-
Инструктор
Re: Isle Of Man TT
в каком то аспекте на велике ездить сложнее
на нем не так явно выражен гироскопический эффект, мот в отличие от велика сам держит равновесие, пока не разомкнута трансмиссия, велик делает то же самое, но и от наездника требуется умение держать равновесие, на моте это не требуется, он не упадет, пока крутятся колеса. а все остальное нюансы, которые в основе быстро усваиваются, а дальше оттачиваются.
Кстати про Агусту, они как раз намеренно уходят в мэйнстрим из премиум сегмента, та же Бэха проделала тот же ход, иначе денег не заработать, штучный товар работает на репутацию, но не приносит прибыли. Дукати...если честно,то кроме дизайна в них ничего особенного, моты красивые, но крайне геморройные и ненадежные, в супербайке жгут только за счет узаконенного надувательства, 200 кубов преимущества перед конкурентами - это слишком жирный задел, такой же 4 цилиндровый рядник не оставил бы шанса двойке, и сразу была бы показана никчемность данных моторов, но от того,что Дукати не могут сделать нормальный рядник им всячески потакают, аргумент - или мы не будем участвовать. Понятно, что они хотят сохранить какую то конструктивную особенность, но извините, это слишком не честный способ. Впрочем итальянцы, они такие итальянцы...
Крайний раз редактировалось Allary; 09.08.2012 в 10:22.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума