???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Это все хорошо и от такого режима, наверняка, ни один симуляторщик не откажется и ручной КПП заодно (побольше мне таблеток от жадности, побольше!).
    Значит хардкорщикам-симуляторщикам нельзя садится за рычаги М-60, по скольку у него коробка-автомат по дефолту...

  2. #2

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Значит хардкорщикам-симуляторщикам нельзя садится за рычаги М-60, по скольку у него коробка-автомат по дефолту...
    Да и рычагов вообще нету, какой-то аркадный танчик
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да и рычагов вообще нету, какой-то аркадный танчик
    Кстати, селектор "автомата" не анимирован... Вот чем надо заниматься, а не всякой херней созданием подсказок по выходу их режима "пауза" ...

    Не удержался, и першел на шершавый язык плаката демотиватора...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13047693036725_zapili-mne-dver-blyad.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	20.6 Кб 
ID:	158295

  4. #4

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати, селектор "автомата" не анимирован...
    Это да, но это дело поправимое, и вот вы первый кто увидел.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот чем надо заниматься, а не всякой херней созданием подсказок по выходу их режима "пауза" ...
    А на это уже человек 10 пожаловались, вот такие дела

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не удержался, и першел на шершавый язык плаката демотиватора...
    Низашто

    Ну реально миникарта из тактики явно не в тему. Но я могу в принципе согласиться что нужна замена, для казуальных игроков, да

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ключевое слово не "очередь", а "по окончанию". Команды от игрока можно и отфильтровать, если он там понатыкал всего, после озвучки первой команды, если в итоге не получилась опять первая команда, озвучить последнюю, без промежуточных. И какая разница сколько потоков, сами же сказали, что два - переделывать все.
    Так если переделывать, так может сразу двигаться к тому как оно в реальности?
    Зачем делать тоже самое только другое.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Можете и 32, недовольные недостаточно задействованными ядрами может успокоятся!
    К сожалению нет, потоки же звуковые, а не вычислительные, там и по 64 юзается в других группах.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Очень просто, ну отдаст он приказ, а в вашей очереди еще пара десятков бубнилок про обнаруженную пехоту, подбитые танки и прочее.
    Ну и что, очередь с приоритетом, бубнилки останутся в конце если есть приказы, вот как сейчас.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вы ровно тоже самое предлагаете - привязать задержку к звуковой системе, которая и так переполнена всякой ерундой. Даже если исключить игрока-"большого командира", остается еще куча сообщений об обнаруженных целях, обстреливаемых и подбитых танках.
    Они пойдут в фоновом потоке, параллельно создавая информационный шум. Сделать еще так, если много говорят, то команду с первого раза не всегда понимали, а в список команд командиру кроме классических добавить "Всем заткнуться!", "Что ты сказал?" и т.д.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Почему же анимацию соответствующую не сделали с ничего не деланием забавным качанием камеры на соответствующее время для игрока? Ай-яй-яй!
    Так почему не сделали - сделали, переключается же в другую позу с раскрыванием сидушки.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вы так упорно отбрыкиваетесь, что я уже засомневался. Может действительно в вычислителе правильная дистанция появляется, только когда командир озвучит (или не озвучит, с задержкой, в общем).
    Он говорит когда перестает крутить, а перестает крутить когда погрешность на его взгляд меньше определенного уровня.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Как в том примере, если дальность в вычислителе - 500, целюсь по центру танка, не дожидаясь, пока командир скажет дальность, попадание тоже по центру (или по каткам, во всяком случае). На M60 я любитель кумулятивных, для них дальность ПВ 900 м, раз танк на 1000 м и целюсь по центру, снаряд, вроде, и должен все-таки попасть. Надо будет дальности по-больше проверить.
    Ну так на километре же можно и не париться, это же почти ДПВ для 105 мм снаряда.
    Если минимальная дистанция 500 метров, то на 1000 метров ошибка невелика. Попробуйте на 2,5 км стрельнуть с неправильной дальностью кумулятивом по движущемуся танку

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот и не пойму, в игре надо ли ждать? Я много раз стрелял сразу после целеуказания, не дожидаясь индикации и озвучки командиром и всегда было попадание. И вообще, может и 1200 и 1300 м расстояние было, я привык в быстром бою расставлять так, что примерно полтора километра получается, уже и не обращаю внимания, когда стреляю. Тогда не вяжется с попаданием.
    Да как хотите, до 1,5 км можно наверное и "наглаз" стрелять.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот! Еще одной анимации не хватает! Вдвойне ай-яй-яй!
    Это да, каюсь, симуляция никуда не годится без этого

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Повторить что, простите?
    То что сказал раньше.


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Гм, хм. Есть игровые костыли, а есть лайфбар и прочие упрощения. Маркера в СЯ нареканий игроков не вызывали никогда. Бесконечный БК чит поболее чем миникарта. Понижение опыта и бронирования противника тоже воплей не вызывает.
    Так оно же по умолчанию не включено.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    А тут, ИМХО, найден костыль, позволяющий совместить подобие реализма с невозможностью создать ИИ, способного поработить мир.
    Так если не идти в этом направлении так будем всегда сидеть на скриптах с миникартами и радоваться какие офигенские симуляторы у нас, ну а что, танчики в игре отдаленно похожие на те что в реальности есть - значит танковый симулятор .

    ИИ же невозможно сделать, и эикпаж в кокпит посадить это же нереально фпс просядет, освещение чтобы было похоже на солнечный день тоже только для ААА шутеров. Фары, прожекторы, нормальные ПНВ тоже никак, пусть будет костыль в виде зеленых текстурок на технике, ну, а чо париться. И физику нафиг и тераморфинг, это не для симуляторов - будем ездить по железобетонным угловатым ландшафтам, зато танк не перевернется и не застрянет. Тоже хорошие костыли, годные .


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Споры по тактике и не скриптованному ИИ тоже не утихают. Порежем?
    У скриптов против ИИ нет аргументов весомых
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ... Но я могу в принципе согласиться что нужна замена, для казуальных игроков, да
    А они уже освоились с серым и сложным интерфейсом? И с оперативным режимом? И даже взрывы кажутся удовлетворительными?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так если переделывать, так может сразу двигаться к тому как оно в реальности?
    Зачем делать тоже самое только другое.
    Разве в реальности наводчик ждет пока командир дождется заряжающего, который ждет когда мехвод скажет кого он там обнаружил, чтобы сказать "готово!" и скажет уже дальность до цели, но с паузами на то, что кого-то там подбили, а еще кого-то обнаружили пару раз?

    Если можете двигаться к такой реальности, я только за. Но ведь не в ближних планах?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению нет, потоки же звуковые, а не вычислительные, там и по 64 юзается в других группах.
    А, я про вычислительные, как вы уже поняли. В общем, не важно, дело не в потоках.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну и что, очередь с приоритетом, бубнилки останутся в конце если есть приказы, вот как сейчас.

    Они пойдут в фоновом потоке, параллельно создавая информационный шум. Сделать еще так, если много говорят, то команду с первого раза не всегда понимали, а в список команд командиру кроме классических добавить "Всем заткнуться!", "Что ты сказал?" и т.д.
    Не знаю, как по вашей классификации, а по моей - ситуация со звуком - скорее баг, чем фича. Может не верная аналогия, но сейчас у вас самолеты без полноценной модели повреждений. Это фича (тем более, она у вас в планах), но для игрока особого значения нету - из танка самолет не собьешь. Со звуком же временами получаются раздражающие нестыковки. Может не все обращают внимание или привыкли, но проблема на месте. В СЯ с похожими проблемами даже лучше было, эти БАМ уже ни на что не влияли по сути, а тут можно чего-нибудь пропустить, да просто запутаться. Вот о чем я, хотелось бы эту проблему исправить хотя бы раньше, чем в следующей игре со следующим аддоном.

    Не подумайте по моим простынкам текста, что я сильно недоволен. Нет, игра отличная, просто хочется, как всегда в таких случаях, чтобы она приблизилась к идеалу на 99,999%

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так почему не сделали - сделали, переключается же в другую позу с раскрыванием сидушки.
    Где же пауза на соответствующее время? А то командир шустро находит цели и дальности сразу меряет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он говорит когда перестает крутить, а перестает крутить когда погрешность на его взгляд меньше определенного уровня.

    Ну так на километре же можно и не париться, это же почти ДПВ для 105 мм снаряда.
    Если минимальная дистанция 500 метров, то на 1000 метров ошибка невелика. Попробуйте на 2,5 км стрельнуть с неправильной дальностью кумулятивом по движущемуся танку

    Да как хотите, до 1,5 км можно наверное и "наглаз" стрелять.
    Принято, так и сделаю.

    Кстати, с переключателем для M85 планы отодвинулись?

  6. #6

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А они уже освоились с серым и сложным интерфейсом?
    Интерфейс уже не такой сложный и серый как был, я бы даже сказал что вообще уже не серый

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    И с оперативным режимом? И даже взрывы кажутся удовлетворительными?
    Ну эффектные взрывы это святое конечно, но с ними я думаю тоже что-то произойдет в следующем патче.
    Оперативный режим конечно ставит в тупик, но в пиратской версии к счастью его нет


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Разве в реальности наводчик ждет пока командир дождется заряжающего, который ждет когда мехвод скажет кого он там обнаружил, чтобы сказать "готово!" и скажет уже дальность до цели, но с паузами на то, что кого-то там подбили, а еще кого-то обнаружили пару раз?
    Ну так если _команды от игрока_ в отдельном потоке будут и только этот поток будет ждать, то остальным то что?

    Вот вы сказали "вперед", говорить начинает сразу (т.к. очередь отдельная только для команд игрока) пока не договорили до 90%, никакого впереда не произошло и другие команды не даются, т.к. говорилка у игрока одна.

    А на фоне в это время, во втором потоке - готово/горим/разговоры взвода и т.д. Никто никого не ждет.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Если можете двигаться к такой реальности, я только за. Но ведь не в ближних планах?
    Ну так мы стремительным домкратом движемся же , убираем аркадные и негативные элементы, добавляем симуляторных.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А, я про вычислительные, как вы уже поняли. В общем, не важно, дело не в потоках.
    Да я понял. Но чтобы какие-то действия выполнялись есть 3 варианта: 1) параллельно, 2) прерывать и 3) ждать. В С.Я. было (3). Сейчас комбинация (2) и (3). В жизни все три. Осталось совсем немного

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не знаю, как по вашей классификации, а по моей - ситуация со звуком - скорее баг, чем фича. Может не верная аналогия, но сейчас у вас самолеты без полноценной модели повреждений. Это фича (тем более, она у вас в планах), но для игрока особого значения нету - из танка самолет не собьешь. Со звуком же временами получаются раздражающие нестыковки. Может не все обращают внимание или привыкли, но проблема на месте. В СЯ с похожими проблемами даже лучше было, эти БАМ уже ни на что не влияли по сути, а тут можно чего-нибудь пропустить, да просто запутаться. Вот о чем я, хотелось бы эту проблему исправить хотя бы раньше, чем в следующей игре со следующим аддоном.
    Всмысле БАМ? Вроде уже пришли к тому что с БАМ все ок?
    Попадания, смерть ранение и т.д. они не через речевой канал идут, там паралелльные потоки. Если даже все захотят умереть или прилетит 100 снарядов сразу они мгновенно издадут БАМ.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не подумайте по моим простынкам текста, что я сильно недоволен. Нет, игра отличная, просто хочется, как всегда в таких случаях, чтобы она приблизилась к идеалу на 99,999%
    Это вы еще следующего патча не видели, вот тогда поругаемся

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Где же пауза на соответствующее время? А то командир шустро находит цели и дальности сразу меряет.
    Все еще впереди. В следующем патче будут базовые анимации в М60, в следующем за ним в Т-62, если все будет хорошо, потом подумаем над веселым и интересным.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Кстати, с переключателем для M85 планы отодвинулись?
    Да там с ИИ есть некоторые сложности пока. Если успеем быстро с анимациями и спецэффектами разобраться, то думаю сделаем (для начала по горячей клавише).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Интерфейс уже не такой сложный и серый как был, я бы даже сказал что вообще уже не серый
    Так это вы сказали! А конический игрок в массе желает только разноцветно-попугаистого с неоновой подсветкой и не более, чем одной кнопкой!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так если _команды от игрока_ в отдельном потоке будут и только этот поток будет ждать, то остальным то что?

    Вот вы сказали "вперед", говорить начинает сразу (т.к. очередь отдельная только для команд игрока) пока не договорили до 90%, никакого впереда не произошло и другие команды не даются, т.к. говорилка у игрока одна.

    А на фоне в это время, во втором потоке - готово/горим/разговоры взвода и т.д. Никто никого не ждет.

    Да я понял. Но чтобы какие-то действия выполнялись есть 3 варианта: 1) параллельно, 2) прерывать и 3) ждать. В С.Я. было (3). Сейчас комбинация (2) и (3). В жизни все три. Осталось совсем немного
    А! Теперь понял, так да, должно всем болтунам времени хватить с простой очередью. В общем, ждем тройной вариант. Обрадовали!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну эффектные взрывы это святое конечно, но с ними я думаю тоже что-то произойдет в следующем патче.
    Оперативный режим конечно ставит в тупик, но в пиратской версии к счастью его нет

    Ну так мы стремительным домкратом движемся же , убираем аркадные и негативные элементы, добавляем симуляторных.

    Все еще впереди. В следующем патче будут базовые анимации в М60, в следующем за ним в Т-62, если все будет хорошо, потом подумаем над веселым и интересным.
    Замечательно, мне эти планы нравятся даже больше уже реализованного списка изменений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Всмысле БАМ? Вроде уже пришли к тому что с БАМ все ок?
    Попадания, смерть ранение и т.д. они не через речевой канал идут, там паралелльные потоки. Если даже все захотят умереть или прилетит 100 снарядов сразу они мгновенно издадут БАМ.
    Так я про СЯ опять.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это вы еще следующего патча не видели, вот тогда поругаемся
    Да, да, если вы старые баги не исправили.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да там с ИИ есть некоторые сложности пока. Если успеем быстро с анимациями и спецэффектами разобраться, то думаю сделаем (для начала по горячей клавише).
    Если что не торопитесь, без сбиваемых самолетов особой надобности нету - мой мод на скорострельность всего полсотни человек скачали.

  8. #8

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так если не идти в этом направлении так будем всегда сидеть на скриптах с миникартами и радоваться какие офигенские симуляторы у нас, ну а что, танчики в игре отдаленно похожие на те что в реальности есть - значит танковый симулятор .
    У скриптов против ИИ нет аргументов весомых
    Хм... Маленькое возражение. Пока алгоритм, позволяющий наладить вменяемое общение между ИИ экипажем и игроком, отсутствует. Зато присутствует миникарта, позволяющая как то компенсировать это. Вы вырезаете миникарту, но алгоритма, позволяющего привести к реалу общение пока нет. Что мешает просто выключить по умолчанию в настройках? Лично мне совсем не сложно пробежаться по опциям и включить ее. А тем временем отработать алгоритм. Сейчас же ситуация напоминает как если бы вы в СЯ отключили скриптовый редактор и еще не сделали продвинутый ИИ. Аналогия полнейшая.
    И, на всякий. Решаете здесь Вы а не я. Я высказываю не более чем свое мнение. И играть я буду вне зависимости от наличия или отсутствия миникарты. Просто это решение, в моем понимании, грешит критическими недостатками. Вот и все.

  9. #9

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Хм... Маленькое возражение. Пока алгоритм, позволяющий наладить вменяемое общение между ИИ экипажем и игроком, отсутствует. Зато присутствует миникарта, позволяющая как то компенсировать это. Вы вырезаете миникарту, но алгоритма, позволяющего привести к реалу общение пока нет.
    Миникарта ничего не компенсирует, темболее в текущем крайне неудобном для сима виде.


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Что мешает просто выключить по умолчанию в настройках?
    То что миникарта которая сейчас есть как минимум не подходит для танкосима, неудобная просто, нужных функций нет, кусок экрана закрывает.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Лично мне совсем не сложно пробежаться по опциям и включить ее.
    Это лишнее

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    А тем временем отработать алгоритм.
    Ну и кто будет его отрабатывать если есть кривая миникарта? Так все и останется на годы вперед. Следующий сим с "алгоритмом общения с ИИ" будут страшно ругать и говорить верните скрипты мини-карту, без нее игра уже не та

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Сейчас же ситуация напоминает как если бы вы в СЯ отключили скриптовый редактор и еще не сделали продвинутый ИИ. Аналогия полнейшая.
    Нет, потому что без миникарты вполне нормально можно играть.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Просто это решение, в моем понимании, грешит критическими недостатками. Вот и все.
    Наоборот, возвращение к истокам . В подавляющем большинстве танкосимов без мини-карты как-то обходились же.

    Ну реально, я не услышал ни одного аргумента зачем нужна мини-карта на которой нет ни одной функции нужной для танкосима или для "замены продвинутого общения с ИИ"?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Миникарта ничего не компенсирует, темболее в текущем крайне неудобном для сима виде.
    .......

    То что миникарта которая сейчас есть как минимум не подходит для танкосима, неудобная просто, нужных функций нет, кусок экрана закрывает.
    ........

    Нет, потому что без миникарты вполне нормально можно играть.
    .........

    Ну реально, я не услышал ни одного аргумента зачем нужна мини-карта на которой нет ни одной функции нужной для танкосима или для "замены продвинутого общения с ИИ"?
    А мне кажется, что здесь всё просто: Андрей решил, что ему надо убрать миникарту - Андрей сделал!

    Здесь уже пару страниц разные люди умоляют, доказывают, что убрать миникарту насовсем - ПЛОХО. То есть - есть как минимум другая точка зрения пользователей на эту проблему. ПРОТИВ. И много ли заявлений в этом же форуме ЗА? И были ли такие заявления до того, как начали ваять готовящийся патч? Ну, чтоб можно было сказать: мол, мы же по вашим просьбам! Вот этот просил, и этот, и вон тот...
    Ну, или хотя бы ссылка на иностранный сайт, где у разработчиков иностранные игроки настоятельно требуют убрать миникарту (мы для иностранцев и лоб себе расшибём)...

    Выходит, что миникарта убрана только потому, что "в других танкосимах миникарты нет - и ничего, играют". И, таки да, чтобы не быть, как WOT...

    И в то же время:
    1. Целеуказание в танке ни к черту. Командир дает так называемое "целеуказание": "цель танк, влево 5!" ЧЕГО пять? Пять градусов? Пять тысячных? Пять метров или сотен метров?
    2. Положение пушки относительно корпуса танка с места наводчика не обозначается. Есть две иконки внизу интерфейса с неинформативными данными. Опять же, понятными только разработчикам.

    Хотя, положение могло бы спасти размещение в одном из черных углов, рядом с полем прицела, точной копии работающего азимутального указателя. Он же ведь работает, так? И целеуказание надо было бы приводить к нему, относительно ЕГО цифр. Как и делается в реальности у танкистов.

    3. Эфир и радиообмен тоже ничего информативного не дают. Хотя, опять же в реале, наводчик вообще "сидит" на внутренней связи, и радио не слышит. Он слышит только внутренний обмен сообщений между ним, наводчиком и водителем - для этого указанным членам экипажа не надо даже нажимать никаких клавиш на нагрудном переключателе ТПУ. А вот командир "сидит" на внешней связи и, о чем говорят остальные в танке, не слышит. Но он может одним нажатием клавиши перейти на внутреннюю связь и дать команду, целеуказание, приказ своему экипажу. Как и любой из экипажа может нажатием своей клавиши принудительно переключить командира на внутреннюю связь и сообщить что-то важное или срочное. Хотя "срывать с рации" командира не рекомендуется без необходимости...

    4. Стрельба с ходу со стабилизатором на Т-62 у разработчиков теперь получается "на отлично" при скорости до 20 - 25 км/час? На тех полях, где нам приходится воевать в игре - стабилизатор должен держать центральный угольник прицела на центре цели практически во всех случаях, кроме случаев заряжания, и при преодолении рвов и арыков. Поверьте уж, что это так и должно быть. Возможны незначительные колебания возле центра и некоторое угловое смещение на увод гироскопа. Не можете "усмирить" колебания корпуса танка - улучшайте и преувеличивайте характеристики стабилизатора. НО до скорости 20 км/час угольник должен СТОЯТЬ. А то вы хвастаетесь, что стабилизатор у вас "отрегулирован" согласно реальным данным. Но ведь этот стабилизатор работал вкупе с мягкой, динамичной подвеской, массивным корпусом и сминаемым грунтом. При тех колебаниях корпуса, что имеются сейчас - и стабилизатор Т-90 не справится. Езда на танке по любому полю - мягче, чем легковая машина по твердой грунтовке. Как на "Волге" едешь, говорилось в те времена. А Волга в те времена была МАШИНОЙ.

    Короче. Работы, более важной и нужной, чем удаление миникарты - и тем более, без замены на что-то её заменяющее - полно. И мне б хотелось бы пожелать вам, товарищи разработчики, успехов в этом трудном и важном деле.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #11

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что здесь всё просто: Андрей решил, что ему надо убрать миникарту - Андрей сделал!
    К сожалению на "сделал" желающих кроме меня и Димы больше почему-то нет

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Здесь уже пару страниц разные люди умоляют, доказывают, что убрать миникарту насовсем - ПЛОХО. То есть - есть как минимум другая точка зрения пользователей на эту проблему. ПРОТИВ. И много ли заявлений в этом же форуме ЗА? И были ли такие заявления до того, как начали ваять готовящийся патч? Ну, чтоб можно было сказать: мол, мы же по вашим просьбам! Вот этот просил, и этот, и вон тот...
    Мы редко что-то делаем (убираем) по просьбам игроков. В основном по заранее запланированному списку. Удаление миникарты и замена ее на что-то более подходящее было в списке в начале работ над СУ, руки дошли только сейчас.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Выходит, что миникарта убрана только потому, что "в других танкосимах миникарты нет - и ничего, играют". И, таки да, чтобы не быть, как WOT...
    Врядли


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    1. Целеуказание в танке ни к черту. Командир дает так называемое "целеуказание": "цель танк, влево 5!" ЧЕГО пять? Пять градусов? Пять тысячных? Пять метров или сотен метров?
    Все всегда в тысячных.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    2. Положение пушки относительно корпуса танка с места наводчика не обозначается.
    Это не так. Все азимутальные указатели работают и работали раньше.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Есть две иконки внизу интерфейса с неинформативными данными.
    Они не имеют отношения к положению пушки.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Хотя, положение могло бы спасти размещение в одном из черных углов, рядом с полем прицела, точной копии работающего азимутального указателя. Он же ведь работает, так? И целеуказание надо было бы приводить к нему, относительно ЕГО цифр. Как и делается в реальности у танкистов.
    Зачем, если он есть прямо в кокпите?
    Я понимаю что это философский вопрос из серии кокпиты vs интерфейс, но все же.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    3. Эфир и радиообмен тоже ничего информативного не дают. Хотя, опять же в реале, наводчик вообще "сидит" на внутренней связи, и радио не слышит. Он слышит только внутренний обмен сообщений между ним, наводчиком и водителем - для этого указанным членам экипажа не надо даже нажимать никаких клавиш на нагрудном переключателе ТПУ. А вот командир "сидит" на внешней связи и, о чем говорят остальные в танке, не слышит. Но он может одним нажатием клавиши перейти на внутреннюю связь и дать команду, целеуказание, приказ своему экипажу. Как и любой из экипажа может нажатием своей клавиши принудительно переключить командира на внутреннюю связь и сообщить что-то важное или срочное. Хотя "срывать с рации" командира не рекомендуется без необходимости...
    Это можно реализовать.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    4. Стрельба с ходу со стабилизатором на Т-62 у разработчиков теперь получается "на отлично" при скорости до 20 - 25 км/час? На тех полях, где нам приходится воевать в игре - стабилизатор должен держать центральный угольник прицела на центре цели практически во всех случаях, кроме случаев заряжания, и при преодолении рвов и арыков. Поверьте уж, что это так и должно быть. Возможны незначительные колебания возле центра и некоторое угловое смещение на увод гироскопа. Не можете "усмирить" колебания корпуса танка - улучшайте и преувеличивайте характеристики стабилизатора. НО до скорости 20 км/час угольник должен СТОЯТЬ.
    Сейчас стабилизатор лучше чем в реальном танке (по крайней мере по известным нам характеристикам). Почему он "не держит" уже не однократно обсуждалось. Как будет возможность устраним.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А то вы хвастаетесь, что стабилизатор у вас "отрегулирован" согласно реальным данным. Но ведь этот стабилизатор работал вкупе с мягкой, динамичной подвеской, массивным корпусом и сминаемым грунтом. При тех колебаниях корпуса, что имеются сейчас - и стабилизатор Т-90 не справится. Езда на танке по любому полю - мягче, чем легковая машина по твердой грунтовке. Как на "Волге" едешь, говорилось в те времена. А Волга в те времена была МАШИНОЙ.
    Мы не исправляем одни баги внесением других (очень стараемся по крайней мере). Последние два года такая вот концепция . Как будет возможность сминаемый грунт сделать повсеместно - сделаем.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Работы, более важной и нужной, чем удаление миникарты
    У меня такое впечатленье что удаление миникарты по мнению игроков занимает ну просто нереальное время. А на самом деле всего пару минут. Тем более что она (и многое другое) уже давно удалено или изменено, чего возмущаться непонятно. В новостях я пишу только то что уже сделано и как-то работает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Все всегда в тысячных.
    Ну тогда уж хотя бы сделайте текст в виде: "Цель - танк, левее 5-00". В реале оно так и произносится: "левее Пять - ноль_ноль". Пусть уж звуковые файлы с произношением не переделать , но выводящийся на экран текст вполне можно поправить. Ибо, просто 5 тысячных (пишется 0-05)- их на прицеле видно, 5 метров отклонения на 1000 метров. А 5-00 - это уже 30 градусов поворота башни. И сможете ли вы реализовать прямое целеуказание типа: "34-00, цель - танк", или "Цель - танк, 27-00", было бы вообще хорошо. Тогда наводчик просто перебрасывает по азимутальному указателю пушку в указанное положение и ищет цель.

    И еще. Командир должен подать целеуказание более развернутое. "Левее, 4-00, цель танк, дальность 1500". Т.е. командир не просто направляет наводчика в сторону цели, он заранее и делает свою работу - определяет дальность до цели, без запроса игрока.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не так. Все азимутальные указатели работают и работали раньше.
    Ну да, скорее всего это из вечного спора кокпит vs интерфейс. Но в танке я плечами, ногами, седалищем, периферийным зрением, по потоку засасываемого в двигатель воздуха смогу определить положение пушки относительно корпуса, даже не глядя в азимутальный указатель, градусов до +-5. За монитором я этого лишен. И вынужден отвлекаться от прицела, "выглядывая" в кокпит. Азимутальный указатель, при интерфейсе прицела, не помешает, и не заменит собой кокпит.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это можно реализовать.
    Прекрасно. Надеюсь, получится.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сейчас стабилизатор лучше чем в реальном танке (по крайней мере по известным нам характеристикам). Почему он "не держит" уже не однократно обсуждалось. Как будет возможность устраним.
    И тоже - будем ждать.

    Удачи!
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 23.08.2012 в 09:10.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    4. Стрельба с ходу со стабилизатором на Т-62 у разработчиков теперь получается "на отлично" при скорости до 20 - 25 км/час? На тех полях, где нам приходится воевать в игре - стабилизатор должен держать центральный угольник прицела на центре цели практически во всех случаях, кроме случаев заряжания, и при преодолении рвов и арыков. Поверьте уж, что это так и должно быть. Возможны незначительные колебания возле центра и некоторое угловое смещение на увод гироскопа. Не можете "усмирить" колебания корпуса танка - улучшайте и преувеличивайте характеристики стабилизатора. НО до скорости 20 км/час угольник должен СТОЯТЬ. А то вы хвастаетесь, что стабилизатор у вас "отрегулирован" согласно реальным данным. Но ведь этот стабилизатор работал вкупе с мягкой, динамичной подвеской, массивным корпусом и сминаемым грунтом. При тех колебаниях корпуса, что имеются сейчас - и стабилизатор Т-90 не справится. Езда на танке по любому полю - мягче, чем легковая машина по твердой грунтовке. Как на "Волге" едешь, говорилось в те времена. А Волга в те времена была МАШИНОЙ.
    Настройки стабилизатора не менялись, но характер движения большинства танков (включая Т62) были несколько перенастроены, так что должно стать заметно плавнее.

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну реально, я не услышал ни одного аргумента зачем нужна мини-карта
    Главный аргумент - миникарта сейчас заменяет целеуказания командира, потому как сам ИИ-командир целеуказание дает на оценку неуд.

  15. #15

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Попробуйте на 2,5 км стрельнуть с неправильной дальностью кумулятивом по движущемуся танку
    Попробовал на 2,2 км. Командир мгновенно определяет дальность и умудряется мгновенно установить ее в вычислителе, при этом еще и пушка так же мгновенно становится на соответствующий угол.

    Кнопочка 5 при переключении текущую цель не сбрасывает. Но раз мы уже сошлись на необходимости дополнительной кнопки это уже не важно.

    Раз зашла речь про мехвода, он и при короткой тупит: после выстрела не сразу рвет вперед, а о чем-то мечтает еще. А если по какой-либо причине раздумать стрелять, то еще больше мечтает, сколько ему другие команды не давай.

    Кстати, с мини-картой может мы все не так что-то понимаем, в грядущем патче что-то на замену ей будет? Или все эти чудеса реализма и удобства как-нибудь в другой раз, а пока обойдемся без полумер и без мер тоже?

  16. #16

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Попробовал на 2,2 км. Командир мгновенно определяет дальность и умудряется мгновенно установить ее в вычислителе, при этом еще и пушка так же мгновенно становится на соответствующий угол.
    Сейчас вот пробую, на 1500 мягко говоря не быстро меряет. Даже при переносе огня на рядом стоящую цель на 200 метров дальше, тоже долго крутит никак не померяет, я явно сам быстрее меряю. Опыт 0.5.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Раз зашла речь про мехвода, он и при короткой тупит: после выстрела не сразу рвет вперед, а о чем-то мечтает еще. А если по какой-либо причине раздумать стрелять, то еще больше мечтает, сколько ему другие команды не давай.
    Да с короткой был какой-то баг. Но сейчас рвет и отменяет нормально.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Кстати, с мини-картой может мы все не так что-то понимаем, в грядущем патче что-то на замену ей будет? Или все эти чудеса реализма и удобства как-нибудь в другой раз, а пока обойдемся без полумер и без мер тоже?
    Написал же что будет полностью переработан интерфейс, а заметили только что мини-карту удалили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сейчас вот пробую, на 1500 мягко говоря не быстро меряет. Даже при переносе огня на рядом стоящую цель на 200 метров дальше, тоже долго крутит никак не померяет, я явно сам быстрее меряю. Опыт 0.5.
    Так бы сразу и сказали, что в своей версии игры уже исправили.
    Вычислитель с пушкой свои значения тоже не мгновенно получают?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да с короткой был какой-то баг. Но сейчас рвет и отменяет нормально.

    Написал же что будет полностью переработан интерфейс, а заметили только что мини-карту удалили
    Вот! Это же совсем другое дело!

  18. #18

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так бы сразу и сказали, что в своей версии игры уже исправили.
    Вычислитель с пушкой свои значения тоже не мгновенно получают?
    Посмотрел крайний патч, там тоже не мгновенно меряет и не мгновенно устанавливает.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот! Это же совсем другое дело!
    В следующий раз изменения буду постить через одно, всеравно никто не читает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #19

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Посмотрел крайний патч, там тоже не мгновенно меряет и не мгновенно устанавливает.
    Я с мартовским патчем проверял. Вы явно какой-то еще патч утаили!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В следующий раз изменения буду постить через одно, всеравно никто не читает
    Да бросьте, из "переработанного интерфейса" совсем не вытекает то, что на замену мини-карте что-то придет на замену, хорошее или нет.

  20. #20

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну можно и так, но в любом случае логика поменяется. Т.к. нужно помнить что за звук там играется, а не просто отправлять по мере окончания из очереди. Приоритеты по другому расставлять, бороться с заиканием, если придет одновременно 10 важных сообщений.
    Как раз логику и нужно поменять. То, что отправка по окончанию из очереди идет - неправильно. Максимум - распространять такую очередь только на важные сообщения, а важные сообщения - только прямые действия игрока. Ну, а если игрок одновременно накомандовал 10 каких-то глупостей, с чистой душой можно оставить только последнее сообщение. Плюс - все внешнее для танка приглушать и без зазрения совести перекрывать внутренними переговорами. Пускай уж будет какофония, как в реальности - сильный сигнал перекрывает слабый. Повторюсь, для остального субтитры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тогда он будет трещать ну и вообще ИМХО взвод так редко и быстро говорит что-то, что как-то странно что он сильно мешает кому-то.
    Вот команды игрока гораздо больше замусоривают эфир, по хорошему нужно сделать задержку на выполнение - пока не сказал не делать . Тогда может и менять ничего не надо будет.
    Да дело не во взводе, просто как пример сообщения. С задержкой на выполнение у вас там быстро наберется такая очередь, что даже приказа покинуть танк (будь он у вас) не дождешься!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В любом случае будет не удобно, как не меняй, танк так устроен, наводчик и командир+дальномер привязаны жестко друг к другу.
    Давайте сравним последовательность из FM (к примеру, GUNNER-HEAT-TANK-TRAVERSE RIGHT-ONE TWO HUNDRED-FIRE) и в игре. GUNNER пропускаем за ненадобностью, HEAT - нажали 2 и R, TANK и TRAVERSE RIGHT - кликнули мышкой по цели, а FIRE-то нету! Наводчик стреляет с тем, что есть в дальномере, успел игрок что-то измерить или нет. Способ обойти проблему - только переключиться в режим полного управления. В общем случае командирская башенка не совмещена с основной, поэтому при обнаружении цели нужно совместить башенку, переключиться на полное управление, повернуть пушку и найти цель, измерить дальность и только теперь переключиться в режим целеуказания и дать целеуказание (причем при переключении режимов ИИ наверняка сдвинет наводку). Все это - лишние непонятные действия. В итоге проще самому все делать из режима полного управления или быстрее вообще за наводчика.

    Сравните, как могло бы быть: обнаружили цель, дали целеуказание, совмещаем башенку одновременно пока наводчик вращает пушку, меряем дальность, нажимаем кнопку "огонь". Либо "огонь"/"запрет", не принципиально. Второе даже ближе к FM.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так оно по идее так и висит ЕМНИП, стрельба отменяется при переключении кнопки. Помню когда последний раз это проверял, вроде стрелял когда надо. Другое дело что действия командира несколько затруднены, он там как белка в колесе вертеться должен.
    Разве стрельба отменяется? Вроде, даже если переключаться по кругу из режима целеуказания и обратно, в итоге ИИ будет стрелять по старой, указанной цели (или успеет выстрелить по своей). На Т-62 еще хуже, чем на M60, т.к. нет режима полного управления и наводчик стреляет на свое усмотрение. Только успевай дальность вводить или целеуказание снимать, вводить дальность, потом опять находить цель и опять ее указывать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему подкалываю? Там связь электрическая и он передает _непрерывно_ то, что выставлено на барабанчике, после целеуказания, до целеуказания и вообще без целеуказания - будет на табло вычислителя (и на индикаторе в интерфейсе) Если не разомкнута цепь. По умолчанию цепь замкнута, все работает в автоматическом режиме.

    Так вот, если есть две цели рядом, вы стреляли по одной, а затем запросили дальность до другой, то дальность будет стоять от первой цели и быстро станет равной дальности до второй (ИИ быстро подберет). Но стрелять можно сразу же, не дожидаясь пока командир проведет тонкую настройку. Сбрасывать в 500 метров, а потом опять крутить обратно никто, включая ИИ не будет .

    У Т-62 понятное дело немного по другому будет дело обстоять с индикацией.
    А если дальность стоит с начала игры - 500 м, цель в 1000 м? Ничего не поменяется, можно сразу же стрелять без всякой индикации и командира. Или это рядом? Учитывая, что игрок может максимум с шагом 100 задавать, на месте командира так быстро, как ИИ не получится задать дальность. А какая там связь с вычислителем я знаю, FM читал и даже обучалку написал.

    С Т-62 проблемы вообще нет. Вычислителя нет, так что надо ждать индикацию.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Значит хардкорщикам-симуляторщикам нельзя садится за рычаги М-60, по скольку у него коробка-автомат по дефолту...
    А кто же жаловался, что на Т-62 не попереключать? Уж точно не зарубежные танкисты.

  21. #21

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Как раз логику и нужно поменять. То, что отправка по окончанию из очереди идет - неправильно.
    Почему это неправильно, это как раз очень правильно, потому что другими аналогами очереди есть: стек и произвольный порядок, а это сами понимаете будет черти что

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Максимум - распространять такую очередь только на важные сообщения, а важные сообщения - только прямые действия игрока. Ну, а если игрок одновременно накомандовал 10 каких-то глупостей, с чистой душой можно оставить только последнее сообщение.
    Если так сделать, то будут одни заикания, т.к. игрок непредсказуем и может нажимать кнопки быстро. С заиканиями у нас просто никто не возьмет игру, это же чистой воды критический баг

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Плюс - все внешнее для танка приглушать и без зазрения совести перекрывать внутренними переговорами. Пускай уж будет какофония, как в реальности - сильный сигнал перекрывает слабый. Повторюсь, для остального субтитры.
    Т.е. вы уже за два потока?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Да дело не во взводе, просто как пример сообщения. С задержкой на выполнение у вас там быстро наберется такая очередь, что даже приказа покинуть танк (будь он у вас) не дождешься!
    А как она наберется? Следующий приказ от одного и того же члена экипажа не получится отдать раньше чем он договорит предыдущий, очередь максимум на 1 сообщение. Будем считать что ИИ понимает когда произнесено 70-90% приказа

    Ну реально же в танке никто не отдает 100500 приказов в секунду, поэтому бардака в эфире не получается. А в игре можно. Получается борьба с какафонией/задержкой является борьбой не с причиной, а со следствием. Т.е. как говорит Дима, вы предлагаете бороться с багом, путем внесения еще одного бага

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Давайте сравним последовательность из FM (к примеру, GUNNER-HEAT-TANK-TRAVERSE RIGHT-ONE TWO HUNDRED-FIRE) и в игре. GUNNER пропускаем за ненадобностью, HEAT - нажали 2 и R, TANK и TRAVERSE RIGHT - кликнули мышкой по цели, а FIRE-то нету!
    Ну ладно тут убедили, да

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Наводчик стреляет с тем, что есть в дальномере, успел игрок что-то измерить или нет. Способ обойти проблему - только переключиться в режим полного управления. В общем случае командирская башенка не совмещена с основной, поэтому при обнаружении цели нужно совместить башенку, переключиться на полное управление, повернуть пушку и найти цель, измерить дальность и только теперь переключиться в режим целеуказания и дать целеуказание (причем при переключении режимов ИИ наверняка сдвинет наводку). Все это - лишние непонятные действия. В итоге проще самому все делать из режима полного управления или быстрее вообще за наводчика.
    А в реальном танке еще: разложить сидушку (или стоя скрючившись лезть), перебраться к дальномеру, нащупать колесико для ввода дальности, при этом не попасть под откат (тут правда ограждение помогает) и не зацепиться за что-нибудь .


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Сравните, как могло бы быть: обнаружили цель, дали целеуказание, совмещаем башенку одновременно пока наводчик вращает пушку, меряем дальность, нажимаем кнопку "огонь". Либо "огонь"/"запрет", не принципиально. Второе даже ближе к FM.
    Хорошо, с кнопкой огонь/запрет убедили. Как будем этот вопрос менять, сделаем анимацию "пнуть наводчика" мышкой что-нибудь придумаем.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А если дальность стоит с начала игры - 500 м, цель в 1000 м? Ничего не поменяется, можно сразу же стрелять без всякой индикации и командира. Или это рядом? Учитывая, что игрок может максимум с шагом 100 задавать, на месте командира так быстро, как ИИ не получится задать дальность. А какая там связь с вычислителем я знаю, FM читал и даже обучалку написал.
    Можно да. Можно выключить вычислитель и стрелять, или в прицел не глядеть и тоже стрелять. Не пойму в чем суть проблемы
    В М60 дальность есть у наводчика штатно всегда - на вычислителе, она может быть верной или нет, но _отображается все время_.
    А на Т-62 нет, только самостоятельно мерять или слушать что скажет командир.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    С Т-62 проблемы вообще нет. Вычислителя нет, так что надо ждать индикацию.
    Да, в этом и различие. В М60 тоже надо ждать, при некоторой разнице в дистанциях еще важнее, т.к. по шкале в основном прицеле трудно померять, но отображается всегда, если работает вычислитель. Но дальность замеряют быстрее и сразу вводят в прицел, остается только навести крестик на цель.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #22

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему это неправильно, это как раз очень правильно, потому что другими аналогами очереди есть: стек и произвольный порядок, а это сами понимаете будет черти что

    Если так сделать, то будут одни заикания, т.к. игрок непредсказуем и может нажимать кнопки быстро. С заиканиями у нас просто никто не возьмет игру, это же чистой воды критический баг

    Т.е. вы уже за два потока?
    Ключевое слово не "очередь", а "по окончанию". Команды от игрока можно и отфильтровать, если он там понатыкал всего, после озвучки первой команды, если в итоге не получилась опять первая команда, озвучить последнюю, без промежуточных. И какая разница сколько потоков, сами же сказали, что два - переделывать все. Можете и 32, недовольные недостаточно задействованными ядрами может успокоятся!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как она наберется? Следующий приказ от одного и того же члена экипажа не получится отдать раньше чем он договорит предыдущий, очередь максимум на 1 сообщение. Будем считать что ИИ понимает когда произнесено 70-90% приказа
    Очень просто, ну отдаст он приказ, а в вашей очереди еще пара десятков бубнилок про обнаруженную пехоту, подбитые танки и прочее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну реально же в танке никто не отдает 100500 приказов в секунду, поэтому бардака в эфире не получается. А в игре можно. Получается борьба с какафонией/задержкой является борьбой не с причиной, а со следствием. Т.е. как говорит Дима, вы предлагаете бороться с багом, путем внесения еще одного бага
    Вы ровно тоже самое предлагаете - привязать задержку к звуковой системе, которая и так переполнена всякой ерундой. Даже если исключить игрока-"большого командира", остается еще куча сообщений об обнаруженных целях, обстреливаемых и подбитых танках. Не знаю, может, это не типовая ситуация для реального боя, но в быстром бою на полигоне поставьте 6 на 6 (или сколько там по-максимуму?) танковых взводов, да с пехотой, не забудьте сами постреливать, чтоб хотя бы заряжающий еще встревал и посмотрите как начнут сыпаться сообщения.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А в реальном танке еще: разложить сидушку (или стоя скрючившись лезть), перебраться к дальномеру, нащупать колесико для ввода дальности, при этом не попасть под откат (тут правда ограждение помогает) и не зацепиться за что-нибудь .
    Почему же анимацию соответствующую не сделали с ничего не деланием забавным качанием камеры на соответствующее время для игрока? Ай-яй-яй!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно да. Можно выключить вычислитель и стрелять, или в прицел не глядеть и тоже стрелять. Не пойму в чем суть проблемы
    В М60 дальность есть у наводчика штатно всегда - на вычислителе, она может быть верной или нет, но _отображается все время_.
    А на Т-62 нет, только самостоятельно мерять или слушать что скажет командир.

    Да, в этом и различие. В М60 тоже надо ждать, при некоторой разнице в дистанциях еще важнее, т.к. по шкале в основном прицеле трудно померять, но отображается всегда, если работает вычислитель. Но дальность замеряют быстрее и сразу вводят в прицел, остается только навести крестик на цель.
    Вы так упорно отбрыкиваетесь, что я уже засомневался. Может действительно в вычислителе правильная дистанция появляется, только когда командир озвучит (или не озвучит, с задержкой, в общем). Как в том примере, если дальность в вычислителе - 500, целюсь по центру танка, не дожидаясь, пока командир скажет дальность, попадание тоже по центру (или по каткам, во всяком случае). На M60 я любитель кумулятивных, для них дальность ПВ 900 м, раз танк на 1000 м и целюсь по центру, снаряд, вроде, и должен все-таки попасть. Надо будет дальности по-больше проверить.

    Вот и не пойму, в игре надо ли ждать? Я много раз стрелял сразу после целеуказания, не дожидаясь индикации и озвучки командиром и всегда было попадание. И вообще, может и 1200 и 1300 м расстояние было, я привык в быстром бою расставлять так, что примерно полтора километра получается, уже и не обращаю внимания, когда стреляю. Тогда не вяжется с попаданием.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати, селектор "автомата" не анимирован...
    Вот! Еще одной анимации не хватает! Вдвойне ай-яй-яй!

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот чем надо заниматься, а не всякой херней созданием подсказок по выходу их режима "пауза" ...

    Не удержался, и першел на шершавый язык плаката демотиватора...
    Да далась вам эта мини-карта. Вот вам подсказки по паузе дали, чтоб вы переключались на большую карту на паузе, по хардкорному!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •