???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    а этого более чем достаточно. Чтобы запускать наполовину чужой самолет вместо своего нужно иметь очень веские доводы. Где они?
    Еще раз, для тех кто в танке.
    Запускать в производство имеет смысл только то, что будут покупать.
    У ССЖ покупатели есть, у Ту-334 нет, вот и все, а ваши хотелки "100% наш самолет" никого не волнуют, авиакомпании это коммерческие предприятия, их владельцы зарабатывают деньги, а не благотворительностью занимаются.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    У меня встречный вопрос: в чем преимущества SSJ-100 над 334?
    В том что ССЖ покупают, а Ту-334 нет

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    судя по вопросу вы тоже не можете объяснить какую выгоду получило государство пустив в производство ССЖ вместо Ту
    В том, что ССЖ можно продать и он продается, упешно, очередь из заказчиков стоит на несколько лет, Ту-334 никому не нужен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я об этом и спрашивал - зачем запускали ССЖ если есть Ту?
    На момент конкурса Ту-334 был в меньшей готовности к производству, даже несмотря на наличие летного демонстратора, чем ССЖ.
    Ту-334 на момент конкурса морально устарел, как по конструкции и по движку, так и по технологии производства - стапельной-шаблонно-плазовой 30-х годов прошлого века. Т.е. требовал полной переделки.
    КБ Туполева на тот момент кое-как вело Ту-204, вернее ни как и совершенно ясно не тянуло еще один новый самолет.
    Все это вместе предопределилио судьбу обоих самолетов - один успешно продается и летает, под другой лихорадочно пытаются сейчас подтянуть деньги для явного распила, потому что достроить пару самолетов нафиг некому не нужных это явное воровство.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Еще раз, для тех кто в танке.
    Запускать в производство имеет смысл только то, что будут покупать.
    У ССЖ покупатели есть, у Ту-334 нет, вот и все, а ваши хотелки "100% наш самолет" никого не волнуют, авиакомпании это коммерческие предприятия, их владельцы зарабатывают деньги, а не благотворительностью занимаются
    на момент проведения конкурса не то что покупателей ССЖ - даже эскизного проекта ССЖ еще не было. А Ту-334 имел заказы из Ирана, например. Но Ту334 просто заглушили не выделив ни копейки - в итоге Иран отказался потому что покупать было просто нечего, и что характерно от ССЖ тоже. Так что твёрдые покупатели на Ту имелись, самолет уже летал - тем не менее выбрали полу импортный ССЖ. Почему? Кто-нибудь сможет объяснить или я вынужден буду решить что прав Спайдер?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    на момент проведения конкурса не то что покупателей ССЖ - даже эскизного проекта ССЖ еще не было. А Ту-334 имел заказы из Ирана, например. Но Ту334 просто заглушили не выделив ни копейки - в итоге Иран отказался потому что покупать было просто нечего, и что характерно от ССЖ тоже. Так что твёрдые покупатели на Ту имелись, самолет уже летал - тем не менее выбрали полу импортный ССЖ. Почему? Кто-нибудь сможет объяснить или я вынужден буду решить что прав Спайдер?
    Ты вообще в курсе о создании и попытках производства Ту-334?
    Двигатель украинский, производственная документация на Авианте, знаешь где это?
    Вся оснастка там же. Потому что самолет советский и всякая там кооперация, что само то по себе дело хорошее, то же была советская, но СССР развалился...
    А ССЖ наш, российский и готов к производству, документация вся у нас, оснастка делается то же, двигатель опять же наш, пусть совместный, но делают его у нас и половина комплектующих к нему наши.
    Тут даже совсем ни при чем ЛТХ самолетов, я же говорю - Ту-334 был не готов к производству в России когда проводился конкурс.
    И заказчиков у Ту-334 не было, письма о намерениях это не заказы.
    Иран не собирался у нас покупать Ту-334, он хотел их строить по лицензии, это как бы сильно не одно и то же.
    Вкладывать деньги в Иранский авиапром?
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 29.08.2012 в 23:52.

  4. #4
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А Ту-334 имел заказы из Ирана, например.
    Огромная просьба уточнить про этот мифологический заказ(ы). На сколько ВС и главное, что по оплате там было прописано конкретно?
    Ибо по опыту работы в той же "Омскавиа" (а наши-то Иран вдоль и поперек перепахали в свое время - кто не в теме - до 2008 года там омские 154М летали) точно знаю, что с иранцами даже по лизинговым платежам (которые куда меньше, чем за купленные ВС) - геморроя еще ох, как хватало. Персы, к сожалению, не лучшие покупатели, да и эксплуатанты своеобразные. Поэтому их заказы на новые, практически сырые борты - это явно отдает дешевым пиаром производителя... Хотя, может и меня кто-то переубедит конкретикой?
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •