???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Вестник Посмотреть сообщение
    Присоеденяюсь к предыдущему оратору. Могу помочь с редактором(без скриптов), расставить наземочку поработать маршртуты, в общем всячески помочь проекту.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1884294

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    А лучше сразу без перезагрузки пробовать... Было время, зашел, минут двадцать поразбирался - рестарт. Я понимаю, что иловцам это привычно и нормально. А меня, если честно, сильно раздражает. Предпочитаю выбирать серваки без перезагруза. Вот есть у меня время, я его хочу отдать одному проекту, без перерывов. Ведь БоБ не Ил-2, хоть и из той же серии, работа без перезагруза возможна. Перезагрузка расстраивает. Опять старые грабли. Надо миновать Юпитер-2 и переходить сразу к Иж-ПС...
    12-18 часов(больше не засекал) Репка легко и стабильно держит. Атаг 2 вроде по двое суток сейчас работает без перезагрузки, тоже стабильно.
    Проблема в другом. В таких объектах как окопы, здания, дороги и т.п., что не загружается из подмиссий в принципе(и не будет никогда). Т.е. можно сделать либо статичную карту(кол-во объектов может достигать тысяч), либо некоторые объекты из стационарных. Оба варианта не подходят для "динамических" миссий, в которых происходит перемещение линии фронта. Для догфайта возможностей вполне достаточно, но догфайт на одной карте быстро наскучит.

  2. #2
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Для догфайта возможностей вполне достаточно, но догфайт на одной карте быстро наскучит.
    та чё наскучит .Вот выше тебе сказали(Charger наверное говорил за птичек) .Прикольно біло -война за филді -cколько не помню -зены убил (если долетишь конечно до филда) они возрождаются заново через определённое время. И вот надо было поймать момент -скинуть десантуру(баражируя на дугласе где то рядышком) на вражеский филд. И это ещё не всё .Надо было чтобы десантура приземлилась (а не убили их в воздухе враги). Много чего было наворочено -даже в те годы в Ил-2.
    Вот тогда линия фронта перемещалась и филд был свой с вражескими самолётами.Да.....была интрига, азарт .
    Так что при чём здесь догфайт. Заходишь на сервер --она сутками стоит без изменений.Потом кто то начинает двигать линию фронта (а в одиночку нереально было убить наземку на филде и прилететь потом с десантурой за определённое время).Ну а дальше понятно.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    та чё наскучит .Вот выше тебе сказали(Charger наверное говорил за птичек) .Прикольно біло -война за филді -cколько не помню -зены убил (если долетишь конечно до филда) они возрождаются заново через определённое время. И вот надо было поймать момент -скинуть десантуру(баражируя на дугласе где то рядышком) на вражеский филд. И это ещё не всё .Надо было чтобы десантура приземлилась (а не убили их в воздухе враги). Много чего было наворочено -даже в те годы в Ил-2.
    Вот тогда линия фронта перемещалась и филд был свой с вражескими самолётами.Да.....была интрига, азарт .
    Так что при чём здесь догфайт. Заходишь на сервер --она сутками стоит без изменений.Потом кто то начинает двигать линию фронта (а в одиночку нереально было убить наземку на филде и прилететь потом с десантурой за определённое время).Ну а дальше понятно.
    Это уже не совсем догфайт. Я бы с радостью и за такое взялся(и полетал бы потом), но возможности нет. В общем нужны люди, которые будут делать карты-скрипты. Таких вроде нет в БОБе, кроме нескольких человек(которые уже заняты)

  4. #4
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Таких вроде нет в БОБе, кроме нескольких человек(которые уже заняты)
    да...печаль ...моя плакать...
    Крайний раз редактировалось Charger; 24.08.2012 в 15:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •