Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Еще раз поною, но очень уж хотелось бы запихнуть скрипты в Полный редактор в виде триггеров. Скрипты это т.с. "не для среднего ума". Когда человек хочет относительно быстро поиграть, то сильно заморачиваться со скриптами он не будет. Понятно, что есть простой редактор. Но ведь когда-то захочется и полный, а он к сожалению проработан не намного сложнее простого (я про триггеры). Хотелка такого плана: открыл список триггеров - и ахнул, 100 триггеров на любой вкус и цвет. Фантазия бьет ключом.
Это невозможно, т.к. нет универсальных скриптов. Возможно только использовать готовые решения(пользовательские dll), облегчающие работу со скриптами. Но без полного погружения что-то серьезное сделать не получится.

Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
Ну если не уничтожится (значит и мост не уничтожен), значит и колонна пройти может.Тогда все нормально, старая колонна дестроится, новая респаунится. А кстати надо попробовать костылек. Плохо одно - речек много, а значит скрипты сильно миссию нагрузят, в этом ты прав.
Могу тебя уверить, что не всегда будет статик убиваться вместе с мостом