???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Давай попробуем эту идею разложить на составляющие. Например, нужно взятие филда. Тогда строим алгоритм.
    1. Считать топливо в танках хранилища можно? да/нет
    2. Считать ПВО можно? да/нет
    3. Считать статики-самолёты можно? да/нет
    4. Считать статику-технику можно? да/нет
    5. Считать аммо-depot можно? да/нет
    5. Считать все предыдущие вопросы за лимит времени можно? да/нет

    1. да тогда нужен скрипт-счётчик учёта 1. нет тогда необходимо искать костыли-альтернативу
    2. да тогда нужен скрипт-счётчик учёта 2. нет тогда необходимо искать костыли-альтернативу
    3. да тогда нужен скрипт-счётчик учёта 3. нет тогда необходимо искать костыли-альтернативу
    4. да тогда нужен скрипт-счётчик учёта 4. нет тогда необходимо искать костыли-альтернативу
    5. да тогда нужен скрипт-счётчик учёта 5. нет тогда необходимо искать костыли-альтернативу
    6. Писать скрипт... учитывающий все предыдущие условия.

    Это примерный алгоритм взятия. Выполнились полностью условия 1-3 и на сколько-то выполнились условия 4-5, срабатывает выполнения задачи, пошел отсчёт закрытого филда, при этом реап отдельных юнитов входящих в список зависит от того, чем их подавили. Например бомба 500 кг(и более) валит цель на максимальное время, а пулемётами цель давится на меньшее, в процентном отношении время. Например прямое попадание бомбы в 500кг валит цель на 2000 секунд, в 250 кг 1000 ну и так далее. А пулемётами только на 600 сек. То есть уронив толстую бомбу, я валю объект на максимальное время, но могу поправить пулемётами, в случае, если мои не успевают на взятие. Брать можно колонной, там выше есть предложения.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Давай попробуем эту идею разложить на составляющие. Например, нужно взятие филда. Тогда строим алгоритм.
    1. Считать топливо в танках хранилища можно? да/нет
    2. Считать ПВО можно? да/нет
    3. Считать статики-самолёты можно? да/нет
    4. Считать статику-технику можно? да/нет
    5. Считать аммо-depot можно? да/нет
    5. Считать все предыдущие вопросы за лимит времени можно? да/нет

    Это примерный алгоритм взятия. Выполнились полностью условия 1-3 и на сколько-то выполнились условия 4-5, срабатывает выполнения задачи, пошел отсчёт закрытого филда, при этом реап отдельных юнитов входящих в список зависит от того, чем их подавили. Например бомба 500 кг(и более) валит цель на максимальное время, а пулемётами цель давится на меньшее, в процентном отношении время. Например прямое попадание бомбы в 500кг валит цель на 2000 секунд, в 250 кг 1000 ну и так далее. А пулемётами только на 600 сек. То есть уронив толстую бомбу, я валю объект на максимальное время, но могу поправить пулемётами, в случае, если мои не успевают на взятие. Брать можно колонной, там выше есть предложения.
    Все можно С бомбами/пулеметами только не уверен. Если привязать бомбы к участку местности(условно реммастерские), тогда проблем не будет. Доведете до греха, птичек начну делать

  3. #3
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Доведете до греха, птичек начну делать
    Все только спасибо скажут!
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  4. #4
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    Все только спасибо скажут!
    во.. во..Только все спасиб скажут.Действительно ..зачем изобретать Яву -M (мотоцикл помню был ..класс..), действительно подумать про возрождение (задуманных идей в птичках и их неосуществимости тогда в Ил-2).Ведь сейчас усё можно наворотить --лишь бы руки не были из ...

  5. #5
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    во.. во..Только все спасиб скажут.Действительно ..зачем изобретать Яву -M (мотоцикл помню был ..класс..), действительно подумать про возрождение (задуманных идей в птичках и их неосуществимости тогда в Ил-2).Ведь сейчас усё можно наворотить --лишь бы руки не были из ...
    По птичкам перемещаемся сюда
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73921

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •