Смотри. Ты выбрал точку куда будешь стрелять (центр экрана, прицел), ушел пакет, но до сервера не дошел. А дальше у тебя сводился клиент. Для сервера ты был сведен в предыдущую точку. Круг сведения не синхронизируется с клиентом (если серверный прицел включен то наверно синхронизируется) - СерБ говорил это очень затратно. Тоесть предполагается что пакет доставился со скоростью пинга и сервер и ты начали сводиться одновременно с поправкой на пинг. А на деле твой клиент начал сводиться, а сервер даже не вкурсе об этом. Как-то так.
--- Добавлено ---
Вполне обыденное дело для ММО. Плюс надо учитывать что они хостят сотни тысяч человеков, а это колосальный траффик на самом деле. Там потерям сам Бог велел быть.