???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Кстати да. Миникарта сейчас компенсирует кривость озвучки. К примеру. Типовая для меня ситуация. Сижу за наводчика. Выцеливаю танк противника. Тут следует доклад от ИИ о замеченной где то там пехоте. Доклад следует один раз. Я же в этот момент вполне могу делать выстрел по танку и пытаться понять какую корректуру ввести. То есть информацию не воспринять. В реале я вполне могу переспросить покончив с танком: "Ребята! Там пехота где то была?". А что мне делать в СУ? Только искать ее заново. На все 360 градусов. ИИ не повторит. Кстати, опять же для поборников реализма.Во времена ВОВ командир частенько садился за наводчика. Просто потому, что он стрелял лучше. Так что ситуация когда расстановка приоритетов по уничтожению обнаруженных целей остается за наводчиком более-менее реалистична. Плюс во всех современных танках командир может просто забрать управление огнем у наводчика и стрелять самостоятельно. Тоже не спроста. А именно по боевому опыту.

  2. #2

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Кстати да. Миникарта сейчас компенсирует кривость озвучки. К примеру. Типовая для меня ситуация. Сижу за наводчика. Выцеливаю танк противника. Тут следует доклад от ИИ о замеченной где то там пехоте. Доклад следует один раз. Я же в этот момент вполне могу делать выстрел по танку и пытаться понять какую корректуру ввести. То есть информацию не воспринять. В реале я вполне могу переспросить покончив с танком: "Ребята! Там пехота где то была?". А что мне делать в СУ? Только искать ее заново. На все 360 градусов. ИИ не повторит. Кстати, опять же для поборников реализма.Во времена ВОВ командир частенько садился за наводчика. Просто потому, что он стрелял лучше. Так что ситуация когда расстановка приоритетов по уничтожению обнаруженных целей остается за наводчиком более-менее реалистична. Плюс во всех современных танках командир может просто забрать управление огнем у наводчика и стрелять самостоятельно. Тоже не спроста. А именно по боевому опыту.
    Можно добавить кнопку повторить
    Только подозреваю обведение контуров целей, эффектные взрывы, индикация "лайфбара" и т.д. будут восприняты с большим энтузиазмом чем движение к реализму

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Так, тогда и у своих не будет маркеров, а это уже не удобно.
    Это дело поправимое, но могу поспорить что будут возмущаться если сделать режимом по умолчанию

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А отметки на карте только на большой, на маленькой что-то не помню таких. А при наличии маленькой карты включать большую не тянет.
    На маленькой если написать текст и отметки, то вообще ничего не видно будет или не прочитаешь или то и другое сразу.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это дело поправимое, но могу поспорить что будут возмущаться если сделать режимом по умолчанию
    На маленькой если написать текст и отметки, то вообще ничего не видно будет или не прочитаешь или то и другое сразу.
    Так зачем же по умолчанию, сейчас и так много хороших настроек, которые по умолчанию отключены. Добавление одной, двух, десяти новых особо не изменит ситуацию , лишние пару секунд после нового патча.

    А карту большую как-то ломает открывать, смысла особого в ней сейчас не вижу.

  4. #4

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно добавить кнопку повторить
    Только подозреваю обведение контуров целей, эффектные взрывы, индикация "лайфбара" и т.д. будут восприняты с большим энтузиазмом чем движение к реализму [COLOR="Silver"]
    Повторить что, простите? Там еще с десяток докладов будет о целях. Если только, как вариант, предложить ИИ командиру перебросить башню, ну или сообщить о направлении на приоритетную, по его мнению, цель.
    Гм, хм. Есть игровые костыли, а есть лайфбар и прочие упрощения. Маркера в СЯ нареканий игроков не вызывали никогда. Бесконечный БК чит поболее чем миникарта. Понижение опыта и бронирования противника тоже воплей не вызывает. А вот миникарта непривычна. Вот и шумят. Лично по мне есть уровень реализма, подходящий для данного игрока. Симулятор тем от не симулятора и отличается, что повключай все аркадные опции она и получится. А аркаду как ни крути настройки в сим не превратишь. А тут, ИМХО, найден костыль, позволяющий совместить подобие реализма с невозможностью создать ИИ, способного поработить мир. Но из-за воплей не привыкших к такому новшеству игроков мы его убираем, наступая на тот же реализм, за который боролись. Споры по тактике и не скриптованному ИИ тоже не утихают. Порежем?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •