Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А они уже освоились с серым и сложным интерфейсом?
Интерфейс уже не такой сложный и серый как был, я бы даже сказал что вообще уже не серый

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
И с оперативным режимом? И даже взрывы кажутся удовлетворительными?
Ну эффектные взрывы это святое конечно, но с ними я думаю тоже что-то произойдет в следующем патче.
Оперативный режим конечно ставит в тупик, но в пиратской версии к счастью его нет


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Разве в реальности наводчик ждет пока командир дождется заряжающего, который ждет когда мехвод скажет кого он там обнаружил, чтобы сказать "готово!" и скажет уже дальность до цели, но с паузами на то, что кого-то там подбили, а еще кого-то обнаружили пару раз?
Ну так если _команды от игрока_ в отдельном потоке будут и только этот поток будет ждать, то остальным то что?

Вот вы сказали "вперед", говорить начинает сразу (т.к. очередь отдельная только для команд игрока) пока не договорили до 90%, никакого впереда не произошло и другие команды не даются, т.к. говорилка у игрока одна.

А на фоне в это время, во втором потоке - готово/горим/разговоры взвода и т.д. Никто никого не ждет.


Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Если можете двигаться к такой реальности, я только за. Но ведь не в ближних планах?
Ну так мы стремительным домкратом движемся же , убираем аркадные и негативные элементы, добавляем симуляторных.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
А, я про вычислительные, как вы уже поняли. В общем, не важно, дело не в потоках.
Да я понял. Но чтобы какие-то действия выполнялись есть 3 варианта: 1) параллельно, 2) прерывать и 3) ждать. В С.Я. было (3). Сейчас комбинация (2) и (3). В жизни все три. Осталось совсем немного

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Не знаю, как по вашей классификации, а по моей - ситуация со звуком - скорее баг, чем фича. Может не верная аналогия, но сейчас у вас самолеты без полноценной модели повреждений. Это фича (тем более, она у вас в планах), но для игрока особого значения нету - из танка самолет не собьешь. Со звуком же временами получаются раздражающие нестыковки. Может не все обращают внимание или привыкли, но проблема на месте. В СЯ с похожими проблемами даже лучше было, эти БАМ уже ни на что не влияли по сути, а тут можно чего-нибудь пропустить, да просто запутаться. Вот о чем я, хотелось бы эту проблему исправить хотя бы раньше, чем в следующей игре со следующим аддоном.
Всмысле БАМ? Вроде уже пришли к тому что с БАМ все ок?
Попадания, смерть ранение и т.д. они не через речевой канал идут, там паралелльные потоки. Если даже все захотят умереть или прилетит 100 снарядов сразу они мгновенно издадут БАМ.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Не подумайте по моим простынкам текста, что я сильно недоволен. Нет, игра отличная, просто хочется, как всегда в таких случаях, чтобы она приблизилась к идеалу на 99,999%
Это вы еще следующего патча не видели, вот тогда поругаемся

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Где же пауза на соответствующее время? А то командир шустро находит цели и дальности сразу меряет.
Все еще впереди. В следующем патче будут базовые анимации в М60, в следующем за ним в Т-62, если все будет хорошо, потом подумаем над веселым и интересным.

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Кстати, с переключателем для M85 планы отодвинулись?
Да там с ИИ есть некоторые сложности пока. Если успеем быстро с анимациями и спецэффектами разобраться, то думаю сделаем (для начала по горячей клавише).