Вот чуть есть сдесь второй абзац http://iremember.ru/letchiki-bombard...ranitsa-2.html
Для упрощения запуска двигателя в мороз предусматривалось разжижение масла бензином. Когда масло прогревалось, бензин из него улетучивался. Управление истребителем осуществлялось по смешанной схеме: частично жесткими тягами и качалками, частично - тросами. У пилота имелись ручка управления и педали; последние регулировались по росту. "Аэрокобра" имела электросеть с напряжением 24 B, организованную по однопроводной схеме. Все устройства заземлялись на цельнометаллический планер, служивший второй шиной. Систему запитывал генератор, смонтированный на двигателе. Дополнительно на самолете имелся также аккумулятор. Электросистема обеспечивала уборку и выпуск шасси и щитков, запуск двигателя, управление огнем пушки и пулеметов, наружное и внутреннее освещение, работу приборов и радиостанции. Самолет нес комплект навигационных и кодовых огней. Первые попарно размещались на концах крыла (сверху и снизу - красные слева, зеленые справа) и на киле (с обеих сторон белые). Вторые, белого цвета, находились под правой консолью и в хвостовой части фюзеляжа. Пилот мог ими мигать определенным образом. На P-39D-2 устанавливали под крылом три цветных кодовых огня — желтый, зеленый и красный. Каждый из них включался независимо, что позволяло набирать комбинации. На некоторых сериях истребителей имелись также синие строевые огни для ночных полетов. Они располагались на бортах фюзеляжа около дверей кабины. При посадке в темноте из нижней поверхности левого крыла выдвигалась фара Граймз В-1 мощностью 240 ВТ.
Взято от сюда http://pro-samolet.ru/samolet-usa/63...ebitel?start=4
Прочти четвертый абзац http://otvoyna.ru/voina.htm