???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Получится ли у Прохорова довести свои машины до масштабной серии?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    19 32.20%
  • нет

    14 23.73%
  • да, но это будет опытная сборка

    26 44.07%
Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну сейчас их заставляют так делать, но вы правы.
    В 2009 году, года системы рекуперации были только введены, они были введены по желанию
    Так вот машины с этими системами проигрывали по чистой скорости машинам без оных именно из-за веса батарей портивших развесовку по осям
    Сейчас с этим справились и блок батарей уже гораздо лучше интегрирован в компоновку, но стоит это всё очень и очень дорого.
    Команды по этому поводу любят причитать
    Покопался про KERS на Ф1. Похоже подвешиванием эл. двиг. пытаются решить проблему форсажа на динамических режимах. С указанными в сообщениях движками возможен привесок в 300-450л.с.. С рекуперацией замутили, потому что жалко мощность отбирать у ДВС на зарядку батареек. Ионисторы лепят не от хорошей жизни, как эрзац-альтернатива запрещенным правилами батареек.

    Зачем электромобиль? Ну тупые зелёные думают, что так помогают природе, что бред - гибриды гораздо опаснее для окружающей среды
    Ещё говорят что электричество потенциально дешевле бензина, хотя лично я в это не слишком верю - уж больно дороги нынче АЭС
    Так что, всё это мода и не более того.
    Зеленые тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. А насчет электромобиля... Про Мерседес-Бенц E-Cell в курсе? Разгон до 100км за 4сек, при суммарной мощности ~50кВт(4 по 15).
    Крайний раз редактировалось serg 61; 05.08.2012 в 20:26.

  2. #2

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    Покопался про KERS на Ф1. Похоже подвешиванием эл. двиг. пытаются решить проблему форсажа на динамических режимах. С указанными в сообщениях движками возможен привесок в 300-450л.с.. С рекуперацией замутили, потому что жалко мощность отбирать у ДВС на зарядку батареек. Ионисторы лепят не от хорошей жизни, как эрзац-альтернатива запрещенным правилами батареек.
    Да ничего там не пытаются
    правила такие
    сделать мощность двигла раза в полтора больше мотористам не мешает ничего уже лет двадцать.
    КЕRS изначально рекламировалась как приблуда чтоб увеличить число обгонов и приблизть Ф1 к миру смертных)
    Я правда не совсем понимаю, что вы имеете в виду под форсажем на динамических режимах?

    Зеленые тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. А насчет электромобиля... Про Мерседес-Бенц E-Cell в курсе? Разгон до 100км за 4сек, при суммарной мощности ~50кВт(4 по 15).
    ну только не 50квт там совсем
    поболее будет))

    Ну, может, зелёные и тупые, а премудрый Kelindil аккуратно посчитал всю цепочку загрязнений, связанных с автомобилями, но... Автомобильными выхлопами население больших городов дышит здесь и сейчас. И за каждой выхлопной трубой не уследишь.
    Что касается большей нагрузки на экологию от электромобилей и гибридов, то в сумме таки да, вредных отходов образуется больше. Но в большинстве случаев, они легче локализуются и организовать их утилизацию и захоронение с соблюдением норм безопасности существенно проще.
    Ну только если о больших городах заботиться
    И я не про локализацию отходов батарей говорил
    Погуглите как организована логистика при сборке приуса
    Там стооолько пароходов пыхтит Правда пыхтят они в океане где они никому не мешают, правда?

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Да ничего там не пытаются
    правила такие
    сделать мощность двигла раза в полтора больше мотористам не мешает ничего уже лет двадцать.
    КЕRS изначально рекламировалась как приблуда чтоб увеличить число обгонов и приблизть Ф1 к миру смертных)
    Я правда не совсем понимаю, что вы имеете в виду под форсажем на динамических режимах?
    Листал правила Ф1. Что они там крутят про ограничение кол-ва цилиндров? Почему нельзя обойтись литражом и запретом на топливные присадки? Я всегда воспринимал Ф1 как соревнование дуэтов конструктор+пилот. Статический режим- равномерное и прямолинейное дв. . Динамический- всё остальное.
    ну только не 50квт там совсем
    поболее будет))
    Журналисты вечно всё путают. Заявленная макс. скорость 150км . А "совсем поболее" это пиковая на 5-6 секунд. Батарейки ~40кВт.ч., а их должно хватать хотя бы на час. Два часа сидел в инете чтобы прояснить детали. Ну а по большому счету езда на аккамуляторах тупиковая ветвь эволюции. Топливные элементы на водороде, безопаснее курить на пороховой бочке. Сталкивался с этим газом по работе, техника безопасности как хождение по лезвию бритвы.
    Крайний раз редактировалось serg 61; 06.08.2012 в 13:55.

  4. #4

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Погуглите как организована логистика при сборке приуса
    Там стооолько пароходов пыхтит Правда пыхтят они в океане где они никому не мешают, правда?
    Чудеса логистики касаются отнюдь не только гибридов. Ввоз машин Mitsubishi в Россию из Японии морем через Суэц и Финляндию из той же оперы. И какое отношение к зелёным это имеет?

  5. #5

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Чудеса логистики касаются отнюдь не только гибридов. Ввоз машин Mitsubishi в Россию из Японии морем через Суэц и Финляндию из той же оперы. И какое отношение к зелёным это имеет?
    Только при производстве именно гибридов эти чудеса принимают совсем уж дебильные масштабы/
    Причём тут зелёные?
    А при том что эти дятлы действительно считают, что производство и покупка гибридов для природы лучше, чем более длительная эксплуатация обычных авто, пусть и с несколько менее чистым выхлопом.
    А это сооовсем не так.
    Крупные города скажете вы, смотрите сингапур. Там эта проблема очень эффективно решена.

    Листал правила Ф1. Что они там крутят про ограничение кол-ва цилиндров? Почему нельзя обойтись литражом и запретом на топливные присадки? Я всегда воспринимал Ф1 как соревнование дуэтов конструктор+пилот. Статический режим- равномерное и прямолинейное дв. . Динамический- всё остальное.
    ААА вы об этом
    Не, новые V6 с турбиной объёмом 1.6 обещают почти той же мощности
    КЕRS вроде как так и останется кнопкой для попытки обгона ( сейчас прибавка не всегда для этого достаточна)

  6. #6

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Крупные города скажете вы, смотрите сингапур. Там эта проблема очень эффективно решена.
    Советую лучше посмотреть на Токио. И найти его фотографии 70-ых годов - с бесконечным смогом и автоматами по продаже свежего воздуха. Жизнь и энергетический кризис заставили автопроизводителей заняться борьбой за снижение потребления горючего и чистоту выхлопа. Гибриды и электромобили - всего лишь продолжение этого процесса.

  7. #7

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Советую лучше посмотреть на Токио. И найти его фотографии 70-ых годов - с бесконечным смогом и автоматами по продаже свежего воздуха. Жизнь и энергетический кризис заставили автопроизводителей заняться борьбой за снижение потребления горючего и чистоту выхлопа. Гибриды и электромобили - всего лишь продолжение этого процесса.
    Продолжение, только это продолжение ниразу не такое чистое как все думают.
    Но главное же жители мегаполисов, у нас же на планете больше нигде люди не живут.
    Вы гляньте как решен вопрос с транспортом в сингапуре, да и в том же лондоне сейчас в центр только за отдельные деньги можно заехать....

  8. #8

    Re: Представлен дизайн автомобиля Прохорова

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Вы гляньте как решен вопрос с транспортом в сингапуре, да и в том же лондоне сейчас в центр только за отдельные деньги можно заехать....
    В Пекине вопрос решается так же - и выезд только по чётным/нечётным дням и продажа номеров с аукциона и платный въезд в определённые места - а не помогает.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Продолжение, только это продолжение ниразу не такое чистое как все думают.
    Но главное же жители мегаполисов, у нас же на планете больше нигде люди не живут.
    Во-первых, никто и не думает, что такое уж чистое. Тут скорее вопрос "оптимизации" вредного воздействия.
    Во-вторых, городское население Земли уже года три как превышает сельское - урбанизация, однако. И в обратную сторону ситуация может измениться только в условиях какой-нибудь катастрофы. А люди, живущие вне мегаполисов, от автомобильных загрязнений страдают существенно меньше. Если, конечно, не рядом с хайвеем живут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •