???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Isle Of Man TT

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Isle Of Man TT

    Сейчас супербайки по масса-габаритным показателям стоят на одном уровне с суперспортами, рулежка соответственно если и хуже, то не на много, но я не вижу смысла в покупке подобного мотоцикла. Да, они мощные, быстрые, но что с этого толку на обычных дорогах, со светофора сделать любую тачку я и на своем могу, а гоняться на максималку...мне это не интересно. есть правда небольшой нюанс, литры экономичней, чем шестисотки, если их на одинаковых скоростях использовать, не так экстремально форсированы,как шестисотки, то есть ресурс двигателя побольше. в обслуживании стоимость одинаковая. Хотя я и на свой не жалуюсь, личного пробега 50К км уже, пока, тьфу тьфу тьфу, ничего не ломалось, кроме того, что сломал сам в результате многочисленных полетов тяжеловато конечно ездить в компании с литрами, чтоб за ними поспевать выкручивать двигатель приходится, там где они еще толком не напрягались,в такие моменты перескочить на литр хочется, но это блажь, во всех остальных случаях подобная мысль не возникает.

  2. #2

    Re: Isle Of Man TT

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Сейчас супербайки по масса-габаритным показателям стоят на одном уровне с суперспортами, рулежка соответственно если и хуже, то не на много, но я не вижу смысла в покупке подобного мотоцикла. Да, они мощные, быстрые, но что с этого толку на обычных дорогах, со светофора сделать любую тачку я и на своем могу, а гоняться на максималку...мне это не интересно. есть правда небольшой нюанс, литры экономичней, чем шестисотки, если их на одинаковых скоростях использовать, не так экстремально форсированы,как шестисотки, то есть ресурс двигателя побольше. в обслуживании стоимость одинаковая. Хотя я и на свой не жалуюсь, личного пробега 50К км уже, пока, тьфу тьфу тьфу, ничего не ломалось, кроме того, что сломал сам в результате многочисленных полетов тяжеловато конечно ездить в компании с литрами, чтоб за ними поспевать выкручивать двигатель приходится, там где они еще толком не напрягались,в такие моменты перескочить на литр хочется, но это блажь, во всех остальных случаях подобная мысль не возникает.
    да панигале вообще по массе сравнялся со спортами , а мощь за 200 л.с.
    когда поборю свою лень , а заодно жену и всех своих знакомых с их дурацкими советами куплю все-таки литр, народ настоятельно советует бэху

    литры и в управлении говорят проще - больше всяких электронных примочек
    хотя и последние спорты триумф и аугусту уже фаршируют по полной

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •