
Сообщение от
Charger
Давай попробуем эту идею разложить на составляющие. Например, нужно взятие филда. Тогда строим алгоритм.
1. Считать топливо в танках хранилища можно? да/нет
2. Считать ПВО можно? да/нет
3. Считать статики-самолёты можно? да/нет
4. Считать статику-технику можно? да/нет
5. Считать аммо-depot можно? да/нет
5. Считать все предыдущие вопросы за лимит времени можно? да/нет
Это примерный алгоритм взятия. Выполнились полностью условия 1-3 и на сколько-то выполнились условия 4-5, срабатывает выполнения задачи, пошел отсчёт закрытого филда, при этом реап отдельных юнитов входящих в список зависит от того, чем их подавили. Например бомба 500 кг(и более) валит цель на максимальное время, а пулемётами цель давится на меньшее, в процентном отношении время. Например прямое попадание бомбы в 500кг валит цель на 2000 секунд, в 250 кг 1000 ну и так далее. А пулемётами только на 600 сек. То есть уронив толстую бомбу, я валю объект на максимальное время, но могу поправить пулемётами, в случае, если мои не успевают на взятие. Брать можно колонной, там выше есть предложения.