???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Реальность в том, что Суперджет единственный самолет имеющий заказы.
    Весьма сомнительные....для условий эксплуатации в России ТУ-334 предпочтительнее, зная состояние аэродромных покрытий могу сказать, что 2/3 для "суперджета" будут недоступны.....
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Ну и пусть он делается в кооперации, сейчас все всё делают в кооперации.
    Одно дело использовать ЭРИ в производстве оборудования на отечественных предприятиях, другое когда до 80% ПКИ выпускается на западе, нахрен не нужна такая кооперация, своих рабочих нужно кормить....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 09.09.2012 в 02:16.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Одно дело использовать ЭРИ в производстве оборудования на отечественных предприятиях, другое когда до 80% ПКИ выпускается на западе, нахрен не нужна такая кооперация, своих рабочих нужно кормить....
    Каких рабочих? Которые за 21 год с голоду не перемерли без работы? Забудьте вы об СССР. Нет его больше и не будет. И как теперь ясно даже не было нужно.

  3. #3

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Весьма сомнительные....для условий эксплуатации в России ТУ-334 предпочтительнее, зная состояние аэродромных покрытий могу сказать, что 2/3 для "суперджета" будут недоступны.....
    Первое - Если я правильно понял Вашу мысль, то вместо того что бы строить хорошие аэродромы Вы предлагаете для "плохих" аэродромов строить "плохие" самолеты. Так?

    Второе - ГСС вперые в нашей авиационной истории выступило в качестве международного интегратора, что полностью соотвествует современным мировым тенденциям создания конкурентного продукта. Это реальность, которую многие отечественные разработчики до сих пор не могут осознать.

    Вы не задумывались, что своей позицией (а она дотаточно распотраненная) и под "патриотичеким соусом" Вы хотите поставить крест на отечественном авиапроме?
    Крайний раз редактировалось O'DA; 09.09.2012 в 15:47.

  4. #4

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Первое - Если я правильно понял Вашу мысль, то вместо того что бы строить хорошие аэродромы Вы предлагаете для "плохих" аэродромов строить "плохие" самолеты. Так?

    Второе - ГСС вперые в нашей авиационной истории выступило в качестве международного интегратора, что полностью соотвествует современным мировым тенденциям создания конкурентного продукта. Это реальность, которую многие отечественные разработчики до сих пор не могут осознать.

    Вы не задумывались, что своей позицией (а она дотаточно распотраненная) и под "патриотичеким соусом" Вы хотите поставить крест на отечественном авиапроме?
    Назовите пожалуйста плюсы для нас в том что мы кормим чужую промышленность!
    Крайний раз редактировалось Troll; 09.09.2012 в 16:47.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Их давно уже не волнуют плюсы или минусы - лишь бы была возможность удовлетворить свои личные финансовые потребности, будут плюсы - хорошо, не будет да и черт с ним. Все это они называют модными словечками: Инновация, модернизация, нац.проект, научный кластер....итд итп.
    Марксизм всесилен, потому что он верен. Капитализм есть фашизм - долой капитализм. Труд делает свободным, а свобода это Рай (c)

  6. #6

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Troll Посмотреть сообщение
    Назовите пожалуйста плюсы для нас в том что мы кормим чужую промышленность!
    При этом мы все же наполовину кормим нашу.
    Вы же предлагаете 100% кормить чужую, т.к. Ту-334 никому не нужен и закрыв программу ССЖ, НАШИ авиакомпании будут вынуждены покупать ВСЮ технику за рубежом.
    Это главный плюс, а все остальные ваши выкладки гроша ломанного не стоят, потому что практикой не подтверждаются.

    П.С. Где были "наши производители", когда Сухой проводил конкурсы на поставку оборудования для ССЖ?

    П.П.С. Еще про плюс. ССЖ доведен и сертифицирован, поэтому заказчики на него есть, Ту-334 не доведен и в "98% российской комплектации" (что само по себе странно - мотор импортный, хоть и с долей российских комплектующих, плюс там вообще-то еще крыло и части фюзеляжа украинские) сертифицирован быть не может, а не сертифицированный самолет авиакомпаниям неинтересен. Поэтому будь Ту-334 хоть 100% российским со 100% российским двигателем это 100% попил бюджетных денег.

    Страну надо спасать не от Погосяна, а от 5 колонны пишущих заказные статейки журналистов и прочих примкнувших к ним бездельников.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Вот завтра америка или европа введёт какие нибудь пошлины на поставки какой нить хрени, и SSJ резко перестанет быть конкурентом, а после завтра, тут построят отвёрточный завод боинг; А после после завта аирбус... И будут палец сосать все наши ОАК и ГСС и все остальные.
    Да кто же спорит, что надо налаживать производство у нас.
    Погосян ведь этим и занимается
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 10.09.2012 в 17:28.

  7. #7

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Первое - Если я правильно понял Вашу мысль, то вместо того что бы строить хорошие аэродромы Вы предлагаете для "плохих" аэродромов строить "плохие" самолеты. Так?
    Вы совершенно не поняли мою мысль, есть сеть аэродромов в разных концах страны,и когда они ещё модернизируются (если это вообще будет) до "уровня" суперджета...Но людям летать то надо? И с какого перепуга вы называете например ТУ-334 плохим самолётом, а суперджет считаете "хорошим"?
    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Второе - ГСС вперые в нашей авиационной истории выступило в качестве международного интегратора, что полностью соотвествует современным мировым тенденциям создания конкурентного продукта. Это реальность, которую многие отечественные разработчики до сих пор не могут осознать
    . глупости не пишите...
    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Вы не задумывались, что своей позицией (а она дотаточно распотраненная) и под "патриотичеким соусом" Вы хотите поставить крест на отечественном авиапроме?
    А вы над своей не пробовали задуматься , мы были ведущей авиацианной державой, сейчас скатились на позицию "отвёрточной сборки" из импортных комплектующих, лично меня этот факт не устраивает и именно это ставит крест на отечественном авиапроме и поддерживает западный....


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Каких рабочих? Которые за 21 год с голоду не перемерли без работы? Забудьте вы об СССР. Нет его больше и не будет. .
    Жаль что нет, но СССР здесь не причём, заводы с его развалом не испарились и люди остались, а вот то что правители не хотят их работой обеспечивать - это проблема...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 09.09.2012 в 18:28.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Жаль что нет, но СССР здесь не причём, заводы с его развалом не испарились и люди остались, а вот то что правители не хотят их работой обеспечивать - это проблема...
    Потому что одна из основных задач была деиндустриализация страны. Чтобы мы были больше похожи на Сирию или Ливию.
    Марксизм всесилен, потому что он верен. Капитализм есть фашизм - долой капитализм. Труд делает свободным, а свобода это Рай (c)

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Но людям летать то надо?
    С какого перепуга? Если б бог хотел чтоб люди летали, он дал бы им крылья. А для мечтателей у нас есть войска ПВО.
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    С какого перепуга? Если б бог хотел чтоб люди летали, он дал бы им крылья.
    а если б не хотел, то дал корни
    Летать людям надо и сейчас тоже , а не тогда когда-нибудь в отдалённом будущем, когда появятся хорошие аэродромы.(а они появятся?)

  11. #11

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    .... А для мечтателей у нас есть войска ПВО.
    Это вы мечтатель, если если так в них уверены...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Это вы мечтатель, если если так в них уверены...
    Вот неугомонные.
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  13. #13

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вы совершенно не поняли мою мысль, есть сеть аэродромов в разных концах страны,и когда они ещё модернизируются (если это вообще будет) до "уровня" суперджета...Но людям летать то надо? И с какого перепуга вы называете например ТУ-334 плохим самолётом, а суперджет считаете "хорошим"?
    . глупости не пишите...
    хехе, у нас по всей стране уже давно все летают на Б737 и Б757 у которых требования к качеству полосы такое же как и у сухого

    А вы над своей не пробовали задуматься , мы были ведущей авиацианной державой, сейчас скатились на позицию "отвёрточной сборки" из импортных комплектующих, лично меня этот факт не устраивает и именно это ставит крест на отечественном авиапроме и поддерживает западный....


    Ну во-первых не отвёрточная
    А во-вторых когда это Рф\СССР был ведущей авиационной державой в гражданской авиации?

    Жаль что нет, но СССР здесь не причём, заводы с его развалом не испарились и люди остались, а вот то что правители не хотят их работой обеспечивать - это проблема...
    Тут где-то на форуме выкладывали фотоотчёт с одного такого "не испарившегося" завода

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А во-вторых когда это Рф\СССР был ведущей авиационной державой в гражданской авиации?
    +1

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А вы над своей не пробовали задуматься , мы были ведущей авиацианной державой, сейчас скатились на позицию "отвёрточной сборки" из импортных комплектующих, лично меня этот факт не устраивает и именно это ставит крест на отечественном авиапроме и поддерживает западный....
    Верю, что в области военной авиации мы были на первом месте по многим направлениям. В области грузовых перевозок у нас есть Ан-124 и Ил-76, которые незаменимы во многих случая. Но в области пассажирских перевозок мы лидером никогда не были. Из самолетов советского периода единственный более-менее конкурентноспособный в своем классе - это Як-42.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    И поставили этот самый крест лет примерно 20 назад и ГСС авиапром из ямы, в которую провалилась вся вообще промышленность России, его вытянуть не сможет.
    Крест на гражданском авиапроме поставили не 20 лет назад, а лет эдак еще на 15-20 раньше. К 91-му году у нас не было ни нормальных самолетов с приемлемыми характеристиками, ни нормальных двигателей, ни нормальной авионики.

  15. #15

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    В области грузовых перевозок у нас есть Ан-124 и Ил-76, которые незаменимы во многих случая. Но в области пассажирских перевозок мы лидером никогда не были. Из самолетов советского периода единственный более-менее конкурентноспособный в своем классе - это Як-42.
    Да ну? Хреново вы историю отечественной гражданской авиации знаете.....хорошо же вам мозги промыли либерасты и дерьмократы и комплекс неполноценности привили...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Да ну? Хреново вы историю отечественной гражданской авиации знаете.....хорошо же вам мозги промыли либерасты и дерьмократы и комплекс неполноценности привили...
    Ну в таком случае вам хорошо мозги промыли замполиты. Мне никто ничего не промывал. 5 лет назад я был уверен, что наши самолеты были и есть самые-самые. Но после того как увлекся MSFS и попутно стал интересоваться гражданской авиацией мнение у меня немного поменялось.
    Если я так плохо знаю историю отечественной гражданской авиации, то просветите меня пожалуйста. Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М. И это при том, что тот же Ту-154М должен был полететь лет на 10 раньше, при том что Д-30 уже давно был. Что-то не сильно конструкторы ведущей авиационной торопились с его модернизацией. А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Вот ещё немного в фактологическую копилку

    http://www.statinfo.biz/Geomap.aspx?...&act=34&lang=1
    http://www.raaks.ru/docs/doc20120727_002.pdf

    вот мнения и про общество глухих
    http://answers.yahoo.com/question/in...7155348AALKdZV
    Shoehanger, за вторую ссылку спасибо.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М.
    кроме пресловутой "литры/километры" есть еще и объемы перевозок - пассажиров и грузов. если я правильно помню, по этим цифрам отечественная авиация вполне соответствовала "мировым стандартам". И двигатели проектировались, насколько я понимаю, с учетом наличия в стране собственного керосина
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием.
    ПМСМ, это - логика в пользу рациональности. Постройка и, самое главное, поддержание в соответствующем состоянии обойдется гораздо дороже, чем спроектировать и построить самолет, в частности, с соответствующим расположением двигателей.

    gosha11, Вы по проекту ЭКИП ничего не слышали? Насколько я понимаю со своего обывательского уровня, нам бы сейчас не гнаться за бобиками и арбузами, а построить нечто принципиально новое - создать новую нишу. И вот ЭКИП, пмсм, очень не плохо вписался бы...

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    кроме пресловутой "литры/километры" есть еще и объемы перевозок - пассажиров и грузов. если я правильно помню, по этим цифрам отечественная авиация вполне соответствовала "мировым стандартам". И двигатели проектировались, насколько я понимаю, с учетом наличия в стране собственного керосина

    ПМСМ, это - логика в пользу рациональности. Постройка и, самое главное, поддержание в соответствующем состоянии обойдется гораздо дороже, чем спроектировать и построить самолет, в частности, с соответствующим расположением двигателей.
    Ну так по производству тракторов мы на первом месте были, но это не подразумевает самое эффективное сельское хозяйство.
    Может быть, если бы двигатели делали более экономичными, то у страны были бы средства на строительство нормальных аэродромов. Может это как раз и есть рациональность? Ведь нормальный аэродром позволил бы в будущем принимать более широкую линейку различных классов ВС и соответственно развивать авиаперевозки.

  19. #19

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    gosha11, Вы по проекту ЭКИП ничего не слышали? Насколько я понимаю со своего обывательского уровня, нам бы сейчас не гнаться за бобиками и арбузами, а построить нечто принципиально новое - создать новую нишу. И вот ЭКИП, пмсм, очень не плохо вписался бы...
    Так, немного, но экранопланами не занимаюсь....при желании и поддержке государством, можно и угнаться, вот только властьимущим этого не надо...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  20. #20

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    хехе, у нас по всей стране уже давно все летают на Б737 и Б757 у которых требования к качеству полосы такое же как и у сухого
    далеко не везде, а только около 1/3 ВПП и РД им подходит, уж больно движки низко "висят"......
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  21. #21
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    далеко не везде, а только около 1/3 ВПП и РД им подходит, уж больно движки низко "висят"......
    А не надоело эту глупость раз за разом повторять? Может, хоть какие-нибудь факты/цифры для разнообразия приведёте? Статистику по 737 и 154, например? Не?

  22. #22

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А не надоело эту глупость раз за разом повторять? ..
    Sidor самый умный что ли? Технику с ТРД эксплуатировать доводилось ? Движки менять после попадания посторонних предметов ? Нет? тогда нехрен "умничать"....


    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае вам хорошо мозги промыли замполиты. Мне никто ничего не промывал. 5 лет назад я был уверен, что наши самолеты были и есть самые-самые. Но после того как увлекся MSFS и попутно стал интересоваться гражданской авиацией мнение у меня немного поменялось.
    Если я так плохо знаю историю отечественной гражданской авиации, то просветите меня пожалуйста. Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М. И это при том, что тот же Ту-154М должен был полететь лет на 10 раньше, при том что Д-30 уже давно был. Что-то не сильно конструкторы ведущей авиационной торопились с его модернизацией. А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием
    Ваши предложения: самим ничего не делать, КБ и предприятия разогнать....покупать что получится на западе за счёт продажи энергоресурсов...молодец!
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  23. #23

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Sidor самый умный что ли? Технику с ТРД эксплуатировать доводилось ? Движки менять после попадания посторонних предметов ? Нет? тогда нехрен "умничать"....
    На каком типе ЛА Вы меняли "движки" после попадания посторонних предметов? И как часто Вы это делали? И главное - назовите, пожалуйста, основную причину попадания этих самых "посторонних" предметов в двигатель.

  24. #24

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    На каком типе ЛА Вы меняли "движки" после попадания посторонних предметов? И как часто Вы это делали? И главное - назовите, пожалуйста, основную причину попадания этих самых "посторонних" предметов в двигатель.
    Лично не менял, этим занимались специалисты группы ДРАД в ТЭЧ, но там, где доводилось проходить службу подобные случаи были, несмотря на профилактику такую как обязательное мытьё колёс спецтехники и прочёсывание ВПП и МРД, РД силами лётно-технического состава перед каждыми полётами....причина?...людей в воздухозаборник засасывало, не то что камешки и другие мелочи, а для АД с осевым компрессором, практически любой посторонний предмет - это отстранение от дальнейшей эксплуатации..."мастика", та которой швы между плитами заливается, тоже имеет тенденцию к колёсам липнуть, иногда и её в воздухозаборник "забрасывает"...да много чего бывает...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 10.09.2012 в 22:38.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  25. #25
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Ваши предложения: самим ничего не делать, КБ и предприятия разогнать....покупать что получится на западе за счёт продажи энергоресурсов...молодец!
    Мне нравится, когда за меня подобным образом домысливают. Спасибо конечно, но я подобных предложений не высказывал, если вы не заметили. Мои замечания относились именно к нашему лидерству в области гражданского авиастроения в советские времена. Да это было время рекордов. Но для авиаперевозок рекорды не нужны. Нужны самолеты. Мне самому хотелось бы видеть в небе наши самолеты. Еще хотелось бы полетать на Ту-154М. Но их интенсивно выводят из эксплуатации, и здесь нет заговора. С достаточно высоким расходом, перетяжеленный он уже никому не нужен, в то время как его зарубежные ровесники еще вполне уверенно бороздят небо. Даже установка на него Д-30 затянулась на долгое время. Ил-62М пошел в серию уже в 73-м, а Ту-154М почти на 12 лет позже, когда по идее из заводских цехов должны были выходить совершенно другие машины, такие как тот же Ту-204. Так что по поводу лидерства у меня лично большие сомнения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    В гражданской, ВВС в расчёт не брал
    А какие типы?

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •