"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я так и не пойму : а чем конкретно не устроила графика? Внятные обоснования будут?
ps Парадокс: фпс у меня в mwo вразы выше чем у упомянутом творении квг на максимальных настройках (78 на РиверСити против 41 в Энске в обоих случаях на максе). Но если мы говорим еще и о том, что mwo в збт. То впору сравнивать тогда скрины збт/обт wot и mwo![]()
Крайний раз редактировалось Гриз; 29.08.2012 в 22:48.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Предлагаете нарушить НДА и выложить скриншоты? Да и вроде не только я жалуюсь на графику и производительность...
Ага, парадокс, сравнивать движок крайзиса и бигворлда и пытаться найти оправдания для MWO...ps Парадокс: фпс у меня в mwo вразы выше чем у упомянутом творении квг на максимальных настройках (78 на РиверСити против 41 в Энске в обоих случаях на максе). Но если мы говорим еще и о том, что mwo в збт. То впору сравнивать тогда скрины збт/обт wot и mwo![]()
Можно и без скриншотов, если ЕСТЬ, что сказать.
Какие оправдания? Если бигворлд такой чудо движок, че ж он на колени может поставить I7 + GF570 выдавая довольно скромную картинку ( с последним физикс-клиентом картинка хоть и стала более интересной, но жертвой стала производительность)? MWO еще даже не вышел на стадию ОБТ, еще болтается старый-добрый DX9 с прикрученными 1,5+ эффектами = и по этому можно выдавать вердикт?
Вот мне просто интересно, а что является эталоном графики тогда? И какая должна быть графика в MWO, что бы всем нравилась?
Крайний раз редактировалось Гриз; 30.08.2012 в 09:27.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
Да, пожалуйста, тотальный блум, отвратные текстуры, серость всего и вся. Причем это я говорю про максимальные настройки, что твориться на низких, это словами не описать.
На моем C2D E6750, 4 гигах и GF550Ti, чудо-юдо бигворлд всегда выдавал весьма неплохого качества картинку и фпс за 50. MWO на куда как более известном движке внезапно не способен это делать, фпс ниже плинтуса, картинка заставляет пустить "скупую мужскую слезу" и вспомнить "старые, добрые мехвариоры"... Большое достижение пираний, что и говорить. А все эти разговоры про разной степени продвинутости бета-тесты и то, как все будет прекрасно в будущем, не совсем уместны в ситуации, когда в игру уже можно вливать деньги. Назвался груздем, полезай в корзину.Какие оправдания? Если бигворлд такой чудо движок, че ж он на колени может поставить I7 + GF570 выдавая довольно скромную картинку ( с последним физикс-клиентом картинка хоть и стала более интересной, но жертвой стала производительность)? MWO еще даже не вышел на стадию ОБТ, еще болтается старый-добрый DX9 с прикрученными 1,5+ эффектами = и по этому можно выдавать вердикт?![]()
Эталон графики для ММО, это в первую очередь высокий фпс на максимально большом количестве конфигураций.Вот мне просто интересно, а что является эталоном графики тогда? И какая должна быть графика в MWO, что бы всем нравилась?
--- Добавлено ---
На форуме залогиниться и там будет в шапке на главной странице баннер с кнопкой.
Походу у них ОБТ начался, на все мои твинки выслали приглашение и вообще кого не спрошу, всех пустили.
Скрины общедоступные (раз уж мы все чтим NDA), где тут блум и отвратные текстуры? Если ПК не тянет такую графику, то можно только пожать плечами.
Серость ,а еще точнее МОНОТОННОСТЬ на картах ничем не отличаются от танковых, т.к. для каждой карты цветовая палитра разная (серый Энск, зеленый Вестфильд, серо-желтая Песчаная река), но это ОСОБЕННОСТЬ карт. Прибавим к этому еще эффекты погоды которые в MWO есть на всех картах : снег, дождь, туман. Опять таки вопрос: а почему в танках это не раздражает?
ps. у меня начинает складываться впечатление , что мы играем в разные MWO, у вас точно Mechwarrior Online?![]()
Крайний раз редактировалось Гриз; 30.08.2012 в 12:44.
Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба. (c) FW_Korsss
Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent
В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900