Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Кстати, селектор "автомата" не анимирован...
Это да, но это дело поправимое, и вот вы первый кто увидел.

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Вот чем надо заниматься, а не всякой херней созданием подсказок по выходу их режима "пауза" ...
А на это уже человек 10 пожаловались, вот такие дела

Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Не удержался, и першел на шершавый язык плаката демотиватора...
Низашто

Ну реально миникарта из тактики явно не в тему. Но я могу в принципе согласиться что нужна замена, для казуальных игроков, да

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Ключевое слово не "очередь", а "по окончанию". Команды от игрока можно и отфильтровать, если он там понатыкал всего, после озвучки первой команды, если в итоге не получилась опять первая команда, озвучить последнюю, без промежуточных. И какая разница сколько потоков, сами же сказали, что два - переделывать все.
Так если переделывать, так может сразу двигаться к тому как оно в реальности?
Зачем делать тоже самое только другое.


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Можете и 32, недовольные недостаточно задействованными ядрами может успокоятся!
К сожалению нет, потоки же звуковые, а не вычислительные, там и по 64 юзается в других группах.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Очень просто, ну отдаст он приказ, а в вашей очереди еще пара десятков бубнилок про обнаруженную пехоту, подбитые танки и прочее.
Ну и что, очередь с приоритетом, бубнилки останутся в конце если есть приказы, вот как сейчас.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Вы ровно тоже самое предлагаете - привязать задержку к звуковой системе, которая и так переполнена всякой ерундой. Даже если исключить игрока-"большого командира", остается еще куча сообщений об обнаруженных целях, обстреливаемых и подбитых танках.
Они пойдут в фоновом потоке, параллельно создавая информационный шум. Сделать еще так, если много говорят, то команду с первого раза не всегда понимали, а в список команд командиру кроме классических добавить "Всем заткнуться!", "Что ты сказал?" и т.д.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Почему же анимацию соответствующую не сделали с ничего не деланием забавным качанием камеры на соответствующее время для игрока? Ай-яй-яй!
Так почему не сделали - сделали, переключается же в другую позу с раскрыванием сидушки.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Вы так упорно отбрыкиваетесь, что я уже засомневался. Может действительно в вычислителе правильная дистанция появляется, только когда командир озвучит (или не озвучит, с задержкой, в общем).
Он говорит когда перестает крутить, а перестает крутить когда погрешность на его взгляд меньше определенного уровня.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Как в том примере, если дальность в вычислителе - 500, целюсь по центру танка, не дожидаясь, пока командир скажет дальность, попадание тоже по центру (или по каткам, во всяком случае). На M60 я любитель кумулятивных, для них дальность ПВ 900 м, раз танк на 1000 м и целюсь по центру, снаряд, вроде, и должен все-таки попасть. Надо будет дальности по-больше проверить.
Ну так на километре же можно и не париться, это же почти ДПВ для 105 мм снаряда.
Если минимальная дистанция 500 метров, то на 1000 метров ошибка невелика. Попробуйте на 2,5 км стрельнуть с неправильной дальностью кумулятивом по движущемуся танку

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Вот и не пойму, в игре надо ли ждать? Я много раз стрелял сразу после целеуказания, не дожидаясь индикации и озвучки командиром и всегда было попадание. И вообще, может и 1200 и 1300 м расстояние было, я привык в быстром бою расставлять так, что примерно полтора километра получается, уже и не обращаю внимания, когда стреляю. Тогда не вяжется с попаданием.
Да как хотите, до 1,5 км можно наверное и "наглаз" стрелять.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Вот! Еще одной анимации не хватает! Вдвойне ай-яй-яй!
Это да, каюсь, симуляция никуда не годится без этого

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
Повторить что, простите?
То что сказал раньше.


Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
Гм, хм. Есть игровые костыли, а есть лайфбар и прочие упрощения. Маркера в СЯ нареканий игроков не вызывали никогда. Бесконечный БК чит поболее чем миникарта. Понижение опыта и бронирования противника тоже воплей не вызывает.
Так оно же по умолчанию не включено.

Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
А тут, ИМХО, найден костыль, позволяющий совместить подобие реализма с невозможностью создать ИИ, способного поработить мир.
Так если не идти в этом направлении так будем всегда сидеть на скриптах с миникартами и радоваться какие офигенские симуляторы у нас, ну а что, танчики в игре отдаленно похожие на те что в реальности есть - значит танковый симулятор .

ИИ же невозможно сделать, и эикпаж в кокпит посадить это же нереально фпс просядет, освещение чтобы было похоже на солнечный день тоже только для ААА шутеров. Фары, прожекторы, нормальные ПНВ тоже никак, пусть будет костыль в виде зеленых текстурок на технике, ну, а чо париться. И физику нафиг и тераморфинг, это не для симуляторов - будем ездить по железобетонным угловатым ландшафтам, зато танк не перевернется и не застрянет. Тоже хорошие костыли, годные .


Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
Споры по тактике и не скриптованному ИИ тоже не утихают. Порежем?
У скриптов против ИИ нет аргументов весомых