???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Да ну? Хреново вы историю отечественной гражданской авиации знаете.....хорошо же вам мозги промыли либерасты и дерьмократы и комплекс неполноценности привили...
    Ну в таком случае вам хорошо мозги промыли замполиты. Мне никто ничего не промывал. 5 лет назад я был уверен, что наши самолеты были и есть самые-самые. Но после того как увлекся MSFS и попутно стал интересоваться гражданской авиацией мнение у меня немного поменялось.
    Если я так плохо знаю историю отечественной гражданской авиации, то просветите меня пожалуйста. Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М. И это при том, что тот же Ту-154М должен был полететь лет на 10 раньше, при том что Д-30 уже давно был. Что-то не сильно конструкторы ведущей авиационной торопились с его модернизацией. А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Вот ещё немного в фактологическую копилку

    http://www.statinfo.biz/Geomap.aspx?...&act=34&lang=1
    http://www.raaks.ru/docs/doc20120727_002.pdf

    вот мнения и про общество глухих
    http://answers.yahoo.com/question/in...7155348AALKdZV
    Shoehanger, за вторую ссылку спасибо.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М.
    кроме пресловутой "литры/километры" есть еще и объемы перевозок - пассажиров и грузов. если я правильно помню, по этим цифрам отечественная авиация вполне соответствовала "мировым стандартам". И двигатели проектировались, насколько я понимаю, с учетом наличия в стране собственного керосина
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием.
    ПМСМ, это - логика в пользу рациональности. Постройка и, самое главное, поддержание в соответствующем состоянии обойдется гораздо дороже, чем спроектировать и построить самолет, в частности, с соответствующим расположением двигателей.

    gosha11, Вы по проекту ЭКИП ничего не слышали? Насколько я понимаю со своего обывательского уровня, нам бы сейчас не гнаться за бобиками и арбузами, а построить нечто принципиально новое - создать новую нишу. И вот ЭКИП, пмсм, очень не плохо вписался бы...

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    кроме пресловутой "литры/километры" есть еще и объемы перевозок - пассажиров и грузов. если я правильно помню, по этим цифрам отечественная авиация вполне соответствовала "мировым стандартам". И двигатели проектировались, насколько я понимаю, с учетом наличия в стране собственного керосина

    ПМСМ, это - логика в пользу рациональности. Постройка и, самое главное, поддержание в соответствующем состоянии обойдется гораздо дороже, чем спроектировать и построить самолет, в частности, с соответствующим расположением двигателей.
    Ну так по производству тракторов мы на первом месте были, но это не подразумевает самое эффективное сельское хозяйство.
    Может быть, если бы двигатели делали более экономичными, то у страны были бы средства на строительство нормальных аэродромов. Может это как раз и есть рациональность? Ведь нормальный аэродром позволил бы в будущем принимать более широкую линейку различных классов ВС и соответственно развивать авиаперевозки.

  4. #4
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    218

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Ну так по производству тракторов мы на первом месте были, но это не подразумевает самое эффективное сельское хозяйство.
    Может быть, если бы двигатели делали более экономичными, то у страны были бы средства на строительство нормальных аэродромов. Может это как раз и есть рациональность? Ведь нормальный аэродром позволил бы в будущем принимать более широкую линейку различных классов ВС и соответственно развивать авиаперевозки.
    Абсолютно не верно. В авиации вопрос яйца и курицы не стоит, особенно в варианте что появилось первым: самолёт или аэродром?
    Однозначно, первым появляется самолёт, а следовательно появляться он должен таким, что бы садить его куда угодно. Потом там где пассажиропоток больше и оно того стоит строятся полосы, потом самолёты под этот пассажиропоток и эти полосы и так далее....
    Что у нас в стране с аэропортами/дромами, я думаю ясно всем кто живёт в городах с населением меньше миллиона. Если вы считаете что нам нужна ещё одна скоростная связь Москва-Питер или там например Москва-Казань, то SSJ конечно тема. Если же говорить о стране - то SSJ - это... это... это уже смотря с какой стороны посмотреть....
    Крайний раз редактировалось CRUEL; 11.09.2012 в 13:10.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    Абсолютно не верно. В авиации вопрос яйца и курицы не стоит, особенно в варианте что появилось первым: самолёт или аэродром?
    Однозначно, первым появляется самолёт, а следовательно появляться он должен таким, что бы садить его куда угодно. Потом там где пассажиропоток больше и оно того стоит строятся полосы, потом самолёты под этот пассажиропоток и эти полосы и так далее....

    Что у нас в стране с аэропортами/дромами, я думаю ясно всем кто живёт в городах с населением меньше миллиона. Если вы считаете что нам нужна ещё одна скоростная связь Москва-Питер или там например Москва-Казань, то SSJ конечно тема. Если же говорить о стране - то SSJ - это... это... это уже смотря с какой стороны посмотреть....
    Странно. Я считал, что для того, чтобы развивать авиаперевозки, нужно именно развивать инфраструктуру (аэродром, терминалы, обслуживание), делать аэропорт привлекательным. Тогда прийдут авиаперевозчики и будут расти пассажироперевозки и грузоперевозки. А так получается достаточно сидеть с короткой убитой полосой и ждать годами роста.

  6. #6

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    gosha11, Вы по проекту ЭКИП ничего не слышали? Насколько я понимаю со своего обывательского уровня, нам бы сейчас не гнаться за бобиками и арбузами, а построить нечто принципиально новое - создать новую нишу. И вот ЭКИП, пмсм, очень не плохо вписался бы...
    Так, немного, но экранопланами не занимаюсь....при желании и поддержке государством, можно и угнаться, вот только властьимущим этого не надо...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •