???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 423

Тема: БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    ЗначиЦа, возникают новые вопросы к разработчикам в лице В6:
    1). Правда ли, что попадания пушечных снарядов визуализируются одинаково, независимо от места попадания?
    2). Правда ли, что попадания пулек визуализируются по месту попадания?
    Дык уж по многу раз вроде пережевали уже: "пульки" показываются по месту попадания, а "структурные" повреждения, которые случаются от снарядов и/или большого количества пулек, отображается предотрисованной текстурой и/или геометрией. Иными словами: визуально все точно так же, как и в Иле с той разницей, что дополнительно отдельно отрисовываются попадания мелких пулек. Места же попадания снарядов, как и в Иле, сортируются по некоторому количеству зон повреждений - например, в Иле было три зоны повреждения самого крыла (не считая элеронов).

    3). Исследуется ли этот вопрос( 1).) с точки зрения правдивого отображения попаданий?
    Здесь вопрос не совсем корректно поставлен. Если имеется ввиду генерация "типа-дырок", т.е. их рисунков на, например, крыльях самолетов - чтобы дырки в крыльях отображались по-разному, а не одинаково каждый раз, то это одно. Верите или нет, но принципиально это будет выглядеть точно так же - разница предотрисованного и сгенерированного варианта будет не особо значительной (во всяком случае я это так вижу). Так вот, если формулировка вопроса именно такая, то это одно. Как уже сказал, ИМХО это практически то же самое, но потребует дополнительного времени разработки.

    Если же имеется ввиду динамическое структурное разрушение самолета - куски обшивки, отлетающие куски крыла вместо премоделированных вариантов с несколькими зонами, то это совсем другое. Это огромная работа по разработке такой технологии, коей в адекватной форме еще ни в одном авиасимуляторе не было (кто хочет про РоФ сказать, не говорите, там тоже не оно). Это с моей точки зрения было бы очень эффектно, но сделать так же точно очень сложно. К тому же это потребует каждый самолет делать в соответствии со спецификациями данной технологии. В контексте того, что это потребует практически полной переработки внешних моделей уже сделанных самолетов (уж хотя бы поэтому) вряд ли об этом варианте стоит задумываться... Не говоря уже о том, что это вообще малореально при ограниченных ресурсах.
    Крайний раз редактировалось Harh; 14.08.2012 в 23:08.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •