А кто вам сказал, что игра у меня не задалась? Я просто вижу нестыковки и указываю на это. Вы же сами за критику. Думаю, сами понимаете, что след торпеды длинной в 70-100 м и шириной в 4 м - это "костыль", чтобы избавиться от вечных попаданий. Но он решает одну проблему, попутно создавая несколько новых. В литературе соответствующей направленности сплошь и рядом указывается на то, что многие атакованные японские корабли (в том числе и боевые) замечали атаку лишь после попадания торпеды в корпус. В данном моде это по определению не возможно. Именно это мне и не нравится - невозможно абсолютно скрытно атаковать противника. А это не есть реализм.
Даже если не брать во внимание технические характеристики средств борьбы воюющих сторон, можно судить по потерям тех же подводных лодок США и Японии. В конце-концов, а как вы сравниваете качество боевой техники? Например, на чем основан ваш вывод, что японские п/л были вполне хорошего качества? Я, прочитав Хасимото, пришел к противоположному выводу. Когда лодка шумит, плохо удерживается на глубине имеет малую глубину максимально допустимого погружения, то такая лодка не отвечает требованию времени. Лада "Калина" тоже автомобиль, но по сравнению с БМВ или Тойотой она предстанет совсем в другом свете.
Буду рад, если вы пошлете меня к какому-нибудь подводнику, мемуары которого я еще не читал.