???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Вот такой момент:
    В игре станковые пулеметы очень быстро расходуют свой БК, при это каких-то особых результатов они не добиваются, особенно кажется МГ тут преуспевает. Субъективно кажется, что станковые пулеметы дают слишком длинные и частые очереди, что и приводит к быстрой растрате БК.

    В то же время ручные пулеметы (РП) наоборот стреляют очень короткими очередями с низким темпом, и как результат не могут в полной мере подавлять вражескую пехоту. На глаз кажется, что проблема в том, что стрелок с РП не дает несколько очередей из одного положения, каждый раз при стрельбе солдат проделывает определенные анимированные действия (в отличии от станка), которые занимают 1-2 сек. Таким образом между короткими очередями получаются длинные промежутки, и плотность огня низка.

    Хотелось бы попросить научить пулеметчиков давать очереди разной длинны, в зависимости от расстояния, т.е. чем ближе цель тем длиннее очередь и соотв. наоборот. Хотя по большому счету это касается всех стрелков с автоматическим оружием.

    Иногда правда пулеметчики с РП дают мега длинную очередь, но это как-то не системно, отчего и когда они это делают так и не понял, пару раз по БТРам так били замечал.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 03.08.2012 в 11:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •