???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Первое - Если я правильно понял Вашу мысль, то вместо того что бы строить хорошие аэродромы Вы предлагаете для "плохих" аэродромов строить "плохие" самолеты. Так?
    Вы совершенно не поняли мою мысль, есть сеть аэродромов в разных концах страны,и когда они ещё модернизируются (если это вообще будет) до "уровня" суперджета...Но людям летать то надо? И с какого перепуга вы называете например ТУ-334 плохим самолётом, а суперджет считаете "хорошим"?
    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Второе - ГСС вперые в нашей авиационной истории выступило в качестве международного интегратора, что полностью соотвествует современным мировым тенденциям создания конкурентного продукта. Это реальность, которую многие отечественные разработчики до сих пор не могут осознать
    . глупости не пишите...
    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Вы не задумывались, что своей позицией (а она дотаточно распотраненная) и под "патриотичеким соусом" Вы хотите поставить крест на отечественном авиапроме?
    А вы над своей не пробовали задуматься , мы были ведущей авиацианной державой, сейчас скатились на позицию "отвёрточной сборки" из импортных комплектующих, лично меня этот факт не устраивает и именно это ставит крест на отечественном авиапроме и поддерживает западный....


    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Каких рабочих? Которые за 21 год с голоду не перемерли без работы? Забудьте вы об СССР. Нет его больше и не будет. .
    Жаль что нет, но СССР здесь не причём, заводы с его развалом не испарились и люди остались, а вот то что правители не хотят их работой обеспечивать - это проблема...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 09.09.2012 в 18:28.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    РФ/РТ
    Возраст
    41
    Сообщений
    607

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Жаль что нет, но СССР здесь не причём, заводы с его развалом не испарились и люди остались, а вот то что правители не хотят их работой обеспечивать - это проблема...
    Потому что одна из основных задач была деиндустриализация страны. Чтобы мы были больше похожи на Сирию или Ливию.
    Марксизм всесилен, потому что он верен. Капитализм есть фашизм - долой капитализм. Труд делает свободным, а свобода это Рай (c)

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Но людям летать то надо?
    С какого перепуга? Если б бог хотел чтоб люди летали, он дал бы им крылья. А для мечтателей у нас есть войска ПВО.
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    С какого перепуга? Если б бог хотел чтоб люди летали, он дал бы им крылья.
    а если б не хотел, то дал корни
    Летать людям надо и сейчас тоже , а не тогда когда-нибудь в отдалённом будущем, когда появятся хорошие аэродромы.(а они появятся?)

  5. #5

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от serg 61 Посмотреть сообщение
    .... А для мечтателей у нас есть войска ПВО.
    Это вы мечтатель, если если так в них уверены...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,552

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Это вы мечтатель, если если так в них уверены...
    Вот неугомонные.
    Говорят, в России, прекращена разработка интеллектуального оружия. При испытаниях, опытный образец умной бомбы, так и не смогли вытолкать из самолета.

  7. #7

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вы совершенно не поняли мою мысль, есть сеть аэродромов в разных концах страны,и когда они ещё модернизируются (если это вообще будет) до "уровня" суперджета...Но людям летать то надо? И с какого перепуга вы называете например ТУ-334 плохим самолётом, а суперджет считаете "хорошим"?
    . глупости не пишите...
    хехе, у нас по всей стране уже давно все летают на Б737 и Б757 у которых требования к качеству полосы такое же как и у сухого

    А вы над своей не пробовали задуматься , мы были ведущей авиацианной державой, сейчас скатились на позицию "отвёрточной сборки" из импортных комплектующих, лично меня этот факт не устраивает и именно это ставит крест на отечественном авиапроме и поддерживает западный....


    Ну во-первых не отвёрточная
    А во-вторых когда это Рф\СССР был ведущей авиационной державой в гражданской авиации?

    Жаль что нет, но СССР здесь не причём, заводы с его развалом не испарились и люди остались, а вот то что правители не хотят их работой обеспечивать - это проблема...
    Тут где-то на форуме выкладывали фотоотчёт с одного такого "не испарившегося" завода

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А во-вторых когда это Рф\СССР был ведущей авиационной державой в гражданской авиации?
    +1

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А вы над своей не пробовали задуматься , мы были ведущей авиацианной державой, сейчас скатились на позицию "отвёрточной сборки" из импортных комплектующих, лично меня этот факт не устраивает и именно это ставит крест на отечественном авиапроме и поддерживает западный....
    Верю, что в области военной авиации мы были на первом месте по многим направлениям. В области грузовых перевозок у нас есть Ан-124 и Ил-76, которые незаменимы во многих случая. Но в области пассажирских перевозок мы лидером никогда не были. Из самолетов советского периода единственный более-менее конкурентноспособный в своем классе - это Як-42.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    И поставили этот самый крест лет примерно 20 назад и ГСС авиапром из ямы, в которую провалилась вся вообще промышленность России, его вытянуть не сможет.
    Крест на гражданском авиапроме поставили не 20 лет назад, а лет эдак еще на 15-20 раньше. К 91-му году у нас не было ни нормальных самолетов с приемлемыми характеристиками, ни нормальных двигателей, ни нормальной авионики.

  9. #9

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    В области грузовых перевозок у нас есть Ан-124 и Ил-76, которые незаменимы во многих случая. Но в области пассажирских перевозок мы лидером никогда не были. Из самолетов советского периода единственный более-менее конкурентноспособный в своем классе - это Як-42.
    Да ну? Хреново вы историю отечественной гражданской авиации знаете.....хорошо же вам мозги промыли либерасты и дерьмократы и комплекс неполноценности привили...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Да ну? Хреново вы историю отечественной гражданской авиации знаете.....хорошо же вам мозги промыли либерасты и дерьмократы и комплекс неполноценности привили...
    Ну в таком случае вам хорошо мозги промыли замполиты. Мне никто ничего не промывал. 5 лет назад я был уверен, что наши самолеты были и есть самые-самые. Но после того как увлекся MSFS и попутно стал интересоваться гражданской авиацией мнение у меня немного поменялось.
    Если я так плохо знаю историю отечественной гражданской авиации, то просветите меня пожалуйста. Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М. И это при том, что тот же Ту-154М должен был полететь лет на 10 раньше, при том что Д-30 уже давно был. Что-то не сильно конструкторы ведущей авиационной торопились с его модернизацией. А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Вот ещё немного в фактологическую копилку

    http://www.statinfo.biz/Geomap.aspx?...&act=34&lang=1
    http://www.raaks.ru/docs/doc20120727_002.pdf

    вот мнения и про общество глухих
    http://answers.yahoo.com/question/in...7155348AALKdZV
    Shoehanger, за вторую ссылку спасибо.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М.
    кроме пресловутой "литры/километры" есть еще и объемы перевозок - пассажиров и грузов. если я правильно помню, по этим цифрам отечественная авиация вполне соответствовала "мировым стандартам". И двигатели проектировались, насколько я понимаю, с учетом наличия в стране собственного керосина
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием.
    ПМСМ, это - логика в пользу рациональности. Постройка и, самое главное, поддержание в соответствующем состоянии обойдется гораздо дороже, чем спроектировать и построить самолет, в частности, с соответствующим расположением двигателей.

    gosha11, Вы по проекту ЭКИП ничего не слышали? Насколько я понимаю со своего обывательского уровня, нам бы сейчас не гнаться за бобиками и арбузами, а построить нечто принципиально новое - создать новую нишу. И вот ЭКИП, пмсм, очень не плохо вписался бы...

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    кроме пресловутой "литры/километры" есть еще и объемы перевозок - пассажиров и грузов. если я правильно помню, по этим цифрам отечественная авиация вполне соответствовала "мировым стандартам". И двигатели проектировались, насколько я понимаю, с учетом наличия в стране собственного керосина

    ПМСМ, это - логика в пользу рациональности. Постройка и, самое главное, поддержание в соответствующем состоянии обойдется гораздо дороже, чем спроектировать и построить самолет, в частности, с соответствующим расположением двигателей.
    Ну так по производству тракторов мы на первом месте были, но это не подразумевает самое эффективное сельское хозяйство.
    Может быть, если бы двигатели делали более экономичными, то у страны были бы средства на строительство нормальных аэродромов. Может это как раз и есть рациональность? Ведь нормальный аэродром позволил бы в будущем принимать более широкую линейку различных классов ВС и соответственно развивать авиаперевозки.

  13. #13
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Ну так по производству тракторов мы на первом месте были, но это не подразумевает самое эффективное сельское хозяйство.
    Может быть, если бы двигатели делали более экономичными, то у страны были бы средства на строительство нормальных аэродромов. Может это как раз и есть рациональность? Ведь нормальный аэродром позволил бы в будущем принимать более широкую линейку различных классов ВС и соответственно развивать авиаперевозки.
    Абсолютно не верно. В авиации вопрос яйца и курицы не стоит, особенно в варианте что появилось первым: самолёт или аэродром?
    Однозначно, первым появляется самолёт, а следовательно появляться он должен таким, что бы садить его куда угодно. Потом там где пассажиропоток больше и оно того стоит строятся полосы, потом самолёты под этот пассажиропоток и эти полосы и так далее....
    Что у нас в стране с аэропортами/дромами, я думаю ясно всем кто живёт в городах с населением меньше миллиона. Если вы считаете что нам нужна ещё одна скоростная связь Москва-Питер или там например Москва-Казань, то SSJ конечно тема. Если же говорить о стране - то SSJ - это... это... это уже смотря с какой стороны посмотреть....
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 11.09.2012 в 13:10.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Абсолютно не верно. В авиации вопрос яйца и курицы не стоит, особенно в варианте что появилось первым: самолёт или аэродром?
    Однозначно, первым появляется самолёт, а следовательно появляться он должен таким, что бы садить его куда угодно. Потом там где пассажиропоток больше и оно того стоит строятся полосы, потом самолёты под этот пассажиропоток и эти полосы и так далее....

    Что у нас в стране с аэропортами/дромами, я думаю ясно всем кто живёт в городах с населением меньше миллиона. Если вы считаете что нам нужна ещё одна скоростная связь Москва-Питер или там например Москва-Казань, то SSJ конечно тема. Если же говорить о стране - то SSJ - это... это... это уже смотря с какой стороны посмотреть....
    Странно. Я считал, что для того, чтобы развивать авиаперевозки, нужно именно развивать инфраструктуру (аэродром, терминалы, обслуживание), делать аэропорт привлекательным. Тогда прийдут авиаперевозчики и будут расти пассажироперевозки и грузоперевозки. А так получается достаточно сидеть с короткой убитой полосой и ждать годами роста.

  15. #15

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    gosha11, Вы по проекту ЭКИП ничего не слышали? Насколько я понимаю со своего обывательского уровня, нам бы сейчас не гнаться за бобиками и арбузами, а построить нечто принципиально новое - создать новую нишу. И вот ЭКИП, пмсм, очень не плохо вписался бы...
    Так, немного, но экранопланами не занимаюсь....при желании и поддержке государством, можно и угнаться, вот только властьимущим этого не надо...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  16. #16

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    хехе, у нас по всей стране уже давно все летают на Б737 и Б757 у которых требования к качеству полосы такое же как и у сухого
    далеко не везде, а только около 1/3 ВПП и РД им подходит, уж больно движки низко "висят"......
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  17. #17
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    далеко не везде, а только около 1/3 ВПП и РД им подходит, уж больно движки низко "висят"......
    А не надоело эту глупость раз за разом повторять? Может, хоть какие-нибудь факты/цифры для разнообразия приведёте? Статистику по 737 и 154, например? Не?

  18. #18

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А не надоело эту глупость раз за разом повторять? ..
    Sidor самый умный что ли? Технику с ТРД эксплуатировать доводилось ? Движки менять после попадания посторонних предметов ? Нет? тогда нехрен "умничать"....


    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Ну в таком случае вам хорошо мозги промыли замполиты. Мне никто ничего не промывал. 5 лет назад я был уверен, что наши самолеты были и есть самые-самые. Но после того как увлекся MSFS и попутно стал интересоваться гражданской авиацией мнение у меня немного поменялось.
    Если я так плохо знаю историю отечественной гражданской авиации, то просветите меня пожалуйста. Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М. И это при том, что тот же Ту-154М должен был полететь лет на 10 раньше, при том что Д-30 уже давно был. Что-то не сильно конструкторы ведущей авиационной торопились с его модернизацией. А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием
    Ваши предложения: самим ничего не делать, КБ и предприятия разогнать....покупать что получится на западе за счёт продажи энергоресурсов...молодец!
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  19. #19

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Sidor самый умный что ли? Технику с ТРД эксплуатировать доводилось ? Движки менять после попадания посторонних предметов ? Нет? тогда нехрен "умничать"....
    На каком типе ЛА Вы меняли "движки" после попадания посторонних предметов? И как часто Вы это делали? И главное - назовите, пожалуйста, основную причину попадания этих самых "посторонних" предметов в двигатель.

  20. #20

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    На каком типе ЛА Вы меняли "движки" после попадания посторонних предметов? И как часто Вы это делали? И главное - назовите, пожалуйста, основную причину попадания этих самых "посторонних" предметов в двигатель.
    Лично не менял, этим занимались специалисты группы ДРАД в ТЭЧ, но там, где доводилось проходить службу подобные случаи были, несмотря на профилактику такую как обязательное мытьё колёс спецтехники и прочёсывание ВПП и МРД, РД силами лётно-технического состава перед каждыми полётами....причина?...людей в воздухозаборник засасывало, не то что камешки и другие мелочи, а для АД с осевым компрессором, практически любой посторонний предмет - это отстранение от дальнейшей эксплуатации..."мастика", та которой швы между плитами заливается, тоже имеет тенденцию к колёсам липнуть, иногда и её в воздухозаборник "забрасывает"...да много чего бывает...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 10.09.2012 в 22:38.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  21. #21

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    ...людей в воздухозаборник засасывало,...
    Если это не байки, то к камушкам это не имеет никакого отношения - обыкновенное разгильдяйство в организации работ или полетов.
    Мастика из швов - это то же оттуда же, впрочем как и камушки на полосе-рулежках-стоянках.

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Ваши предложения: самим ничего не делать, КБ и предприятия разогнать....покупать что получится на западе за счёт продажи энергоресурсов...молодец!
    Мне нравится, когда за меня подобным образом домысливают. Спасибо конечно, но я подобных предложений не высказывал, если вы не заметили. Мои замечания относились именно к нашему лидерству в области гражданского авиастроения в советские времена. Да это было время рекордов. Но для авиаперевозок рекорды не нужны. Нужны самолеты. Мне самому хотелось бы видеть в небе наши самолеты. Еще хотелось бы полетать на Ту-154М. Но их интенсивно выводят из эксплуатации, и здесь нет заговора. С достаточно высоким расходом, перетяжеленный он уже никому не нужен, в то время как его зарубежные ровесники еще вполне уверенно бороздят небо. Даже установка на него Д-30 затянулась на долгое время. Ил-62М пошел в серию уже в 73-м, а Ту-154М почти на 12 лет позже, когда по идее из заводских цехов должны были выходить совершенно другие машины, такие как тот же Ту-204. Так что по поводу лидерства у меня лично большие сомнения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    В гражданской, ВВС в расчёт не брал
    А какие типы?

  23. #23
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Sidor самый умный что ли? Технику с ТРД эксплуатировать доводилось ? Движки менять после попадания посторонних предметов ? Нет? тогда нехрен "умничать"....
    Я смотрю, что и вам их менять не доводилось, так что . Кроме того, военные ЛА не имеют ни малейшего отношения к обсуждаемому тут SSJ, не так ли? И, кстати, движки у МиГов обычно меняют из-за крохотного ресурса, а не из-за попаданий посторонних предметов.
    Что до попадания людей в ВЗ, так и Ил-96 техника как-то засосал в ШРМ. По ободу движка только фарш остался. А ведь вполне себе отечественный самолёт и движки высоко. Думается, и Ту-204 при случае аналогично проглотит и не заметит. ТБ надо соблюдать, а не движки поднимать.
    Ваши предложения: самим ничего не делать, КБ и предприятия разогнать....покупать что получится на западе за счёт продажи энергоресурсов...молодец!
    Я смотрю, ваши предложения иные: пусть авиакомпании эксплуатируют нерентабельные типы ВС. А не думали о том, что персонал авиакомпаний тоже надо кормить?
    Рекламный сайт и что, с чего вы взяли, что только на нём истина...? Мнений в интернете много, причём все разные...
    На то своя голова и дана, чтобы ей думать, а не чужие бредни повторять. Конкретно по вашей ссылке статью "Вредители против ТУ-334" дальше первого абзаца мне читать не нужно, т.к. предложение "Почему не имеющий катастроф отечественный аэробус Ил-96 в пассажирской версии стал самолётом в прямом смысле избранных?" тут же выдаёт в авторе законченного дилетанта, который не имеет ни малейшего понятия об эксплуатации ВС вообще и Ил-96 в частности.
    Оффтопик:
    Мда... Ну и источники вы выбираете: Известия, КП... Что дальше? Спид-инфо?

  24. #24

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Сколько стоило гражданину слетать из одного конца страны в другой здесь и там в 1980?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC-1.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	186.8 Кб 
ID:	158975
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  25. #25

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И, кстати, движки у МиГов обычно меняют из-за крохотного ресурса, а не из-за попаданий посторонних предметов.
    Какого "ресурса", назначенного, межремонтного.. и в чём его "крохотность"? Не рассуждайте о том, о чём понятия не имеете....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 11.09.2012 в 20:17.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •