???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 56 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #501

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это понятно, но по опыту Стальной ярости данный момент легко лечится небольшой правкой карты бронирования в фотошопе. Там, где поперечное сечение бронелиста - просто увеличивается яркость (естественно, не везде, а только в наиболее критических и подверженных попаданиям местах). Хотя сомневаюсь, что вы этим будете заниматься, но не думаю, что информация помешает.
    Да, но это в целом бессмысленное занятие ввиду редкости возникновения такого случая и необходимости уникального меппинга и большого разрешения для карты бронирования. На каком-то танке в Звезде такое есть, но т.к. разница после испытаний выявлена не была, а времени нужно на это убить очень много и оно еще на производительности сказывается, т.к. требуется большое разрешение карты бронирования - такая "фича" не используется.
    В С.Я. где меппинг карты бронирования совпадал с меппингом 1го лода и карта бронирования была огромной и уникальной по меппингу, на фоне общих тормозов при пробитии, можно было такое делать. Хоть и не имело смысла.

    Тем более как видно в любом случае снаряд не пробивает броню без ухищрений

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Опять же это исправляется почти так же - пририсовыванием на карте бронирования амбразуры нулевой или очень малой толщины (там все-таки еще цапфы за маской) на лобовую броню башни в то место, где она должна быть. И не нужно никаких лишних переменных.
    Так не факт что оно там и не прорисовано, просто снаряд перед попаданием сюда уже с чем-то столкнулся (о чем нам говорит отсутствие вектора), дальше возможны разные варианты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Есть и случаи с пробитиями, правда еще до майского патча (хотя я сомневаюсь, что в нем в данном плане что-то менялось).
    По эпюрам на таком расстоянии пробитие наступает где-то в районе 60 мм.
    60 мм при 30 градусах от нормали, ЕМНИП 8 из 10.

    Здесь 75 при 10 градусах 5 из 10 или хуже . Все верно, видим неустойчивое пробитие - верхний снаряд не пробил, нижний пробил.
    У КВ-1 обр 42 стоит качество брони относительно низкое. Поэтому в целом пробивают плохо, но многие попадания приводят к повреждениям.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вектор есть на втором скриншоте.
    А, понял. Снимаю свое предположение
    Скорее всего потом попал в "бортик" на модели, который маску закрывает сверху.
    Потому что там дальше в маске и во лбу башни дырка прорезана геометрией.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.07.2012 в 15:38.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #502

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но это в целом бессмысленное занятие ввиду редкости возникновения такого случая
    Относительно редко, но раз на раз не приходится. Выше у меня из-за этого было повреждено 2 тяжелых танка из 5-ти.
    Впрочем по большому счету ничего особенно страшного в этом нет.

    На каком-то танке в Звезде такое есть, но т.к. разница после испытаний выявлена не была, а времени нужно на это убить очень много
    Да нет - просто выделить область шириной в пару пикселей и длиной десятка в два и залить ее более ярким цветом в фотошопе. Если знать, какая область куда относится на карте бронирования - дело нескольких минут на весь танк.

    В С.Я. где меппинг карты бронирования совпадал с меппингом 1го лода и карта бронирования была огромной и уникальной по меппингу, на фоне общих тормозов при пробитии, можно было такое делать.
    У дефолтных моделей там разрешение карт 256x256. Разве здесь меньше?
    Если да, то тут уж ничего не скажешь.

    Скорее всего потом попал в "бортик" на модели, который маску закрывает сверху.
    Потому что там дальше в маске и во лбу башни дырка прорезана геометрией.
    Дырка только во внутренней части маски, башня сплошная 100%. Проверял лично.

  3. #503

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Относительно редко, но раз на раз не приходится. Выше у меня из-за этого было повреждено 2 тяжелых танка из 5-ти.
    Повезло


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Да нет - просто выделить область шириной в пару пикселей и длиной десятка в два и залить ее более ярким цветом в фотошопе.
    Шириной в пару пикселей это если карта высот 1024х1024 хотя бы.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Если знать, какая область куда относится на карте бронирования - дело нескольких минут на весь танк.
    Нет, не выйдет так. Для начала нужно перетекстурить без повторов физлод. Потом переделать карту бронирования и сразу сделать большего разрешения. Потом по развертке смотреть и делать. Цель не оправдывает затраты времени в принципе


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У дефолтных моделей там разрешение карт 256x256. Разве здесь меньше?
    Исходно для танков такая же. После оптимизации и сжатия примерно в 10 раз меньше становится по площади .

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Дырка только во внутренней части маски, башня сплошная 100%. Проверял лично.
    Не знаю как вы проверяли, _физлод_ никак из игры не вытащить, ни рипперами ни конвертерами, он в спец формате и никогда не визуализируется . В визуальных лодах естественно башня без дырок во лбу, да

    В J прорезана дырка в башне. А в округлой части маски тонкая карта бронирования. Вот прямо щаз смотрю на нее. Это та модель что используется в игре примерно пол года.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #504

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вот кстати к вопросу о советских ПТР и бронепробиваемости, уважаемый Таранов выложил табличку из архивов.
    Все адепты могут насладиться мегапробиваемостью по результатам реальных испытаний.
    http://img13.imageshost.ru/img/2012/...f631414e90.jpg
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #505

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Было?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_08_10_01_46_21_0001.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	598.8 Кб 
ID:	157776

    Кстати, а почему КВ первых в быстром бою так мало выдают? Больше 5-ти взять не получается. И отделения раннего штата (которые в Волоконовке) тоже вроде как недоступны.

  6. #506

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Было?
    Это похоже на какой-то глюк. Уже где-то год для КВ прописаны "короткие слоганы".

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему КВ первых в быстром бою так мало выдают? Больше 5-ти взять не получается. И отделения раннего штата (которые в Волоконовке) тоже вроде как недоступны.
    Так там каждого варианта КВ по 5 штук по идее должно быть. Суммарно вроде достаточно должно быть.
    В Волоконовке там не ранний штат, а остатки бригады.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #507

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так там каждого варианта КВ по 5 штук по идее должно быть. Суммарно вроде достаточно должно быть.
    Странно, у меня только по одному каждого варианта. Т.е. ставлю танковую роту, укомплектованную КВ-1С и заменяю их (5 шт.) на КВ-1 из резервов. А на вторую роту уже не хватает.

    В Волоконовке там не ранний штат, а остатки бригады.
    Я имею в виду пехоту - в быстром бою у вас штат стрелковой дивизии от 12.42, более раннего нет. Да и в бригадах КВ-1 нельзя ставить - т.е. штат уже как минимум сентября 42-го.

  8. #508

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Странно, у меня только по одному каждого варианта. Т.е. ставлю танковую роту, укомплектованную КВ-1С и заменяю их (5 шт.) на КВ-1 из резервов. А на вторую роту уже не хватает.
    Ну на роту не хватает ясное дело Оно же на взводы рассчитано, тут просто роты мелкие.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Я имею в виду пехоту - в быстром бою у вас штат стрелковой дивизии от 12.42, более раннего нет. Да и в бригадах КВ-1 нельзя ставить - т.е. штат уже как минимум сентября 42-го.
    А, ну это да, в быстром бою нету 42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #509

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Странно, у меня только по одному каждого варианта. Т.е. ставлю танковую роту, укомплектованную КВ-1С и заменяю их (5 шт.) на КВ-1 из резервов. А на вторую роту уже не хватает.


    Я имею в виду пехоту - в быстром бою у вас штат стрелковой дивизии от 12.42, более раннего нет. Да и в бригадах КВ-1 нельзя ставить - т.е. штат уже как минимум сентября 42-го.
    Работаем над этим, все будет рано или поздно
    Как выяснилось, штат от 12.42 сейчас в игре, до появления лета 43 вообще можно убирать.

  10. #510

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как выяснилось, штат от 12.42 сейчас в игре, до появления лета 43 вообще можно убирать.
    Или лето 43 добавить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #511

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Или лето 43 добавить
    Там еще не понятно, что и у кого; может и там не то, что должно быть в теории

  12. #512

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Там еще не понятно, что и у кого; может и там не то, что должно быть в теории
    Ну походу чтобы быть ближе к теории, штаты нужно выбрасывать случайно с использованием вероятностных моделей, типа танк Т-34 в 3 раза чаще встречается чем КВ А КВ больше одного не давать, а единственный пусть будет грязный, поломаный и никому ненужный.
    Вот тут реализм будет полный
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #513

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну походу чтобы быть ближе к теории, штаты нужно выбрасывать случайно с использованием вероятностных моделей, типа танк Т-34 в 3 раза чаще встречается чем КВ А КВ больше одного не давать, а единственный пусть будет грязный, поломаный и никому ненужный.
    Вот тут реализм будет полный
    Не, это будет не реалистичный реализм.

    Вероятностные модели не смогут отобразить метаморфозы реальности, когда за два дня беспрерывного боя 5 КВ и 7 Т60 превращаются в 7 КВ и 3 БТ. (16 тбр 8-10 сентября.)

  14. #514

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как выяснилось, штат от 12.42 сейчас в игре, до появления лета 43 вообще можно убирать.
    Да, вроде бы этот штат для игры почти не отличается от более ранних. Для дивизий лета 42-го лучше всего подойдут штаты марта 42-го и декабря 41-го. Летом 43-го тоже еще должны быть старые штаты - приказ появился, емнип, в июле, а на переформирование надо вплоть до нескольких месяцев.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну походу чтобы быть ближе к теории, штаты нужно выбрасывать случайно с использованием вероятностных моделей, типа танк Т-34 в 3 раза чаще встречается чем КВ А КВ больше одного не давать, а единственный пусть будет грязный, поломаный и никому ненужный.
    А если лето 42-го? Там КВ было еще очень много. Что-то около полутора тысяч на фронте.

  15. #515

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А если лето 42-го? Там КВ было еще очень много. Что-то около полутора тысяч на фронте.
    Так это немного видоизмененная реальная история лета 42го и есть, как раз в местах где КВ очень очень много
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #516

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Да, вроде бы этот штат для игры почти не отличается от более ранних. Для дивизий лета 42-го лучше всего подойдут штаты марта 42-го и декабря 41-го. Летом 43-го тоже еще должны быть старые штаты - приказ появился, емнип, в июле, а на переформирование надо вплоть до нескольких месяцев.
    Приказ НКО о введении штатов 04/550 и 04/500 предписывал перейти на эти штаты в течение пары месяцев. В июле 43г. была корректировка этого штата направленная на сокращение кол-во отделений во взводе, но небольшое увеличение численности отделения. В реальности все было по разному. Например, в игре, в операции в Тарановке, 25 гв.сд. в марте 43г. на самом деле была на штате 04/200 от марта 42г., причем без корректировки июля 42г., а 179тбр в это же время была на штате 010/345 от февраля 42г., хотя 3 января 43г. вышел приказ НКО о переводе всех частей по штатам включая 010/345 на штат 010/270 от июля 42г. с соответствующими корректировками к тому времени.

    Для игры, особенно для пехоты, такие различия в штатах существенны, т.к., например, в одном случае численность отделения 11 человек, в другом 12, в третем 9, в четвертом 10.
    Крайний раз редактировалось AGA; 27.08.2012 в 16:15.

  17. #517

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Приказ НКО о введении штатов 04/550 и 04/500 предписывал перейти на эти штаты в течение пары месяцев. В июле 43г. была корректировка этого штата направленная на сокращение кол-во отделений во взводе, но небольшое увеличение численности отделения. В реальности все было по разному. Например, в игре, в операции в Тарановке, 25 гв.сд. в марте 43г. на самом деле была на штате 04/300 от марта 42г., причем без корректировки июля 42г., а 179тбр в это же время была на штате 010/345 от февраля 42г., хотя 3 января 43г. вышел приказ НКО о переводе всех частей по штатам включая 010/345 на штат 010/270 от июля 42г. с соответствующими корректировками к тому времени.
    А как у Широнина усиленный взвод с тремя отделениями получился? Это его уже скорректировали или еще не перевели?

    Но в целом как я понял личного состава в игре будет меньше и меньше, по мере приближения к реализму.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #518

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Для игры, особенно для пехоты, такие различия в штатах существенны, т.к., например, в одном случае численность отделения 11 человек, в другом 12, в третем 9, в четвертом 10.
    11 - это от июля 43-го. А остальные когда? 9 вроде бы от марта 42-го, 10 - еще раньше?

  19. #519

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как у Широнина усиленный взвод с тремя отделениями получился? Это его уже скорректировали или еще не перевели?
    Это из-за потерь. Смены штатов идут только при реорганизации подразделения, когда она находится в резерве и пополняется людьми и техникой. 25гв.сд. только 24 февраля направили в резерв и готовились начать пополнять людьми и техникой, чтобы довести первые два батальона в каждом полку до 100% численности, как их 26-27 февраля подняли по боевой тревоге и направили в район Змиев-Тарановка.

    На 1 марта 43г. в 78 гв. полку числится 853 человека, а по штату положено 3488 Можно прикинуть не комплект Фактически на месте полка только батальон.
    При потерях во взводах с начало сокращают кол-во отделений, чтобы иметь хотя бы несколько боеспособных, потом взводы, затем роты и т.п., например в третьем батальоне (где был взвод Широнина) числится только 1-я и 2-я роты, по два взвода. Причем взводы по 20-25 человек, т.е. ~ по 2 отделения штатной численности каждый или 2-3 не полной численности. Усиленный его так назвали, т.к. ему придали 45мм, под командование ком. взвода.

    Это обще принятая практика. Например в 6ТД на конец 1 марта 43г. весь 11 танковый полк состоял из сводной роты, легкий взвод из 2-х двоек и 5 средних танков.

    В операции Синявино в 12 ТД фактически 2 танк. роты на определенные даты и т.д.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но в целом как я понял личного состава в игре будет меньше и меньше, по мере приближения к реализму.
    Не факт, возвращаясь к Тарановке у РККА. Возможно численность и типы вооружения у 78 полка можно подкорректировать, но в селе еще оборонялся мотострелковый батальон 179 тбр, причем я прикидывал его комплект, там получается ~ 96% людей от штата. Так же 3-й эскадрон 11 КД, тут пока не понятна численность, но у них почти полный комплект максимов по штату эскадронов, наверное и взводов 3-4. А так же части 28 саперного батальона и пул. бата. 25гв.сд., еще пара взводов. => Фактическая численность РККА сейчас в Тарановке занижена и это не учитывая арт. взводы 53 полка, которых сейчас в игре нет.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    11 - это от июля 43-го. А остальные когда? 9 вроде бы от марта 42-го, 10 - еще раньше?
    Штаты:
    Кон 41г.: 11ч
    Март 42г.: 12ч
    Лето 42г.: 9ч
    Лето 43г.: 10ч

  20. #520

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Это из-за потерь. Смены штатов идут только при реорганизации подразделения, когда она находится в резерве и пополняется людьми и техникой. 25гв.сд. только 24 февраля направили в резерв и готовились начать пополнять людьми и техникой, чтобы довести первые два батальона в каждом полку до 100% численности, как их 26-27 февраля подняли по боевой тревоге и направили в район Змиев-Тарановка.

    На 1 марта 43г. в 78 гв. полку числится 853 человека, а по штату положено 3488 Можно прикинуть не комплект Фактически на месте полка только батальон.
    При потерях во взводах с начало сокращают кол-во отделений, чтобы иметь хотя бы несколько боеспособных, потом взводы, затем роты и т.п., например в третьем батальоне (где был взвод Широнина) числится только 1-я и 2-я роты, по два взвода. Причем взводы по 20-25 человек, т.е. ~ по 2 отделения каждый.
    Да уж, скоро того и гляди придется опять возвращаться к 1 взводу на клетку как более реалистичному варианту.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не факт, возвращаясь к Тарановке у РККА. Возможно численность и типы вооружения у 78 полка можно подкорректировать, но в селе еще оборонялся мотострелковый батальон 179 тбр, причем я прикидывал его комплект, там получается ~ 96% людей от штата. Так же 3-й эскадрон 11 КД, тут пока не понятна численность, но у них почти полный комплект максимов по штату эскадронов, наверное и взводов 3-4. А так же части 28 саперного батальона и пул. бата. 25гв.сд., еще пара взводов. => Фактическая численность РККА сейчас в Тарановке занижена
    Так у кавалеристов по 2 отделения во взводе и всего 1 рота. Мотострелков вроде в отделении меньше чем у пехоты. Т.е. получается -2 батальона, + 1мсб + 1 кав.рота и неустановленное количество саперов и артиллеристов. Получается что в лучшем случае будет тоже самое только в других частях.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    и это не учитывая арт. взводы 53 полка, которых сейчас в игре нет.
    Про них пишут что к 5 марта подошли.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #521

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Лето 43г.: 10ч
    Разве?
    Согласно Red Army Handbook (стр. 28) 22 августа 43-го численность взвода стала следующей: командир взвода и три отделения, в каждом отделении - сержант и 10 рядовых.
    Или речь о реальном составе на указанное время?

  22. #522

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да уж, скоро того и гляди придется опять возвращаться к 1 взводу на клетку как более реалистичному варианту.
    В Синявино надо батальон на клетку, а лучше полк, а Вы сокращать


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так у кавалеристов по 2 отделения во взводе и всего 1 рота. Мотострелков вроде в отделении меньше чем у пехоты. Т.е. получается -2 батальона, + 1мсб + 1 кав.рота и неустановленное количество саперов и артиллеристов. Получается что в лучшем случае будет тоже самое только в других частях.
    Но взводов то 3-4 А так да, у кавалеристов где-нибудь 4-5 полных штатных отделений по 8 человек + 3 максима. Тут наверное можно проверить, документы, вроде, по 11КД сохранились, но еще не успел, так как не самое важно сейчас.
    Мотострелковый батальон это ~ 300 человек пехоты, из которых ~ 80 в автоматной роте. Точнее сейчас не скажу, т.к. нет материала под рукой + еще несколько максимов + 5 минометов 82мм + 3 ЗИС-3.
    Саперов - взвод. На 1 марта в 28 сап. бате. 141 человек из штатных 228. 60% комплекта. Грубо говоря от взвода саперов взять 60%, то получится 2+ отделения по 9 человек.
    От пул. бата. так же один взвод, 3 максима.
    С артиллерией сложнее, я ее серьезно еще не смотрел. ~ 5 марта кто-то подходил, но так же арт взвод из 2-х УСВ был в распоряжении ком. 3-го бата 78 полка, а второй взвод этой батареи (так же 2 УСВ) воевал в самом нас. пункте, на северной окраине ближе к разъезду Шурино, когда развед. бат. 6 ТД пытался вечером 2-го марта влететь в Тарановку с севера, обойдя её по лощинам на западе. Этого куска карты сейчас в игре как раз и нет

    А так же по данным 15 СК в Тарановке была поддержка одной батареи Катюш (по памяти не помню какого подразделения).

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Разве?
    Согласно Red Army Handbook (стр. 28) 22 августа 43-го численность взвода стала следующей: командир взвода и три отделения, в каждом отделении - сержант и 10 рядовых.
    Или речь о реальном составе на указанное время?
    Да, и вправду 11 по штату сокращенного состава, у Залоги.
    Крайний раз редактировалось AGA; 27.08.2012 в 15:27.

  23. #523

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Мотострелковый батальон это ~ 300 человек пехоты, из которых ~ 80 в автоматной роте. Точнее сейчас не скажу, т.к. нет материала под рукой + еще несколько максимов + 5 минометов 82мм + 3 ЗИС-3.
    Саперов - взвод. На 1 марта в 28 сап. бате. 141 человек из штатных 228. 60% комплекта. Грубо говоря от взвода саперов взять 60%, то получится 2+ отделения по 9 человек.
    От пул. бата. так же один взвод, 3 максима.
    Ну так всеравно даже на +батальон не тянет. У нас же в сд -2 батальона по сути, а в плюсе только 1 мсб + рота кавалерии (которая сама по себе хилая хоть и взводов много), взвод саперов и еще всякие пулеметчики (которые в пуле всеравно были у стрелковых батальонов) и артиллеристы.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    С артиллерией сложнее, я ее серьезно еще не смотрел. ~ 5 марта кто-то подходил,
    В книге пишут что подошел артполк и на утро атаковали и выбили немцев из Тарановки, т.е. это явно не 2-3 марта

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    но так же арт взвод из 2-х УСВ был в распоряжении ком. 3-го бата 78 полка, а второй взвод этой батареи (так же 2 УСВ) воевал в самом нас. пункте, на северной окраине ближе к разъезду Шурино, когда развед. бат. 6 ТД пытался вечером 2-го марта влететь в Тарановку с севера, обойдя её по лощинам на западе. Этого куска карты сейчас в игре как раз и нет
    А в лощинах на северо-западе нарисовано что прятались танки 179 тбр и и емнип 2 батальон, которые были в резерве.
    А что так сильно далеко обходили? там же если из полигона Тарановки выйти на северо-западе в Соколово попадешь
    Это же крюк по неудобьям зимой порядочный такой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #524

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так всеравно даже на +батальон не тянет. У нас же в сд -2 батальона по сути, а в плюсе только 1 мсб + рота кавалерии (которая сама по себе хилая хоть и взводов много), взвод саперов и еще всякие пулеметчики (которые в пуле всеравно были у стрелковых батальонов) и артиллеристы.
    + Пасики и восточнее (включая Казачку, но это надо проверять) обороняла 172 СД.

    У немцев тоже не ах. ~ 7 танков, 2 из которых 2-йки, 2 это Pz3N (без щитов). 4 Стуга. ~ 10 мардеров, которые подходили в течение пары суток. 2 марта емнип в атаке был только бат на бтр (что-то в районе полноценной роты, не больше), бат мотопехоты и развед. бат, оба численностью 400 - 500 человек. К тому же у них еще проблемы с Охочае в эти дни были, от туда, например, 3-го или 4-го марта вырвалась группа из 2-х Т34 и около роты пехоты. А эта ТБР, откуда Т34 вообще, должна была быть передана в 25гв. сд. и есть приказ за подписью ком. 15СК от 4 марта, чтобы немедленно 350СД прекратила игнорирование этого приказа и отдала танки в Тарановку.

    А в Тарановке только 2 марта было 11 Т34, которые с ходу в бой пошли. А затем, похоже, ежедневно около 3-5 еще приходило, т.к. по донесениям 3 Т34 сгорело 2 марта, немцы заявляют о 7 подбитых, а на 3-е марта числится 12 Т34, и в последующие дни до 5 марта теряли до 3-5 танков в день, но суммарное их количество сильно не снижалось . Да еще где-то 2 Т-70 болтались, но походу где-то северней были без топлива, т.к. бензина не было пару дней в бригаде, только ДТ.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В книге пишут что подошел артполк и на утро атаковали и выбили немцев из Тарановки, т.е. это явно не 2-3 марта
    Полк мало вероятно, там артиллерии было ~ 1/2 от штатной, а часть все время была с 73 и 81 полками в районе Змиева. А дополнительные ЛАП в Тарановку только 9-10 марта могли попасть, когда 2 гв. Танковый Корпус ударил через Пролетарское и Виловку на Тарановку.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А в лощинах на северо-западе нарисовано что прятались танки 179 тбр и и емнип 2 батальон, которые были в резерве.
    А что так сильно далеко обходили? там же если из полигона Тарановки выйти на северо-западе в Соколово попадешь
    Это же крюк по неудобьям зимой порядочный такой.
    А где такое нарисовано?
    Вроде, 1 бат. был в резерве, а танки 2го марта были распределены, как между юго-западной окраиной, так и юго-восточной. А уже 3-го марта и позднее к северной окраине сместились.

    2-го марта обходили примерно по середине между Тарановкой и Рябухино. А 5-6 марта из Охочае ударили на Рябухино - Борки, затем ~ 7 марта повернули на Колесники и Борочек и вышли к Соколово. А уже 8 марта одна боевая группа (пехотная) ударила на Соколово, вторая на Юг и Юго-восток с целью через Першетравневое и Виловку выйти на Тарановку с севера и северо-востока. Соколово было второстепенной целью, я не знаю, как в мемуарах и донесениях там насчитали такое количество танков, т.к. по немецким донесениям 8 марта их танки в основном воюют с 7-ю Т34 за Першетравневое. То же не понятно, что за Т-34, т.к. большинство танков 179тбр было в Миргороды-Артюховка.

  25. #525

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    когда 2 гв. Танковый Корпус ударил через Пролетарское и Виловку на Тарановку.
    Это кстати очень загадочное наступление (которое везде упоминается, но нигде не упоминается собственно чем оно закончилось), даже если у немцев было все плохо в этот момент, то возникает вопрос, как наши переправились через реку, почему наступление было неудачным и зачем его планировали с таким длинным плечом, но с такой малой глубиной, да еще и по сильнопересеченной местности?


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А где такое нарисовано?
    В какой-то книге со схемой боя в Тарановке, там еще кроме 6ТД, ССманы туда лезут.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Вроде, 1 бат. был в резерве, а танки 2го марта были распределены, как между юго-западной окраиной, так и юго-восточной. А уже 3-го марта и позднее к северной окраине сместились.
    Ну это кстати логично, потому что из схем в книгах совершенно неясно чем занималась 179 тбр (вернее почему она ничем не занималась)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2-го марта обходили примерно по середине между Тарановкой и Рябухино. А 5-6 марта из Охочае ударили на Рябухино - Борки, затем ~ 7 марта повернули на Колесники и Борочек и вышли к Соколово.
    Да, точно это же западнее, не туда посмотрел . А чего не ударили прямо от Борок вдоль дороги на Змиев (севернее Тарановки), не пишут? Всмысле с чем связано что по сути вернулись южнее Тарановки и пошли лесом на Соколово?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А уже 8 марта одна боевая группа (пехотная) ударила на Соколово, вторая на Юг и Юго-восток с целью через Першетравневое и Виловку выйти на Тарановку с севера и северо-востока.
    Это не очень понятно, т.е. когда шли к Соколово Тарановку вообще обходили по большой дуге? и с юговостоком через Першотравневое не понятно, юго-запад может?

    Похоже надо эти маневры рисовать


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Соколово было второстепенной целью, я не знаю, как в мемуарах и донесениях там насчитали такое количество танков, т.к. по немецким донесениям 8 марта их танки в основном воюют с 7-ю Т34 за Першетравневое.
    Это похоже те 24 легких танка что Людвиг Свобода отправлял в леса южнее Соколово и они там пропали

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    То же не понятно, что за Т-34, т.к. большинство танков 179тбр было в Миргороды-Артюховка.
    Да скорее всего из Тарановки, там до Першотравневого лесом недалеко, в Миргороды-Артюховку кратчайший путь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 21 из 56 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •