Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
Предотвратить прогар уплотнителя конечно не могли,но если бы средства диагностики зафиксировали развитие процесса(который продолжался более минуты) ,то была бы возможность экстренного отделения твердотопливных ускорителей от челнока и ВТБ.После отделения блоков ТТУ становился возможным маневр возврата челнока.
От оно как... Оказывается просто не было "средств диагностики"... Теперь они конечно есть? А какие средства диагностики должны были отменить посадку на планету челнока Колумбия? Или им просто напросто нужно было повисеть пару-тройку месяцев, починить челнок и сесть?
Речь о том что МКК не обладают вменямыми средствами спасения и адекватными запасными вариантами на случай когда говно начинает лететь на вентилятор. А этот момент с гавном неизбежен в силу не совершенства техники и её ненадежности...