???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 423

Тема: БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если имеется ввиду генерация "типа-дырок", т.е. их рисунков на, например, крыльях самолетов - чтобы дырки в крыльях отображались по-разному, а не одинаково каждый раз, то это одно. Верите или нет, но принципиально это будет выглядеть точно так же - разница предотрисованного и сгенерированного варианта будет не особо значительной (во всяком случае я это так вижу).
    А вот здесь не соглашусь. Видеть на крыле, хвосте, стекле одну и ту же дырку (форму) в одном и том же месте, после некоторого времени начинает напрягать. Очень сильно не помешало бы разнообразие. То есть можно не генерить в реальном времени, но сделать несколько вариантов.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А вот здесь не соглашусь. Видеть на крыле, хвосте, стекле одну и ту же дырку (форму) в одном и том же месте, после некоторого времени начинает напрягать. Очень сильно не помешало бы разнообразие. То есть можно не генерить в реальном времени, но сделать несколько вариантов.
    Я понимаю... Имею ввиду, что игра эта свеч (усилий) стоить не будет. Если динамическое разрушение, хоть оно и малореально, даст серьезный качественный скачок в ДМ, то это же только дополнительную работу потребует без явной отдачи - сделаешь это, начнут точно так же канючить (по мотивам картинки выше): "А почему я стреляю пулеметами с Харрикейна, а дырки на Ю88 появляются, будто я его разрывными обстрелял" - я к тому, что это уже придирки и, пардон, зажратость.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я понимаю... Имею ввиду, что игра эта свеч (усилий) стоить не будет. Если динамическое разрушение, хоть оно и малореально, даст серьезный качественный скачок в ДМ, то это же только дополнительную работу потребует без явной отдачи - сделаешь это, начнут точно так же канючить (по мотивам картинки выше): "А почему я стреляю пулеметами с Харрикейна, а дырки на Ю88 появляются, будто я его разрывными обстрелял" - я к тому, что это уже придирки и, пардон, зажратость.
    Согласен. Ну вот летал я на выходных над зенитками - то радиатор пробьют, то гидравлику, то пневмосистему и т.д. и когда заходишь на посадку, да еще на одном двигателе и со спитом на хвосте, то вообще не до разнообразия дырок в крыле. Комбинаций ДМ много, визуализаций ее же мало, но как любят говорить в ветке конкурента "вполне достаточно". Каждое отображение сильного повреждения создается в 3d модели, которые и так долго делаются. Технологии тоже ограничивают и будут отбирать много времени у разработчиков(пока проблемы даже с декалями от пуль) и производительность у компьютера. А про то, что со временем начинает напрягать - проверено тем же старичком и тем же временем, суть та же, только визуализация попроще(в БОБе есть еще трепыхающаяся обшивка, на бленхейме и на тигромухе вроде, и пожар).

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    (в БОБе есть еще трепыхающаяся обшивка, на бленхейме и на тигромухе вроде, и пожар).
    Не разу не видел. Сомневаюсь, что сейчас технологии не позволяют получить много дырок в места попадания снаряда! Очень даже сомневаюсь.

  5. #5
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    А вот здесь не соглашусь. Видеть на крыле, хвосте, стекле одну и ту же дырку (форму) в одном и том же месте, после некоторого времени начинает напрягать. Очень сильно не помешало бы разнообразие. То есть можно не генерить в реальном времени, но сделать несколько вариантов.
    А по моему напрягать должно не то, что одни и те же дырки, а то что это происходит на столько часто, что бросается в глаза и запоминается. Кмк, лучше вида целого самолета после боевого вылета может быть только чуйство, что в этот раз все сделал правильно
    кому татор, а кому лятор
    /Asus P8Z68-V GEN3/ Intel Core i5-2500K 4.5GHz/ DDR3 4096MBx2 1600MHz Corsair/NVIDIA GIGABYTE GeForce GV-N580UD-3GI/ Samsung 23" S23A700D [3D, LED, 1920x1080,120Hz]/ Win 7x64/Saitek X52 + Flight Rudder Pedals/TrackIR5 + TrackClip PRO/

  6. #6

    Re: БЕТА патч v.1.08.18956 - 03 августа 2012

    Цитата Сообщение от =FPS=MAVR Посмотреть сообщение
    А по моему напрягать должно не то, что одни и те же дырки, а то что это происходит на столько часто, что бросается в глаза и запоминается. Кмк, лучше вида целого самолета после боевого вылета может быть только чуйство, что в этот раз все сделал правильно
    Сейчас вот летаю не очень много - одинаковые дырки вообще не напрягают. Раньше летал много - дырки очень напрягали. Вывод?
    Только не пишите, что летая на той же репке, у вас дырки появляются ну очень редко

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Не разу не видел.
    Трепыхающаяся обшивка есть. Сначала показалось что это баг. Но даже если это баг - выглядит красиво, хотя сомневаюсь что правдоподобно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •