???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 511

Тема: Trigger Maru Overhauled.RU

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Не могу вам точно сказать, какой длины и ширины был след торпеды - в торпедных стрельбах участия не принимал. Однако, могу предположить на основе виденных мной киноматериалов, что широким был остаточный след торпеды. Причем, чем волнение на море больше, тем шире мог быть луч (пузырьки газа рассеиваются по поверхности волнами). Газовые пузырьки, выходящие непосредственно из торпеды имеют ширину, практически равную калибру торпеды. Однако, если наблюдатель видит такой след, например, на расстоянии 150 м, то торпеда в это время уже находится на расстоянии, к примеру, 70 м. Таким образом, след парогазовой торпеды хорошо виден лишь с высоты птичьего полета (либо с топа мачты). Учитывая различные факторы (например, освещение, туман или волнение на море (рябь)), парогазовую торпеду не так-то легко обнаружить визуально. Демаскировать идущую торпеду может выброс газа на поверхность в виде фонтана (как у кита). Вероятно, это происходит с торпедами, идущими на малой глубине.
    Есть еще физическая особенность характеризующая видимость следа - когда газы выходят на поверхность след расширяется.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от чистый Посмотреть сообщение
    Уважаемый LUKNER подскажите пожалуйста какой самый экономный ход в вашей сборке,и на коком ходу лучше заряжать батареи,а то если вести активный поиск можно и не добраться до базы.Ведь все зависит от погоды и случая.
    Экономный ход на переходе 8-10 узлов, в районе патруля 6 узлов. На Гато в таком режиме, без всякого дрейфа реально можно провести 60-75 суток.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  2. #2
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    48
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Есть еще физическая особенность характеризующая видимость следа - когда газы выходят на поверхность след расширяется.
    Так я ж и говорю, что след расширяется под действием волн - после выхода газа на поверхность, остается пенный след, который под воздействием волнения моря начинает постепенно терять форму и размываться по поверхности. В основном, именно он (исключая фонтаны выброса газа у неглубоко идущей торпеды) и выдает торпеду. Но суть в том, что торпеда уже находится гораздо ближе к цели, чем видимый с корабля пенный след. То есть, мой вывод состоит в том, что торпеду противник должен обнаруживать все же позднее, чем это сделано в ТМО.
    "Это и я так могу!" ("Место встречи изменить нельзя")

  3. #3
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Так я ж и говорю, что след расширяется под действием волн - после выхода газа на поверхность, остается пенный след, который под воздействием волнения моря начинает постепенно терять форму и размываться по поверхности. В основном, именно он (исключая фонтаны выброса газа у неглубоко идущей торпеды) и выдает торпеду. Но суть в том, что торпеда уже находится гораздо ближе к цели, чем видимый с корабля пенный след. То есть, мой вывод состоит в том, что торпеду противник должен обнаруживать все же позднее, чем это сделано в ТМО.
    Вполне возможно. Но есть важная особенность создания условий ощущения реализма. Мы можем сколько угодно до белого каления доказывать правильность технических параметров, физику окружающей среды, реальной природы вещей и явлений в условиях данной игры, и отсюда зачастую то что можно сделать в данной игре очень похоже как в жизни мы ссылаясь на известные параметры доводим до абсурда. Я не доказываю правильность того что сейчас есть в ТМО, я хочу сказать что есть определенные пороги соответствия, которые к примеру не имеет никакого смысла переступать. Как пример: возьмем мультипликацию данной игры. Пусть это будет тот же вопрос графики. В жизни мы можем сказать и нам по историческим источникам известно что дальность обнаружения с мостика подлодки транспорта составляет до 14-20 миль. Да я не опечатался, именно до 20 миль, но в документальном источнике данный пример описывается так: самый глазастый сигнальщик на горизонте заметил нечто, что он по опыту и логике принимает как корабль, его коллеги на мостике сомневаются и не могут увидеть даже с помощью бинокля то что увидел их товарищь. Доверившись опыту этого сигнальщика командир принимает на веру то что парень прав, и дает команду на сближение. Через некоторое время корабль обнаружен. (Какое значение мы здесь можем взять за основу дальности обнаружения? То значение что увидел этот хороший сигнальщик, которое тоже говоря в цифрах условно правильное, или то расстояние на котором могли классифицировать корабль?) Но тут и начинается самое интересное в играх с цифрами как мы считаем уже известных параметров. Здесь и появляются темы для бесконечных дебатов на форумах. Я не буду уходить в дебри описания прозрачности воздуха, которое только в одной климатической зоне значительно меняется от одной лишь температуры воздуха и времени суток, при условии погоды ясно, безоблачно.
    Я хочу сказать что в игре при выборе графики, взятой как эталон, мы должны подогнать все сенсоры объектов под то что мы реально можем увидеть в игре через свой монитор, а не то что нам диктует документалистика. Вот в этом проблема и парадокс в погоне за реализмом.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •