В игре же фермерства нет. Получается, что прокормиться можно только бомжуя или разбоем. Можно представить, что смоделирована ситуация, когда люди понимают, что фермерство бесперспективно, например, став фермером, превращаешься в зомби. Т.е. все понимают, что рано или поздно умрут, т.к. ресурсов мало. Вопрос только кто раньше. На Аляске кстати шерифы, т.е. законность какая-никакая должна была быть, а здесь просто агония общества без закона и надежды.
Я не застал времена, когда хуманити здесь ценилась, видимо это была совсем другая игра. Сейчас обучающие ролики на ютубе говорят, что такого понятия как "friendly" в DayZ нет. Вернуть хуманити могут только реальные геймплейные бонусы для кепок, такие как халявные гилли, неубиваемые палатки и т.п.
А сейчас, чтобы играть в выживание, а не войну банд, можно идти на север, спрятав пистолет и топорик за пояс с пустыми руками. Там в основном в оптику смотрят, какое оружие у человека, прежде чем стрелять. Если игрок мирный, зачем он берет большой ствол?От зомби проще убежать, медведей и волков нет.
Хотя в симулятор фермера или бомжа мало кто будет играть, многие игроки хотят самоутверждения. Американским школьникам нравится
PS. Интересный канал командной игры