
Сообщение от
mel
Теперь они (средства диагностики) конечно есть. В последних полётах МКК крутились перед телекамерами станции для осмотра поверхности корабля. У экипажа были спец инструмент для быстрого ремонта нарушенной поверхности. Об этом говорилось в каждом полёте после катастрофы. Американцы выводы сделали, меры приняли. Так и надо действовать. Кстати, у многоразовиков шансов больше на спасение с помощью спасателей, ибо выше готовность к старту готовых кораблей. Ведь их не один, а несколько. Я считаю, что на данном этапе развития техники многоразовики дешевле и надёжней. Просто нужно грамотно разделять, где использовать ракеты, а где многоразовики. Я понимаю, откуда берутся такие дикие взгляды на многоразовики - просто вспоминают такие чудовищно огромные сооружения как Шаттл, Энергия+Буран, Мрия. Так это единичный случай и никто вас (нас) не заставляет упираться в гигантизм. Я например имею свою идею ВКС среднего веса и размеров, я её уже описывал. Короче, такие дикие взгляды, как у тебя удорожают и сдерживают развитие космонавтики. Поэтому будущее за частными компаниями, которые могут быть либо эффективными, либо навсегда уйдут из космического бизнеса. Сейчас таких компаний две: которая делает Дракон+Сокол и Вирджин галактик. Первая хоть и не изобрела ничего нового, но чую станет могильщиком российской космонавтики. А вот Вирджин галактик - новатор, именно там нужно ждать революционного прорыва в многоразовом космическом транспорте.