Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Ну так на приведенных тобой скринах как раз ярко видно:
WOT - картинка прозрачная на всю глубину, замылены только задники
MWO - замылена вся картинка
Задники там не замылены, это скайбокс такой ) Пусть и с хреноватым разрешением, по этому у меня ассоциации с халфлайфовским движком возникли когда первый раз увидел.
В MWO фильтр такой, вот и ощущения что замылено.
Вот глянь:


Та же замыленость, но Фростбайт отчего-то все хвалят из за него и не вызывает негатив, в отличии от MWO.
Есть еще одна вещь, как упомянул Andrey12345 - дальность видимости в MWO реально маленькая, с чем связано можно лишь догадываться (имхо, либо это издержки беты, либо эффекты погоды дополнительно добавляют "мыло" в купе с малой дальностью видимости).
Цитата Сообщение от Hemul
Это бесполезно, у MWO появляются преданный ей всем сердцем поклонники которых не проймешь всякими там скриншотами...
Естессно, если сказать нечего, то можно обвинять в фанбойстве. Но стоит заметить, что по отношению к тебе я этого не делаю.
MWO - это лекарство, сладкая пилюля, которую все фанаты Батлтеха долго ждали и исходя из количества игроков в бете/ожидающих релиз, можно считать, что игра идет по правильному пути. Да, многим хотелось бы MW5, но даже то, что сделали Пираньи - уже радует. Я не фанбой, мне не так же многое не нравиться в MWO, но говорить о том, что графика в ней плохая - черезчур. Ведь придраться к любой картинке можно без проблем (если очень захотеть), важнее то, как в целом реализовано и какова специфика самого проекта. Если в MWO сделают большую дальность прорисовки, уберут эффекты погоды = как это повлияет на геймплей? В лучшую ли сторону? Ведь использование тепловизора (имхо) в таком случае отпадет за безнадобностью. К тому же радиус обнаружения противника будет значительно увеличен. Впору задать вопрос: а оно надо?