???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Если совсем уж не получается уйти от реки - тогда сделать около моста что то вроде перевалочной базы - колонна дошла до одного берега, разгрузилась-задестроилась, и через время появилась на другом. Кстати так же можно и не привязываться к мостам, а сделать "переправы".
    А так и будет(хотя бы из-за багов карты). Делать кусочки маршрутов из-за каждой речушки не хочется, да и времени слишком много займет. Пока отложу этот вопрос.
    Есть еще развилки ж/д неудобные, на которых можно повернуть направо, а налево нет. Поэтому сначала нужно поехать направо, потом возвращаться. Было бы гораздо проще, если бы карту доделали изначально. А так каждый, кто будет большие миссии делать, сначала потратит время на борьбу с редактором и дорогами. Да и без скриптов сложно обойтись будет.

  2. #2

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Да и без скриптов сложно обойтись будет.
    Еще раз поною, но очень уж хотелось бы запихнуть скрипты в Полный редактор в виде триггеров. Скрипты это т.с. "не для среднего ума". Когда человек хочет относительно быстро поиграть, то сильно заморачиваться со скриптами он не будет. Понятно, что есть простой редактор. Но ведь когда-то захочется и полный, а он к сожалению проработан не намного сложнее простого (я про триггеры). Хотелка такого плана: открыл список триггеров - и ахнул, 100 триггеров на любой вкус и цвет. Фантазия бьет ключом.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Еще раз поною, но очень уж хотелось бы запихнуть скрипты в Полный редактор в виде триггеров. Скрипты это т.с. "не для среднего ума". Когда человек хочет относительно быстро поиграть, то сильно заморачиваться со скриптами он не будет. Понятно, что есть простой редактор. Но ведь когда-то захочется и полный, а он к сожалению проработан не намного сложнее простого (я про триггеры). Хотелка такого плана: открыл список триггеров - и ахнул, 100 триггеров на любой вкус и цвет. Фантазия бьет ключом.
    Это невозможно, т.к. нет универсальных скриптов. Возможно только использовать готовые решения(пользовательские dll), облегчающие работу со скриптами. Но без полного погружения что-то серьезное сделать не получится.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ну если не уничтожится (значит и мост не уничтожен), значит и колонна пройти может.Тогда все нормально, старая колонна дестроится, новая респаунится. А кстати надо попробовать костылек. Плохо одно - речек много, а значит скрипты сильно миссию нагрузят, в этом ты прав.
    Могу тебя уверить, что не всегда будет статик убиваться вместе с мостом

  4. #4

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Могу тебя уверить, что не всегда будет статик убиваться вместе с мостом
    Это не есть хорошо.

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Это не есть хорошо.
    Это как раз абсолютно нормально и реалистично

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •