Интерфейс уже не такой сложный и серый как был, я бы даже сказал что вообще уже не серый
Ну эффектные взрывы это святое конечно, но с ними я думаю тоже что-то произойдет в следующем патче.
Оперативный режим конечно ставит в тупик, но в пиратской версии к счастью его нет
Ну так если _команды от игрока_ в отдельном потоке будут и только этот поток будет ждать, то остальным то что?
Вот вы сказали "вперед", говорить начинает сразу (т.к. очередь отдельная только для команд игрока) пока не договорили до 90%, никакого впереда не произошло и другие команды не даются, т.к. говорилка у игрока одна.
А на фоне в это время, во втором потоке - готово/горим/разговоры взвода и т.д. Никто никого не ждет.
Ну так мы стремительным домкратом движемся же, убираем аркадные и негативные элементы, добавляем симуляторных.
Да я понял. Но чтобы какие-то действия выполнялись есть 3 варианта: 1) параллельно, 2) прерывать и 3) ждать. В С.Я. было (3). Сейчас комбинация (2) и (3). В жизни все три. Осталось совсем немного
Всмысле БАМ? Вроде уже пришли к тому что с БАМ все ок?
Попадания, смерть ранение и т.д. они не через речевой канал идут, там паралелльные потоки. Если даже все захотят умереть или прилетит 100 снарядов сразу они мгновенно издадут БАМ.
Это вы еще следующего патча не видели, вот тогда поругаемся
Все еще впереди. В следующем патче будут базовые анимации в М60, в следующем за ним в Т-62, если все будет хорошо, потом подумаем над веселым и интересным.
Да там с ИИ есть некоторые сложности пока. Если успеем быстро с анимациями и спецэффектами разобраться, то думаю сделаем (для начала по горячей клавише).






, убираем аркадные и негативные элементы, добавляем симуляторных.


Ответить с цитированием