с моей колокольни (сетевой и картодельской) это все выглядит как продолжение дт традиционной линии мг на оффлайновый ил: практически во всем крайние патчи добавляют "ништяков и полезняшек"(тм) именно туда. отдельные миссии, кампании итыды. здесь как раз все пушисто: добавили много разных нужных и полезных ботов-нелетабов, и у них да - поправлена логика, введены новые интересные фичи поведения и прочие вкусняшки за счет которых можно в этом направлении много всего реализовать. и пасифик прибарахлился, и испанию с китаем и восточным фронтом можно обогатить изрядно. все это да, но не оффлайном единым жив еще 4.11.
а сетевая игра, с ее необходимостью взвешенного подхода к добавлениям фич и "двустороннего" олетабливания, по прежнему остается эдаким непрошеным гостем. в явном виде от нее не отказываются, но обеспечивают обновлениями по остаточному принципу -- типа, "если все сделаем что хотели, и после дебага останется время, может что-нить замутим для сетевухи".
а для нормальной сетевой игры как раз надо чтобы крафты добавлялись обоим сторонам, и желательно одного твд/периода применения. то есть сб и р5 интересны вместе с ранним хенком для испании, либо те же ишачки с цр.32 и мерином-б; но -- нету одного и в онлайне сразу становится бесполезным второе... су2 и хш123 очень нужны и очень важны для начала войны. но если не сделают одного, то на картах сразу будет дизбаланс в сторону команды пользующей второго. и значит снова админы серверов/проектов тихо матерясь скажут "ну вот, ждали год, получили нифига и еще чуть-чуть".
** да собственно тенденции посещаемости серваков с немодовым илом -- прямой показатель того насколько "сбалансированными" по отношению к сетевой игре являются патчи. ну только мясо истребительное еще как-то существует более-менее стабильно...