Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
Возгорание, простите, чего? Какого именно цилиндра? Двигатель, как вам известно, Vобразный, головок цилиндров там две, по одной на каждые шесть цилиндров. Да и чему там возгораться? Там железяка. Масло, да, может из пробитой крышки или головы литься и попадая на выхлопные патрубки воспламеняться. Так что ИМХО скрипт не корректно работает. Кстати про пожары в самолете. Согласно воспоминания ветеранов, в случае пожара двигателя у пилотов было примерно 10 секунд чтобы покинуть самолет. В противном случае мог получиться кебаб. На спитах с баком над коленками это вообще ужас.
Это имена переменных не для пользователя, а для программиста(могут быть хоть "Большой взрыв", "Анджела Дэвис" и т.д.) - нет никакого смысла называть все 650 параметров детально(тем более они на английском). Вы их не увидите в игре даже и на корректности работы скрипта название никак не скажется. На экран выводятся только обобщенные сообщения о повреждениях, в которые входят более мелкие. Если сделано как в других играх, то в ДМ-лоде это просто часть модели, названная определенным образом. Этому названию соответствует какое-то повреждение. Допустим для бака - это "Бак пробит" и т.п.