Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
Покопался про KERS на Ф1. Похоже подвешиванием эл. двиг. пытаются решить проблему форсажа на динамических режимах. С указанными в сообщениях движками возможен привесок в 300-450л.с.. С рекуперацией замутили, потому что жалко мощность отбирать у ДВС на зарядку батареек. Ионисторы лепят не от хорошей жизни, как эрзац-альтернатива запрещенным правилами батареек.
Да ничего там не пытаются
правила такие
сделать мощность двигла раза в полтора больше мотористам не мешает ничего уже лет двадцать.
КЕRS изначально рекламировалась как приблуда чтоб увеличить число обгонов и приблизть Ф1 к миру смертных)
Я правда не совсем понимаю, что вы имеете в виду под форсажем на динамических режимах?

Зеленые тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. А насчет электромобиля... Про Мерседес-Бенц E-Cell в курсе? Разгон до 100км за 4сек, при суммарной мощности ~50кВт(4 по 15).
ну только не 50квт там совсем
поболее будет))

Ну, может, зелёные и тупые, а премудрый Kelindil аккуратно посчитал всю цепочку загрязнений, связанных с автомобилями, но... Автомобильными выхлопами население больших городов дышит здесь и сейчас. И за каждой выхлопной трубой не уследишь.
Что касается большей нагрузки на экологию от электромобилей и гибридов, то в сумме таки да, вредных отходов образуется больше. Но в большинстве случаев, они легче локализуются и организовать их утилизацию и захоронение с соблюдением норм безопасности существенно проще.
Ну только если о больших городах заботиться
И я не про локализацию отходов батарей говорил
Погуглите как организована логистика при сборке приуса
Там стооолько пароходов пыхтит Правда пыхтят они в океане где они никому не мешают, правда?