???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    А я думал, что косяк со сплайновыми дорогами уже устранен, ан-нет. Раньше ВПП и ж/д в онлайне не отображались, правда я их вручную рисовал в районе Литтлстона.
    Я проверял недавно, но уже не помню грузятся они на выделенном или нет. Создание этих сплайновых дорог еще сложнее будет(автомобильные сразу можно забыть, они будут без мостов). Кстати с мостами тоже беда(не считая того, что их на многих реках просто нет). Можно остановить снабжение полностью, взорвав мост. Или нет, проходимость рек после уничтожения мостов еще не проверял(но видел как машинки переезжали реку). Уничтожен мост или нет узнать в скрипте нельзя, следовательно длительные миссии с активным движением наземки будет проблематично реализовать, т.к. один бомбер может повзрывать большую часть мостов и их уже не восстановить...

  2. #2

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я проверял недавно, но уже не помню грузятся они на выделенном или нет. Создание этих сплайновых дорог еще сложнее будет(автомобильные сразу можно забыть, они будут без мостов). Кстати с мостами тоже беда(не считая того, что их на многих реках просто нет). Можно остановить снабжение полностью, взорвав мост. Или нет, проходимость рек после уничтожения мостов еще не проверял(но видел как машинки переезжали реку). Уничтожен мост или нет узнать в скрипте нельзя, следовательно длительные миссии с активным движением наземки будет проблематично реализовать, т.к. один бомбер может повзрывать большую часть мостов и их уже не восстановить...
    Все равно от перезагрузки миссий не уйти, так что можно предположить, что мосты восстанавливаются между миссиями - тем более это дело не быстрое ) Хотя имхо вообще все реки и города стороной обходить надо. Вне зависимости от того, есть там мосты и дороги, или нет.

    Если совсем уж не получается уйти от реки - тогда сделать около моста что то вроде перевалочной базы - колонна дошла до одного берега, разгрузилась-задестроилась, и через время появилась на другом. Кстати так же можно и не привязываться к мостам, а сделать "переправы".

    Загрузка дорог по идее должна в конфиге серверном включаться.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Если совсем уж не получается уйти от реки - тогда сделать около моста что то вроде перевалочной базы - колонна дошла до одного берега, разгрузилась-задестроилась, и через время появилась на другом. Кстати так же можно и не привязываться к мостам, а сделать "переправы".
    А так и будет(хотя бы из-за багов карты). Делать кусочки маршрутов из-за каждой речушки не хочется, да и времени слишком много займет. Пока отложу этот вопрос.
    Есть еще развилки ж/д неудобные, на которых можно повернуть направо, а налево нет. Поэтому сначала нужно поехать направо, потом возвращаться. Было бы гораздо проще, если бы карту доделали изначально. А так каждый, кто будет большие миссии делать, сначала потратит время на борьбу с редактором и дорогами. Да и без скриптов сложно обойтись будет.

  4. #4

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Да и без скриптов сложно обойтись будет.
    Еще раз поною, но очень уж хотелось бы запихнуть скрипты в Полный редактор в виде триггеров. Скрипты это т.с. "не для среднего ума". Когда человек хочет относительно быстро поиграть, то сильно заморачиваться со скриптами он не будет. Понятно, что есть простой редактор. Но ведь когда-то захочется и полный, а он к сожалению проработан не намного сложнее простого (я про триггеры). Хотелка такого плана: открыл список триггеров - и ахнул, 100 триггеров на любой вкус и цвет. Фантазия бьет ключом.

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Еще раз поною, но очень уж хотелось бы запихнуть скрипты в Полный редактор в виде триггеров. Скрипты это т.с. "не для среднего ума". Когда человек хочет относительно быстро поиграть, то сильно заморачиваться со скриптами он не будет. Понятно, что есть простой редактор. Но ведь когда-то захочется и полный, а он к сожалению проработан не намного сложнее простого (я про триггеры). Хотелка такого плана: открыл список триггеров - и ахнул, 100 триггеров на любой вкус и цвет. Фантазия бьет ключом.
    Это невозможно, т.к. нет универсальных скриптов. Возможно только использовать готовые решения(пользовательские dll), облегчающие работу со скриптами. Но без полного погружения что-то серьезное сделать не получится.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну если не уничтожится (значит и мост не уничтожен), значит и колонна пройти может.Тогда все нормально, старая колонна дестроится, новая респаунится. А кстати надо попробовать костылек. Плохо одно - речек много, а значит скрипты сильно миссию нагрузят, в этом ты прав.
    Могу тебя уверить, что не всегда будет статик убиваться вместе с мостом

  6. #6

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Могу тебя уверить, что не всегда будет статик убиваться вместе с мостом
    Это не есть хорошо.

  7. #7
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Это не есть хорошо.
    Это как раз абсолютно нормально и реалистично

  8. #8

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Уничтожен мост или нет узнать в скрипте нельзя, следовательно длительные миссии с активным движением наземки будет проблематично реализовать, т.к. один бомбер может повзрывать большую часть мостов и их уже не восстановить...
    "Если гора не идет к Магомеду, тогда идет Магомед к горе". У моста ставим какой-нибудь объект (если под мост, то плавающий, если перед мостом, то наземный), колонна подходит к мосту, скрипт проверяет есть ли колонна+объект, если и то, и другое есть, то создает колонну на противоположном берегу. Если хотя бы одно из условий не совпадает, то не создает. А объект может пропасть как раз из-за взрыва моста.

  9. #9
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    "Если гора не идет к Магомеду, тогда идет Магомед к горе". У моста ставим какой-нибудь объект (если под мост, то плавающий, если перед мостом, то наземный), колонна подходит к мосту, скрипт проверяет есть ли колонна+объект, если и то, и другое есть, то создает колонну на противоположном берегу. Если хотя бы одно из условий не совпадает, то не создает. А объект может пропасть как раз из-за взрыва моста.
    А если объект не уничтожится? И если репка не выдержит такой кучи объектов и проверок их статуса? не подойдет такой вариант. Буду идти в обход, сокращать пути, длительность миссии и возможно применять сплайновые дороги.

  10. #10

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А если объект не уничтожится? И если репка не выдержит такой кучи объектов и проверок их статуса? не подойдет такой вариант. Буду идти в обход, сокращать пути, длительность миссии и возможно применять сплайновые дороги.
    Ну если не уничтожится (значит и мост не уничтожен), значит и колонна пройти может.Тогда все нормально, старая колонна дестроится, новая респаунится. А кстати надо попробовать костылек. Плохо одно - речек много, а значит скрипты сильно миссию нагрузят, в этом ты прав. Может Нарыв подскажет как такой вариант несложно сделать, идея-то реальная.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •