Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
Гоша, берем ВАСО (отчеты доступны на сайте, нужно вам будет - скачаете и проверите)
Читаем - себестоимость продукции в расчете на 1 руб - 1 руб 30 коп.
Т.е. с каждого проданного за 30 млн USD Ан-148 ВАСО получает убыток в 10 млн USD.
Почему оно так?Да потому что технологии старые, стапельная сборка, трудозатраты большие, кроме того, открываем отчет счетной палаты и видим "за последние 3 года рост стои#мости отечественных покупных комплектующих изделий и материалов превысил среднеинфляционный показатель в 2 раза. Это привело к увеличению их стоимости в цене готового самолета до 85 %".
И как тут быть конкурентным? Родимые поставщики закручивают гайки, цена ПКИ растет геометрически.
Начнём с того, что было сказано об "убыточности" производства ТУ-204 (214), далее надеюсь не будете спорить, что себестоимость изделия сильно зависит от объёма производства, и что бы вкладывать в модернизацию производства, обучение и переподготовку персонала, для этого как минимум нужно иметь хороший "портфель заказов" на 5 и более лет. Счётная палата конечно "орлы", вот только как то упустили, что рост цен на Покупные Комплектующие Изделия, обусловлен не жадностью производителей, а тем же низким объёмом заказов, ростом цен на материалы, ЭРИ, ростом тарифов и т.д...как обстоят дела в авиационной промышленности мне рассказывать не надо, я это каждый день вижу, и контракты которые могут не заключить, а производство уже запущено (под гарантии), и цены которые не взирая на все обоснования могут просто так снизить на 10-15 процентов, и отсутствие авансирования по ГОЗу когда приходится брать кредиты проценты по которым учитывать в цене не горят желанием... проблем много, но что бы выбраться из них нужна нормальная гос. программа по развитию авиапрома, люди которые её смогут реализовать и ответить за её реализацию....я например не против СУховских гражданских самолётов, вот только зачем? Занималось КБ боевой авиацией, так и занимайся дальше, есть другие КБ Илюшина, Туполева, Антонова... которые специализировались на гражданской технике, их то зачем гнобить и вырывать "кусок изо рта"??? Так нет же, надо как курица всё под себя, а силёнок не хватает, вот и начинает комплектацию за кордоном размещать, а наши авиазаводы (самолётные) в европейской части без работы стоят....


Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
Зачем ссылки, статьи неизвестных и известных журналамеров, реальность - вот истина.
Если вы верите, что заказчики на самолет появляются после записи об этом в Википедии, верьте в это и дальше.
А уж верить в то, что можно заставить зарубежную авиакомпанию заказать самолет...
С неба мешки с золотом падают только в мечтах
Ну и в чём реальность, гражданин "эксперт"? Не в том ли, что авиапарк в плачевном состоянии и вместо разработки и производства внутри страны средства тратятся на закупки импортного "утиля" и
"кооперацию" с западом?

Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
Да ты что, там же циферки, такое, ТАКИЕ не читают.
Такие как я, подобные "цифирки" и "буковки", не только "читают", но и по долгу службы согласовывают и утверждают....
Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
Падки на дешевые сенсации, чтобы было о чем "потрещать" и пожаловаться на жизнь под стакан с друзьями в баньке или на рыбалке
А вот за подобное требую
как минимум извинения...и если для тебя то катастрофическое положение дел, которое сложилось в авиации ( в том числе и военной) и авиапромышленности просто "дешёвая сенсация", то кто из нас не видящий дальше своего носа....