Поскольку это самоходка, у нее есть 2 серьезных недостатка. 1 - малый угол горизонтального наведения (3 градуса влево и 7 вправо), соответственно приходится чаще подставлять борт рубки, который бронирован слабее, чем башня у ИСа. 2 - фиговый обзор, всех смотровых приборов 3 МК-4 на 5 человек и прицел у наводчика.
Опробовать можно будет скоро в новом патче для UU. Надо подождать, может еще что-то достойное внимания появится.
Это было бы правильно в какой-нибудь РТС, но из всяких книжек и бумажек в принципе ясно, что когда говорят о боевой скорострельности, то подразумевают не только скорость заряжания, но и время обнаружения цели, наведения, поворота башни. Данные факторы играют роль и в игре. А время закидывания снаряда само по себе относительно небольшое. Например англы в стоячем тигре замерили это время и получилось в среднем 6.5 секунд.
У применения исов некоторая специфика, для которой дефолтный ИИ и скрипты не сильно подходят. Это частично лечится написанием собственных скриптов - не лететь в лобовую и лупить в упор подобно Т-34, а выдвинуться на возвышенность с хорошим обзором, подождать появления противника, подождать определенное время и только потом двигаться (желательно под прикрытием чего-нибудь полегче).К сожалению, ИСы в игре не больно опасный противник - я на Тигре делаю вообще любого советского юнита легко и непринуждённо при любом балансе и в любой миссии. Да и в игре за Красных - сплошная беда с Исами - все горят на ура, хотя я на своём часто остаюсь невредимым.
Уж больно медлительны и слепы советские боты. Исы ещё и на сближение идут - как Тридцатьчетвёрки.
Тогда получается вот так (на всех скриншотах работа ботов):
![]()
![]()
![]()
![]()
Даже в каком-то из военных документов (по-моему в жж Исаева) указывалось, что исы требуется сопровождать средними танками или САУ, так как из-за низкой скорострельности и малого боекомплекта они плохо справляются с самостоятельным подавлением всех огневых точек.