Ну так на приведенных тобой скринах как раз ярко видно:
WOT - картинка прозрачная на всю глубину, замылены только задники
MWO - замылена вся картинка
Ну так на приведенных тобой скринах как раз ярко видно:
WOT - картинка прозрачная на всю глубину, замылены только задники
MWO - замылена вся картинка
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Задники там не замылены, это скайбокс такой ) Пусть и с хреноватым разрешением, по этому у меня ассоциации с халфлайфовским движком возникли когда первый раз увидел.
В MWO фильтр такой, вот и ощущения что замылено.
Вот глянь:
Та же замыленость, но Фростбайт отчего-то все хвалят из за него и не вызывает негатив, в отличии от MWO.
Есть еще одна вещь, как упомянул Andrey12345 - дальность видимости в MWO реально маленькая, с чем связано можно лишь догадываться (имхо, либо это издержки беты, либо эффекты погоды дополнительно добавляют "мыло" в купе с малой дальностью видимости).
Естессно, если сказать нечего, то можно обвинять в фанбойстве. Но стоит заметить, что по отношению к тебе я этого не делаю.Сообщение от Hemul
MWO - это лекарство, сладкая пилюля, которую все фанаты Батлтеха долго ждали и исходя из количества игроков в бете/ожидающих релиз, можно считать, что игра идет по правильному пути. Да, многим хотелось бы MW5, но даже то, что сделали Пираньи - уже радует. Я не фанбой, мне не так же многое не нравиться в MWO, но говорить о том, что графика в ней плохая - черезчур. Ведь придраться к любой картинке можно без проблем (если очень захотеть), важнее то, как в целом реализовано и какова специфика самого проекта. Если в MWO сделают большую дальность прорисовки, уберут эффекты погоды = как это повлияет на геймплей? В лучшую ли сторону? Ведь использование тепловизора (имхо) в таком случае отпадет за безнадобностью. К тому же радиус обнаружения противника будет значительно увеличен. Впору задать вопрос: а оно надо?
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Так тут же совсем другое дело, несмотря на то что принцип тот же. Дело как всегда в настройке, на твоих крайних скринах воздушная перспектива (дымка) начинается через пару кварталов, а не через 10 метров от камеры. Плюс в БФ3 камера на уровне человека болтается, а не высоко над землей, что дополнительно скрадывает дымку, большая часть кадра это ближние планы без мыла.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мне есть много чего сказать, и я говорю, другое дело что не "слышат" и упорно просят сказать что-то еще, а потом разводят руками - ну раз вам нечего сказать...
Мне нравиться вселенная Баттлтеха, но не более того, я не собираюсь радоваться самому факту наличия MWO и весело жевать "сладкую пилюлю", и распевать матры, что это бета и в светлом будущем все будет круто, а сейчас главное немножко потерпеть и поддержать (желательно финансово) Пираний. Пока MWO выезжает только за счет бренда, вот убери сейчас все баттлтеховской, и замени на абстрактных гандамов... Короче, пока Пираний остаются теми, кем и были все время, очень и очень средней конторой по производству ширпотреба.
--- Добавлено ---
Я вот так думаю, что этим должны Пирании заниматься, а не юзеры...
Ну и WoT в свое время вышел далеко не в идеале, телепорты, Марс, застревания в рельефе, кривой интерфейс, невозможность переназначить клавиши управления, сброс текстур на "средние" при отсутствии 64 битной Винды и необходимость править это в конфиге ручками, вылеты после боя на десктоп и т.д. Нормальный рендер только к патчу 8.0 прикрутят и физику. И MWO дорастет. Кстати, замени в WoT танки на абстрактные хер пойми что и перенеси действие на неизведанные планеты, половина бы в это играть не стала, и я в первую очередь.
A long time ago in a galaxy far, far away....
2SiberianCat, спасибо камрад! Не встречал просто этой темы на форуме
Движок на то и движок, что можно докрутить картинку до "как хочу"В конце-концов, том же Крайзис(первом) люди включали эффекты на DX9 которые якобы работали ТОЛЬКО под DX10.
А много в КВГ дают юзверям докрутить конфигами в танках? Мож я че не знаю?Ушло почти 2 года пока игроки смогли выпросить возможность хотя бы моды ставить без замены оригинальных файлов...
Постом выше я уже высказался про этот тестовый 0.8.0. Спасибо, но когда мой GF570 начал биться в конвульсиях пытаясь всю эту "красоту" прожевать с приемлемым фпс (минимум 60 для комфорта), я забил на тест.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent