному. Такие вещи сложны в проработке, но ИМХО имеют реально не очень высокую ценность, т.к. требуют настройки восприятия игроков на них. Это хождение через северный полюс - сложное, с санями, унтами и стаями собак, но когда нужно добраться из Москвы в Нью-Йорк, а не пройти через Северный полюс.

    Прорабатывать внутренние повреждения систем вместо наружки - по мне это самый неэффективный вариант создания системы повреждений.

    2) У этой палки есть еще и другой конец. Все эти сложные системы цилиндров, трубопроводов и карбюраторов с топливными баками сильно усложняет создание новых самолетов. Пусть меня поправят разработчики, если тут будут и посчитают нужным, но насколько я понимаю ситуацию, все именно так. Это становится большим и малоэфективным бревном, которое теперь нужно общими усилиями запихивать в каждый самолет.

    Причем, я немного вернусь к пункту 1 - когда я просматривал список повреждений, обрати внимание: там есть три (вроде как) уровня утечки из бака и только один уровень горения бензобака. Видит играющий не то, насколько сильно у него течет топливо (на моей памяти визуально это не отличается) - точнее, это может быть видно, но слабо, а то, насколько сильно горит бак. Я к тому, что опять акценты смещены с наиболее понятных нормальному человеку (это не ИМХО, а, опять же, насколько я могу понять, объективно) систем картиника-звук в направлении аутичных "внутренних" систем красных надписей и "снижающихся" стрелочек.

    Я прекрасно понимаю "а ты сделай лучше!", но все равно от того, что мне кажется просто кричащими стилистическими ошибками, мне как-то кисло.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Понимаю, но не согласен. Более детальная симуляция систем самолета - это объективный прогресс, по сравнению с предыдущими сериями. То, что вы говорите - весьма субъективно. Кому-то достаточно ДМ из 5 элементов в виде двигателя, двух крыльев, фюзеляжа и хвостового оперения, кто-то получает кайф от того что можно выбить цилиндр, проколоть шину на шасси, перебить топливный шланг и т.п. По моему мнению, это то что делает самолеты в БзБ живыми. Второй аспект, это то, что сам факт наличия такой ДМ, дает возможность уже впоследствии прикрутить к ней визуальные эффекты и последствия повреждений. В симуляторе наружка не может быть без внутренностей, потому что если всё делать по-честному - то для того чтобы что-то отлетело снаружи, должно быть что-то повреждено внутри. Третий аспект, так же важный, это комплексная настройка всех реализованных элементов.
    Крайний раз редактировалось eekz; 02.08.2012 в 13:48.

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Понимаю, но не согласен.
    Естественно... Когда я такое пишу, я автоматически плыву против течения местных настроений. То же самое было, когда джойстик Кобру М5 делали в 2007-м. Только я тогда большую часть в таком же духе, как и здесь, писать не стал, т.к. толку с этого ноль.

    Любая система настраивает на восприятие себя по своим собственным правилам. Так, в свое время Ил большинство в него играющих настроил на принцип "главное ФМ и ДМ, остальное фигня". Здесь то же самое. Тем более, когда я по-сути говорю, зачем было делать так много сложностей, а значит, в каком-то смысле получается, что я вроде чуть ли не предлагаю их убрать. Кто ж отдаст уже взятую в руки конфету А это сводится к тому, что формируются определенные субкультурные стереотипы, когда далеко не ты один со мной не согласишься. Это и есть "течение", против которого переть смысла нет - никто это понимать не захочет, т.к. это разрушает уже созданную систему. А такие созданные системы уже становятся одним из кирпичиков мировоззрения, а подавляющее большинство терпеть не может, когда кто-то начинает подкапываться под любой фрагмент их мировоззрения. Мораль сей басни: грубое выражение в мой адрес
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #13

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Так да, я не со всем с нужной стороны ответил. То, что я сказал, это особо не отменяет, просто ответ надо было с более правильной стороны ставить.

    Причины, почему я высказал такое отношение - "в мирных бы целях" - помимо общей сомнительности такого подхода, что я уже описал, их две:
    1) В первую и вторую очередь человек видит то, что именно видит. Не внутренние системные повреждения, а тупо наружку - "ой, красяво как обшивка отлетела". Эту комплексность проработки внутрянки вообще вряд ли кто окромя самих разработчиков сможет оценить. Реально, такой момент, как повредила ли пуля, например, один из левых цилиндров с расчетом точного попадания пули в этот цилиндр или же просто случайным генератором - это уже полностью за пределами отличимости.

    В первую же и вторую очередь человек воспринимает информацию через видео и звук, потом уже идут всякие "пляшущие стрелочки", причем идут с огромным отрывом. Поэтому, если в результате повреждения должен измениться звук двигателя, это можно услышать. Если в результате слева должен пойти дым, бьющий по лобовому стеклу, то это можно увидеть. Если же в результате этого просто появляется красная надпись, это практически не воспринимается по нормальному. Такие вещи сложны в проработке, но ИМХО имеют реально не очень высокую ценность, т.к. требуют настройки восприятия игроков на них. Это хождение через северный полюс - сложное, с санями, унтами и стаями собак, но когда нужно добраться из Москвы в Нью-Йорк, а не пройти через Северный полюс.

    Прорабатывать внутренние повреждения систем вместо наружки - по мне это самый неэффективный вариант создания системы повреждений.

    2) У этой палки есть еще и другой конец. Все эти сложные системы цилиндров, трубопроводов и карбюраторов с топливными баками сильно усложняет создание новых самолетов. Пусть меня поправят разработчики, если тут будут и посчитают нужным, но насколько я понимаю ситуацию, все именно так. Это становится большим и малоэфективным бревном, которое теперь нужно общими усилиями запихивать в каждый самолет.

    Причем, я немного вернусь к пункту 1 - когда я просматривал список повреждений, обрати внимание: там есть три (вроде как) уровня утечки из бака и только один уровень горения бензобака. Видит играющий не то, насколько сильно у него течет топливо (на моей памяти визуально это не отличается) - точнее, это может быть видно, но слабо, а то, насколько сильно горит бак. Я к тому, что опять акценты смещены с наиболее понятных нормальному человеку (это не ИМХО, а, опять же, насколько я могу понять, объективно) систем картиника-звук в направлении аутичных "внутренних" систем красных надписей и "снижающихся" стрелочек.

    Я прекрасно понимаю "а ты сделай лучше!", но все равно от того, что мне кажется просто кричащими стилистическими ошибками, мне как-то кисло.

    Harh, не учитываешь одного - порой проще сразу подготовить хорошее основание, чем усиливать фундамент существующего здания, в конкретном случае речь о различных костылях, в которых через 10 лет продвижения проекта сложно будет разобраться.

    --- Добавлено ---

    "главное ФМ и ДМ, остальное фигня"
    Опять-таки не соглашусь, товарищ знакомый уже 200 часов налетал в БзБ и еще ниразу не пробовал бой. FSX ему не нравится. Так что считаю развитие только в одном направлении не может привести ни к чему хорошему.

  14. #14
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Harh, не учитываешь одного - порой проще сразу подготовить хорошее основание, чем усиливать фундамент существующего здания, в конкретном случае речь о различных костылях, в которых через 10 лет продвижения проекта сложно будет разобраться.
    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Второй аспект, это то, что сам факт наличия такой ДМ, дает возможность уже впоследствии прикрутить к ней визуальные эффекты и последствия повреждений.
    Я б с этим и согласился, но верите вы мне или нет, этого не будет ни разу. Во-первых, некоторые вещи можно предсказать с достаточной точностью даже без точной информации - что то, что это в принципе возможно сделать, как раз делаться не будет, во-вторых, вы не видели что ли скринов с новыми самолетами для Ил2О, там ДМ хорошо очень видна. Понятно, что WIP, но принципиально вряд ли что изменится.

    Во-вторых, что косвенно вытекает из первого, МГ поставило целью сделать множество самолетов, что автоматом потребует ускоренного их "выпекания" с последствиями "да какие усложнения визуалки ДМ, нам это бы сделать - уже "наизыскались" досыта". Т.е. теоретически вы оба правы, это создает очень неплохой фундамент, практически же 90%, что ничего этого делаться не будет. В результате, сделана как раз наименее эффективная часть и с ней проект и будет жить. Внутрянку, кстати, можно прикрутить пост-фактум точно так же, как и наружку.

    Кому-то достаточно ДМ из 5 элементов в виде двигателя, двух крыльев, фюзеляжа и хвостового оперения, кто-то получает кайф от того что можно выбить цилиндр, проколоть шину на шасси, перебить топливный шланг и т.п.
    В симуляторе наружка не может быть без внутренностей, потому что если всё делать по-честному - то для того чтобы что-то отлетело снаружи, должно быть что-то повреждено внутри. Третий аспект, так же важный, это комплексная настройка всех реализованных элементов.
    Одна из причин, почему то, что я написал выше, здесь вообще в принципе нет смысла писать - это даже не будет понято. Но так и должно быть. "Потому что так заведено"
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #15
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    "главное ФМ и ДМ, остальное фигня"
    Опять-таки не соглашусь, товарищ знакомый уже 200 часов налетал в БзБ и еще ниразу не пробовал бой. FSX ему не нравится. Так что считаю развитие только в одном направлении не может привести ни к чему хорошему.
    На то это и форум, что всегда найдется N человек, которых не интересует графика; M, которым фиолетова ДМ; Q, которым все равно на слишком сложную ФМ и т.д. Всегда будут примеры девиаций, но гораздо важнее то, что получается на общую массу. Причем, даже там, в условном статистическом опросе, не все гладко: есть вещи, которые большинство декларирует, что хотят - например, полностью кликабельную кабину - есть вещи, которые большинство хочет более-менее действительно - все те же ФМ и ДМ, а есть то, что им реально надо Помнишь, как в Сталкере, в фильме который, было? Но даже на первый и второй пункт придется подавляющее большинство, голосующих за ФМ и ДМ.

    Другое дело, что оперировать среднестатистическими показателями, не имея их самих, когда они получаются "в кавычках", чревато - во-первых, возможны просто субъективные ошибки, во-вторых, даже если ты не ошибаешься, как в это поверят все остальные?

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Но, в то же время, ирония в том, что чем точнее и детальнее будет смоделирован "внутренний мир" наблюдаемого объекта, тем более точными и реалистичными будут его реакции на мир окружающий и внешние воздействия.
    Я понимаю, о чем ты говоришь: это некоторый уровень проработки, при котором система уже практически начинает жить своей жизнью и, пардон за тавтологию, становиться живой. Т.е. когда даже сами разработчики подчас не смогут сказать, почему вот это работает так при вот таких условиях, но когда возьмутся предметно выяснять, то окажется, что так и должно быть и это даже описано в каких-то мемуарах на какой-то странице, что многих удивит.

    Проблема в том, что эта система изначально ограничена по большей части "внутрянкой", причем про внутрянку я имею ввиду именно эти красные надписи без явных внешних проявлений - ни в картинке, ни в звуке. При этом система изначально проработана слабо на уровне фундамента пирамиды, он слишком маленький и эта пирамида, даже если ее выстроить до самого маленького кирпичика, все равно не будет высокой. Иными словами, можно в три раза улучшить проработку ДМ двигателя, но проработка ДМ всего самолета при этом вырастет на процент. А для действительно самостоятельной жизни даже внутри системы двигателя ей не хватит параметров.

    А путь - "в двигатель попали, значит ему должно дымиться" порочен изначально. Т.к рано или поздно возникнут вопросы - "а там же бронеплитка стояла", "а там нечему дымиться", "а почему такое падение мощности" и т.п. Что в свою очередь потребует условной коррекции - если сюда попали, то нифига не дымимся, просто стучим, после дымимся. А юзеры опять - а чего дымиться начали, я же движок вообще выключил. Отсюда на след круг - если сюда попали, то стучим, а если движок включен, то еще и через 10,3 сек начинаем дымиться.
    Ты немного о другом - о реализации просто на уровне визуалки - "в двигатель попали 10 раз и из десяти мест у него идет дым" Я говорю про иное: что в первую очередь стоило прорабатывать до вот таких винтиков ту часть ДМ, которая имеет явную визуальную составляющую. От такой фразы своротит нос любому тру-хардкорному вирпилу, он жутко скривит рожу и скажет "фууу.... аркадка", но насколько я понимаю именно объективную реальность, эта самая визуальная составляющая создаст чувство погружения на порядок большее. Все по той же банальной причине: как бы люди не выкаблучивались, говоря, что по пляске стрелок на приборной панели могут определить характер работы двигателя и им этот вариант очень нравится, усредненно человек (и это не мое субъективное мнение) все равно воспринимает информацию, поданную визуально и звуком. Если что, "стрелочки" - это уже трактовка информации, пусть она и подана визуально. Это имеет значение, несомненно, но в восприятии находится на ННом месте.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Боюсь, предложение вернуться к уровню ДМ из Top Gun на приснопамятной Денди будет встречено в штыки не только потому, что "так заведено" )))
    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Одна из причин, почему то, что я написал выше, здесь вообще в принципе нет смысла писать - это даже не будет понято.
    Обрати внимание, что ты уже используешь в ответе построения, которые, отвечая мне, как раз не отражают суть того, что я писал. А ведь суть была совершенно не в Топ Гане.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #16
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    1) В первую и вторую очередь человек видит то, что именно видит. Не внутренние системные повреждения, а тупо наружку - "ой, красяво как обшивка отлетела". Эту комплексность проработки внутрянки вообще вряд ли кто окромя самих разработчиков сможет оценить. Реально, такой момент, как повредила ли пуля, например, один из левых цилиндров с расчетом точного попадания пули в этот цилиндр или же просто случайным генератором - это уже полностью за пределами отличимости.

    В первую же и вторую очередь человек воспринимает информацию через видео и звук, потом уже идут всякие "пляшущие стрелочки", причем идут с огромным отрывом. Поэтому, если в результате повреждения должен измениться звук двигателя, это можно услышать. Если в результате слева должен пойти дым, бьющий по лобовому стеклу, то это можно увидеть. Если же в результате этого просто появляется красная надпись, это практически не воспринимается по нормальному. Такие вещи сложны в проработке, но ИМХО имеют реально не очень высокую ценность, т.к. требуют настройки восприятия игроков на них. Это хождение через северный полюс - сложное, с санями, унтами и стаями собак, но когда нужно добраться из Москвы в Нью-Йорк, а не пройти через Северный полюс.

    Прорабатывать внутренние повреждения систем вместо наружки - по мне это самый неэффективный вариант создания системы повреждений.
    Категорически солидарен.
    Повреждения цилиндра вообще из разряда фантастики, если речь идет об относительно честном обсчете этого события. Я имею ввиду из разряда фантастической глупости при разработке. Гораздо проще сделать из двигателя один блок и при попадании рандомно выдавать повреждения, единственно, учитывать вероятности для каждой системы исходя из их расположения, размера, калибра снаряда. Результат практически неотличим между этими двумя методами, так зачем извращаться? Чтоб прокричать об этом всему миру?
    Вы скажете, чтобы не было ситуаций, когда "я стрелял справа а повредился гидраблический бачок слева"... Но стоит ли овчинка выделки? Да и в жизни не все всегда так однозначно, я уж не говорю про игровые условности.

  17. #17

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Вы скажете, чтобы не было ситуаций, когда "я стрелял справа а повредился гидраблический бачок слева"... Но стоит ли овчинка выделки?
    Именно что стоит, когда я приловчился не подставлять определенные области двигателя, живучесть заметно возросла.

  18. #18
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Гораздо проще сделать из двигателя один блок и при попадании рандомно выдавать повреждения, единственно, учитывать вероятности для каждой системы исходя из их расположения, размера, калибра снаряда. Результат практически неотличим между этими двумя методами, так зачем извращаться? Чтоб прокричать об этом всему миру?
    Чтоб здесь же на форуме не ныли потом, хотя бы. И вопрос, что даст упрощение? Багов убавится? Сомневаюсь, ДМ вполне нормально работает , за исключением крыльев иногда и не в ней основная проблема в БОБе. Машинки вот к примеру упрощенные, убиваются по хитпоинтам и это нисколько не впечатляет, а наоборот. В том числе влияет на симуляцию, т.к. одна 110-ка может впечатляющий траффик наштурмовать только одними пулеметами(3 пульки на машинку).

  19. #19
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Вы скажете, чтобы не было ситуаций, когда "я стрелял справа а повредился гидраблический бачок слева"... Но стоит ли овчинка выделки? Да и в жизни не все всегда так однозначно, я уж не говорю про игровые условности.
    Угу. Не однозначно. Мне рассказывали про чудика поймавшего в 90-ые на "разборке" в лоб пулю из АК. На вскрытии выяснилось, что пуля пробив лобовую кость потеряла бОльшую часть энергии, прошла в аккурат между долей мозга (не развернувшись, что для неё не характерно) и не нарушив ни одного сосуда воткнулась в затылочную кость... Но она была горячей... что привело к коагуляции вокруг уже остановившейся пули...

    Другой же, получив при задержании сотрудниками (тогда ещё милиции) три пули из ПМ в голову, продолжал активное сопротивление... Местная криминальная легенда, отсидел, жив-здоров... Сабуро Сакаи, млин =)

  20. #20

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Гораздо проще сделать из двигателя один блок и при попадании рандомно выдавать повреждения, единственно, учитывать вероятности для каждой системы исходя из их расположения, размера, калибра снаряда. Результат практически неотличим между этими двумя методами, так зачем извращаться?
    Ага, проходили, даже знаем где так А потом будут возгласы "НУ как так нипробил!!!1111"

  21. #21
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Хочу такое в БоБе
    Да хотя бы нормально, более реалистично отрисованные пробоины от попаданий на самолётах.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  22. #22
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от risske Посмотреть сообщение
    "Отказ свечи зажигания", "Возгорание головки цилиндра" и т. д.
    Возгорание, простите, чего? Какого именно цилиндра? Двигатель, как вам известно, Vобразный, головок цилиндров там две, по одной на каждые шесть цилиндров. Да и чему там возгораться? Там железяка. Масло, да, может из пробитой крышки или головы литься и попадая на выхлопные патрубки воспламеняться. Так что ИМХО скрипт не корректно работает. Кстати про пожары в самолете. Согласно воспоминания ветеранов, в случае пожара двигателя у пилотов было примерно 10 секунд чтобы покинуть самолет. В противном случае мог получиться кебаб. На спитах с баком над коленками это вообще ужас.

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Возгорание, простите, чего? Какого именно цилиндра? Двигатель, как вам известно, Vобразный, головок цилиндров там две, по одной на каждые шесть цилиндров. Да и чему там возгораться? Там железяка. Масло, да, может из пробитой крышки или головы литься и попадая на выхлопные патрубки воспламеняться. Так что ИМХО скрипт не корректно работает. Кстати про пожары в самолете. Согласно воспоминания ветеранов, в случае пожара двигателя у пилотов было примерно 10 секунд чтобы покинуть самолет. В противном случае мог получиться кебаб. На спитах с баком над коленками это вообще ужас.
    Оно конечно железяка, но это не отнимает таких материалов как смазочные. А они гореть могут, да и будут, за будьте-здрасьте... Ибо даже называются Горюче-Смазочные Материалы
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #24
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Возгорание, простите, чего? Какого именно цилиндра? Двигатель, как вам известно, Vобразный, головок цилиндров там две, по одной на каждые шесть цилиндров. Да и чему там возгораться? Там железяка. Масло, да, может из пробитой крышки или головы литься и попадая на выхлопные патрубки воспламеняться. Так что ИМХО скрипт не корректно работает. Кстати про пожары в самолете. Согласно воспоминания ветеранов, в случае пожара двигателя у пилотов было примерно 10 секунд чтобы покинуть самолет. В противном случае мог получиться кебаб. На спитах с баком над коленками это вообще ужас.
    Это имена переменных не для пользователя, а для программиста(могут быть хоть "Большой взрыв", "Анджела Дэвис" и т.д.) - нет никакого смысла называть все 650 параметров детально(тем более они на английском). Вы их не увидите в игре даже и на корректности работы скрипта название никак не скажется. На экран выводятся только обобщенные сообщения о повреждениях, в которые входят более мелкие. Если сделано как в других играх, то в ДМ-лоде это просто часть модели, названная определенным образом. Этому названию соответствует какое-то повреждение. Допустим для бака - это "Бак пробит" и т.п.

  25. #25
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это имена переменных не для пользователя, а для программиста.
    Понял, доходчиво
    2 Charger Я про ГСМ и говорил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •