Я понимаю... Имею ввиду, что игра эта свеч (усилий) стоить не будет. Если динамическое разрушение, хоть оно и малореально, даст серьезный качественный скачок в ДМ, то это же только дополнительную работу потребует без явной отдачи - сделаешь это, начнут точно так же канючить (по мотивам картинки выше): "А почему я стреляю пулеметами с Харрикейна, а дырки на Ю88 появляются, будто я его разрывными обстрелял" - я к тому, что это уже придирки и, пардон, зажратость.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Согласен. Ну вот летал я на выходных над зенитками - то радиатор пробьют, то гидравлику, то пневмосистему и т.д. и когда заходишь на посадку, да еще на одном двигателе и со спитом на хвосте, то вообще не до разнообразия дырок в крыле. Комбинаций ДМ много, визуализаций ее же мало, но как любят говорить в ветке конкурента "вполне достаточно". Каждое отображение сильного повреждения создается в 3d модели, которые и так долго делаются. Технологии тоже ограничивают и будут отбирать много времени у разработчиков(пока проблемы даже с декалями от пуль) и производительность у компьютера. А про то, что со временем начинает напрягать - проверено тем же старичком и тем же временем, суть та же, только визуализация попроще(в БОБе есть еще трепыхающаяся обшивка, на бленхейме и на тигромухе вроде, и пожар).
кому татор, а кому лятор
/Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/
Сейчас вот летаю не очень много - одинаковые дырки вообще не напрягают. Раньше летал много - дырки очень напрягали. Вывод?
Только не пишите, что летая на той же репке, у вас дырки появляются ну очень редко
Трепыхающаяся обшивка есть. Сначала показалось что это баг. Но даже если это баг - выглядит красиво, хотя сомневаюсь что правдоподобно.