???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1485

Тема: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Кстати, к вопросу о песочнице... Она уже давно напрашивается в переработку. Во-первых, запретить перки на 1-3 уровнях. За те 5-10 боев, что требуются для открытия более высоких уровней, всё равно никаких перков не вкачаешь, зато "педобирские" экипажы с 3 перками на этих уровнях, реально ломают игру новичкам. Во-вторых, запретить там модули, по тем же причинам. Врядли какой новичок себе на танк за 3К, будет устанавливать модули по 500К. А какой-нибудь Т-18 или Панцерягер 1, с трех-перковым экипажем и обвешанный модулями, там нафиг не нужен. Ну и в-третьих, убрать нахрен из боев танков 1-5 уровней эти идиотские "новые режимы", на высоких то уровнях постоянные тупняки (так и не включили в патч возможность выбора режимов, а обещали), а уж в песке попасть в режим "штурм" это удовольствие в 100 раз ниже среднего. Вот такие у меня мысли.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Как так убрать?! Да вы что!?! Это же главный стимул дойти до ТТ10, накопить денег и фарша, пересадить экипаж в песочницу и "ногебать"

    На 10-м уровне то "непоногибаешь" теперь, всего +-2 только песочница и остается...

  3. #3
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кстати, к вопросу о песочнице... Она уже давно напрашивается в переработку. Во-первых, запретить перки на 1-3 уровнях. За те 5-10 боев, что требуются для открытия более высоких уровней, всё равно никаких перков не вкачаешь, зато "педобирские" экипажы с 3 перками на этих уровнях, реально ломают игру новичкам. Во-вторых, запретить там модули, по тем же причинам. Врядли какой новичок себе на танк за 3К, будет устанавливать модули по 500К. А какой-нибудь Т-18 или Панцерягер 1, с трех-перковым экипажем и обвешанный модулями, там нафиг не нужен. Ну и в-третьих, убрать нахрен из боев танков 1-5 уровней эти идиотские "новые режимы", на высоких то уровнях постоянные тупняки (так и не включили в патч возможность выбора режимов, а обещали), а уж в песке попасть в режим "штурм" это удовольствие в 100 раз ниже среднего. Вот такие у меня мысли.
    Играл несколько раз с нуля на новых аккаунтах, без вливаний - ничего страшного, на евро-сервере так вообще у меня сложилось впечатление что каждый второй раскрашенный гоч или тетрарх, тоже ничего страшного, убиваются то все одинаково, с модулями и без. Наоборот стимул подучиться играть и подкачаться, пофармить. А если игрок выкачал 3 перка и заработал на оборудование, то (имхо) имеет право получить небольшое преимущество, полностью согласен с разрабами. В линейке переточенный персонаж вообще может полсервера перебить, и нормально все играют.

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет промахов. Открою очередную тайну КВГ. Совсем недавно, когда начал качать франц арту, заметил одну особенность. Если сделать выстрел почти сразу без сведения, то попадание на 70-80% гарантировано! При чем в центр круга. Не знаю с чем это связанно, может точка падения снаряда в момент постановки прицела находиться на своем месте, потом в процессе сведения оно блуждает имитируя прицеливание и в момент окончания процесса сведения снова становиться в центр. В общем я с диким смехом стрелял "от бедра" на арте. Желание даже было сделать мини ролик, где показано полное сведение и непопадание, а в другом эпизоде попадание сразу после перемещения прицела
    На другой арте (212) подобных экспериментов не проводил. Слишком дорога цена промаха в бою
    Да, хороший розыгрыш, сейчас наверное все будут проверять новенький чит, портя % попаданий стрельбой от бедра ))))

  4. #4
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Да, хороший розыгрыш, сейчас наверное все будут проверять новенький чит, портя % попаданий стрельбой от бедра ))))
    Много ра проверяли - всё та же гауссиана. Просто стреляя без сведения, вы вроде как запускаете рулетку. Есстественно, что выигрыш в ней (попадание снаряда в центр) запоминается гораздо лучше, чем череда проигрышей.

  5. #5
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    Много ра проверяли - всё та же гауссиана.
    А разве у арты нормальное распределение? Кажись Серб говорил, что после какого-то патча арте его сменили на равномерное распределение - поелику зело ногибала поганская арта.

  6. #6
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    А разве у арты нормальное распределение? Кажись Серб говорил, что после какого-то патча арте его сменили на равномерное распределение - поелику зело ногибала поганская арта.
    Там же эллипс. По одной из осей гауссово, по другой равномерное. Если не ошибаюсь, равномерное по азимуту.

  7. #7
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    Там же эллипс. По одной из осей гауссово, по другой равномерное. Если не ошибаюсь, равномерное по азимуту.
    Слишком уж вольное упрощение, как по мне. Тем более, что эллипс вытянутый вдоль оси рассеивания по дальности - это хоть и самый распостраненный, но все же частный случай площади рассеивания.

  8. #8
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Слишком уж вольное упрощение, как по мне. Тем более, что эллипс вытянутый вдоль оси рассеивания по дальности - это хоть и самый распостраненный, но все же частный случай площади рассеивания.
    Без упрощений нельзя, иначе всё тормозить будет. Вообще, с эллипсом арты есть одно упрощение, на которое игроки очень редко обращают внимание. При стрельбе на предельную дальность - эллипс вытягивается поперек направления стрельбы, чего в реальности быть не может.

  9. #9
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    Без упрощений нельзя, иначе всё тормозить будет.
    А чему там тормозить?? Добавить сердцевинную полосу рассеивания хвост облезет?
    Вот такую полосу вставить и хватит для первого приближения.




    Цитата Сообщение от CryKitten Посмотреть сообщение
    Вообще, с эллипсом арты есть одно упрощение, на которое игроки очень редко обращают внимание. При стрельбе на предельную дальность - эллипс вытягивается поперек направления стрельбы, чего в реальности быть не может.
    Это почему не может???

  10. #10
    Зашедший Аватар для CryKitten
    Регистрация
    06.07.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    28

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Она должна быть близкой к кругу потому что .
    А по схеме - ну так комбинация гауссианы по направлению и равномерного по азимуту даст близкую к этому картину.

  11. #11
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кстати, к вопросу о песочнице... Она уже давно напрашивается в переработку. Во-первых, запретить перки на 1-3 уровнях. За те 5-10 боев, что требуются для открытия более высоких уровней, всё равно никаких перков не вкачаешь, зато "педобирские" экипажы с 3 перками на этих уровнях, реально ломают игру новичкам. Во-вторых, запретить там модули, по тем же причинам. Врядли какой новичок себе на танк за 3К, будет устанавливать модули по 500К. А какой-нибудь Т-18 или Панцерягер 1, с трех-перковым экипажем и обвешанный модулями, там нафиг не нужен.
    Почему не нужен? Как раз наоборот, наличие прокачанной техники и экипажей на малых уровнях способно что-то заронить в моск новичка. Ну и не нравятся мне уровни игры 6+. Не нравятся просто. Это не про танки, это про что-то ещё... У меня всё естество протестует, когда после плюхи 12.8 от Ягдтигра, Т-54 бодренько уезжает за пределы видимости. А вот на уровнях до 3-4 всё хорошо.Одно, максимум два попадания и ты труп.
    Кстати, когда после Ягдтигра решил подрехтовать свою стату для низкоуровневой техники и купил Мардер, я взял под него новый экипаж.
    Miguel Gonsalez

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez Посмотреть сообщение
    Почему не нужен? Как раз наоборот, наличие прокачанной техники и экипажей на малых уровнях способно что-то заронить в моск новичка. Ну и не нравятся мне уровни игры 6+. Не нравятся просто. Это не про танки, это про что-то ещё... У меня всё естество протестует, когда после плюхи 12.8 от Ягдтигра, Т-54 бодренько уезжает за пределы видимости. А вот на уровнях до 3-4 всё хорошо.Одно, максимум два попадания и ты труп.
    Кстати, когда после Ягдтигра решил подрехтовать свою стату для низкоуровневой техники и купил Мардер, я взял под него новый экипаж.
    Это как же наличие такой техники что-то в него заронит? Откуда новичок узнает, что тот ниндзя из кустов, был с модулями и 100% экипажем? И второе, это из чего же, на уровнях 3-4 одно-два попадания и ты труп? 3-4 в среднем, как минимум, очень изредка 2. Но уж точно - никак не одно... Кстати, врядли ЯТ 54-ку вообще бы пробил в лоб, если уж на то пошло...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кстати, врядли ЯТ 54-ку вообще бы пробил в лоб, если уж на то пошло...
    Бронебойный снаряд Panzergranate 40/43 APBC (с баллистическим колпачком) Масса -28,3 кг Бронепробиваемость при угле встречи 30° к вертикали На дистанции 1000 м -167 мм
    Берем настоящую 54 с ее 100мм ВЛД + наклон - итого около 160-170мм, ЕМНИП. Если Ягодный и не пробил бы ее с одного км!, то, ИМХО, окалина -> повреждение экипажа, деформация ТБ, расположенного сразу за ВЛД около мехвода -> пожар, заклинивание башни и прочие удовольствия были бы обеспечены 54ке и ее экипажу просто от попадания 30ти килограммовой болванки.
    errare humanum est

  14. #14
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это как же наличие такой техники что-то в него заронит? Откуда новичок узнает, что тот ниндзя из кустов, был с модулями и 100% экипажем?
    Вопросы появятся - "почему он меня видит, а я его нет", "почему он меня пробивает, а я нет", и.т.д. Я в Wot около года играю, своё состояние помню очень хорошо.

    И второе, это из чего же, на уровнях 3-4 одно-два попадания и ты труп? 3-4 в среднем, как минимум, очень изредка 2. Но уж точно - никак не одно...
    Я ж про свои ПТ пою Ну, в-частности, про Мардер. Машинки одного уровня с ним часто решает одним выстрелом. 4 ему нужно на танки парой уровней выше. Дамаг-то 125 средний.

    Кстати, врядли ЯТ 54-ку вообще бы пробил в лоб, если уж на то пошло...
    Да я-то её под хвост бил... Да и в лоб бы мало не показалось бы. Во всяком случае,100мм МТ-12 "Рапира" танки типа Т-54 в реале вполне ковыряла. Хотя, конечно, гладкоствол, и все дела, но всё-таки...
    Miguel Gonsalez

  15. #15
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это как же наличие такой техники что-то в него заронит? Откуда новичок узнает, что тот ниндзя из кустов, был с модулями и 100% экипажем?
    Первый раз внимательно прочитать гайд по маскировке меня сподвигла как раз ситуация, когда меня расстрелял последний танк из кустов при захвате базы на Комарине, а я уже предвкушал победу. Общие принципы игры я до этого прочитал в пдф-мануле, оттуда я понял что именно произошло - я встретил Гочкисса с маскировкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •