???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: 10 самых дорогих провалов в истории космонавтики

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: 10 самых дорогих провалов в истории космонавтики

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Т.е в жопу все выводы всех комиссий и виновным назначаем начальника пуска?!!)))))))))))))))) Вот от души, поржал...
    А вы читали выводы комиссий,и они отличаются от озвученной мной причины?Ссылкой не порадуете?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Задействовано как? АВТОМАТИЧЕСКИ блин!!!! Астронавты были живы до момента "приводнения". Только челнок к тому моменту перестал существовать как единое целое. О чем вам и талдычу уже который пост. Просто разработчики вместо САС решили добавить несколько тонн к ПН. Правильно, нафиг оно нужно, и так слишком дорого получилось)))))
    Во первых не обязательно автоматически.Поясню на примере САС Союза.С момента взведения САС до КП(за 10 секунд до КП производится разарретирование гироприборов)автоматика САС может принимать сигнал «Авария» только по командной радиолинии (КРЛ) от руководителей пуска.
    После КП сразу подключаются контакты гироприборов блока А, которые могут выдать аварию при превышении углов на 7 градусов, от датчиков аварийных продольных перегрузок и по КРЛ.Через 1,5 секунды после КП к САС подключаются контакты преждевременного отделения боковушек.В итоге сигнал «Авария» от системы управления РН приходит в случаях:потеря управляемости по углам тангажа и рыскания (на блоке А контролируется угол 7 градусов, на блоке И – 10 град),преждевременное отделении боковых блоков,не штатной работе двигателей блоков А-Д,при работе двигателей блока И на режиме пониженной тяги,ну и при АВД.
    Поэтому когда вы пишите,что САС должна срабатывать автоматически,вы должны понимать,что СУ принимает решение именно по показаниям десятков датчиков,и если сигнал от них не поступил,то и срабатывания САС не произойдет.
    О чем вам и талдычу уже который пост.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Просто разработчики вместо САС решили добавить несколько тонн к ПН
    В случае с Шаттлом САС получилась бы очень громоздкой.Боюсь,что она сожрала бы далеко не "несколько тонн".
    УСТАНОВКА 11Д855М
    "Технические характеристики:
    Время увода ОГБ за пределы опасной зоны - 4 с
    Высота увода ОГБ при аварии на старте - 1200 м
    Номинальное удаление места посадки СА от старта при аварии на старте - 500 - 1800 м
    Масса - САС 2800 кг
    Масса - ОГБ 8340 кг
    http://ktrv.ru/production/69/174/766/
    Крайний раз редактировалось маска; 24.08.2012 в 01:44.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •