???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: DAY Z

    Многие кардинально путают: что было в начале - курица или яйцо.
    На сегодняшний день DayZ имеет 3 аспекта, решайте сами положительные или отрицательные
    - 1. Движок Арма2 имеет огромные дыры для читеров, с латанием которых которыми не справляется никто. Только судорожные попытки. До DayZ популярность Арма2 была на сравнительно невысоком уровне и читеров было мало. Со взрывом популярности вырос и интерес читеров (авторов читов). Перспектива достаточно тухлая в этом направлении.
    - 2. Автор данного мода попал, неожиданно для себя, пальцем в свободную нишу. Что особенного он сделал? Как программист, или как геймдев? Да ничего. Автор карты Лигнор сделал гораздо больше. Но карт уже много, а вот мод один. Никто не отнимет заслуги создания мода, но не Моцарт он, нет. Он Сальери, который пишет музыку как математик, так и мод Рокет написал как программист. А дальше всё... Антонов 30 лет поет песни которые написал в молодости ( да и он ли?) Море-море и пр... а как же творчество? Розенбаум вон пишет и пишет. А Рокет выдохся. Достаточно почитать - послушать его, и это видно. Он не знает что дальше делать Он уже пообещал сделать то, что отверг категорически ранее. Но все озвученные идеи какие-то блеклые, несвязанные. Хранит секреты? Сомневаюсь. На этом фоне вполне можно допустить что БИСы уже сомневаются в дальнейших перспективах. Он типа свой движок сделает на основе... аха.. IF вон тож типа сделали отдельную игру. И сколько там играет? А ведь как ждали многие.
    - 3. Теперь о самом моде, точнее его "социальном эксперименте". Совершенно идиотски считать что в игре можно проверить или воссоздать самотеком социальные процессы, которые существуют или могут существовать в реальном мире, даже если это "апокалипсис". То же самое, что собаку приучить выполнять команду показывая картинку мясной косточки. У любого животного, в том числе и человека, одно из основных чувств - самосохранение. Только у человека оно иногда глушится искуственно ( водкой, разумом). Выше его может быть только генное чувство сохранения вида (близких). Это основа выживания и эволюционирования! И это напрочь отсутствует в игровом мире ( у нормальных людей), остается только желание не потерять "нажитое" и почувствовать себя круче других, умереть нестрашно - число попыток неограничено.
    Утверждающие, что в реальном мире люди так же будут стремится убивать друг друга, просто совершенно не понимают о чем говорят. Приводят в пример какие-то локальные войны. Я же приведу простой пример - Дикий Запад. Или Клондайк. Апокалипсиса, конечно, там не было, но и там, и там люди реально выживали. Погибали от голода и холода, колы и бобов там не валялось, и их даже убивали грабители. Но если бы они себя вели как в DayZ, то Америка была бы сейчас девственно чиста - все поубивали бы друг друга. Но почему-то образовывались колонии, деревни и города, пахали, сеяли, скотоводство и промышленность развивали - на ПУСТОМ МЕСТЕ. И там нельзя было нажать новую попытку или альт+Ф4, зайти на другой сервер. Умереть было СТРАШНО, хотелось жить и получать удовольствие. Да, как и сейчас в любом городе часть людей желает просто украсть чужое, отобрать. Убивают за 500 рублей. Но это ничтожный процент от общего количества "игроков", а не 90%, как в этой игре. Тот же крутой мэн, который валит всех кепок, обоссыться от пука в темном подъезде.
    Что вы говорите о реале? Господи...
    Крайний раз редактировалось boRada; 30.08.2012 в 20:19.

  2. #2

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Многие кардинально путают: что было в начале - курица или яйцо.
    На сегодняшний день DayZ имеет 3 аспекта, решайте сами положительные или отрицательные
    - 1. Движок Арма2 имеет огромные дыры для читеров, с латанием которых которыми не справляется никто. Только судорожные попытки. До DayZ популярность Арма2 была на сравнительно невысоком уровне и читеров было мало. Со взрывом популярности вырос и интерес читеров (авторов читов). Перспектива достаточно тухлая в этом направлении.
    - 2. Автор данного мода попал, неожиданно для себя, пальцем в свободную нишу. Что особенного он сделал? Как программист, или как геймдев? Да ничего. Автор карты Лигнор сделал гораздо больше. Но карт уже много, а вот мод один. Никто не отнимет заслуги создания мода, но не Моцарт он, нет. Он Сальери, который пишет музыку как математик, так и мод Рокет написал как программист. А дальше всё... Антонов 30 лет поет песни которые написал в молодости ( да и он ли?) Море-море и пр... а как же творчество? Розенбаум вон пишет и пишет. А Рокет выдохся. Достаточно почитать - послушать его, и это видно. Он не знает что дальше делать Он уже пообещал сделать то, что отверг категорически ранее. Но все озвученные идеи какие-то блеклые, несвязанные. Хранит секреты? Сомневаюсь. На этом фоне вполне можно допустить что БИСы уже сомневаются в дальнейших перспективах. Он типа свой движок сделает на основе... аха.. IF вон тож типа сделали отдельную игру. И сколько там играет? А ведь как ждали многие.
    - 3. Теперь о самом моде, точнее его "социальном эксперименте". Совершенно идиотски считать что в игре можно проверить или воссоздать самотеком социальные процессы, которые существуют или могут существовать в реальном мире, даже если это "апокалипсис". То же самое, что собаку приучить выполнять команду показывая картинку мясной косточки. У любого животного, в том числе и человека, одно из основных чувств - самосохранение. Только у человека оно иногда глушится искуственно ( водкой, разумом). Выше его может быть только генное чувство сохранения вида (близких). Это основа выживания и эволюционирования! И это напрочь отсутствует в игровом мире ( у нормальных людей), остается только желание не потерять "нажитое" и почувствовать себя круче других, умереть нестрашно - число попыток неограничено.
    Утверждающие, что в реальном мире люди так же будут стремится убивать друг друга, просто совершенно не понимают о чем говорят. Приводят в пример какие-то локальные войны. Я же приведу простой пример - Дикий Запад. Или Клондайк. Апокалипсиса, конечно, там не было, но и там, и там люди реально выживали. Погибали от голода и холода, колы и бобов там не валялось, и их даже убивали грабители. Но если бы они себя вели как в DayZ, то Америка была бы сейчас девственно чиста - все поубивали бы друг друга. Но почему-то образовывались колонии, деревни и города, пахали, сеяли, скотоводство и промышленность развивали - на ПУСТОМ МЕСТЕ. И там нельзя было нажать новую попытку или альт+Ф4, зайти на другой сервер. Умереть было СТРАШНО, хотелось жить и получать удовольствие. Да, как и сейчас в любом городе часть людей желает просто украсть чужое, отобрать. Убивают за 500 рублей. Но это ничтожный процент от общего количества "игроков", а не 90%, как в этой игре. Тот же крутой мэн, который валит всех кепок, обоссыться от пука в темном подъезде.
    Что вы говорите о реале? Господи...
    На 100% все верно . Особенно о реале . Респект за пост.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Но если бы они себя вели как в DayZ, то Америка была бы сейчас девственно чиста - все поубивали бы друг друга. Но почему-то образовывались колонии, деревни и города, пахали, сеяли, скотоводство и промышленность развивали - на ПУСТОМ МЕСТЕ.
    В игре же фермерства нет. Получается, что прокормиться можно только бомжуя или разбоем. Можно представить, что смоделирована ситуация, когда люди понимают, что фермерство бесперспективно, например, став фермером, превращаешься в зомби. Т.е. все понимают, что рано или поздно умрут, т.к. ресурсов мало. Вопрос только кто раньше. На Аляске кстати шерифы, т.е. законность какая-никакая должна была быть, а здесь просто агония общества без закона и надежды.

    Я не застал времена, когда хуманити здесь ценилась, видимо это была совсем другая игра. Сейчас обучающие ролики на ютубе говорят, что такого понятия как "friendly" в DayZ нет. Вернуть хуманити могут только реальные геймплейные бонусы для кепок, такие как халявные гилли, неубиваемые палатки и т.п.

    А сейчас, чтобы играть в выживание, а не войну банд, можно идти на север, спрятав пистолет и топорик за пояс с пустыми руками. Там в основном в оптику смотрят, какое оружие у человека, прежде чем стрелять. Если игрок мирный, зачем он берет большой ствол? От зомби проще убежать, медведей и волков нет.

    Хотя в симулятор фермера или бомжа мало кто будет играть, многие игроки хотят самоутверждения. Американским школьникам нравится

    PS. Интересный канал командной игры
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В игре же фермерства нет. Получается, что прокормиться можно только бомжуя или разбоем. Можно представить, что смоделирована ситуация, когда люди понимают, что фермерство бесперспективно, например, став фермером, превращаешься в зомби. Т.е. все понимают, что рано или поздно умрут, т.к. ресурсов мало. Вопрос только кто раньше. На Аляске кстати шерифы, т.е. законность какая-никакая должна была быть, а здесь просто агония общества без закона и надежды.
    Не надо натягивать сову на глобус, все куда проще, игра не имеет нечего общего с реальным выживанием в "диких" условиях. Это просто контр-страйк с зомбями и "хардорными" правилами.
    Хотя в симулятор фермера или бомжа мало кто будет играть, многие игроки хотят самоутверждения. Американским школьникам нравится
    Как раз наоборот, "постсоветским" школьникам это куда больше по душе. В сетевых играх эти индивидуумы уже давно стали притчей во языцех...
    Некто не предлагает играть в фермеров и бомжей, есть масса способов, как можно заставить крутых школьниковпарней с автоматами и пистолетами, вести себя в рамках здравого смысла и логики.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •