???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1485

Тема: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Читал тему разрабов (да да я в курсе что я всё, но я ж сказал - танки умеют ждать). В патчике нормализацию приводят в чувства, особенно понравилось вот это:
    Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони." (с) Storm
    Хо, хо - просто необьяснимые непробилы ватных франков в корпус или тех же А-20 с БЛ-10 если и не сгинут, то кол-во уж точно сократится.

  2. #2

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    В патчике нормализацию приводят в чувства, особенно понравилось вот это:
    Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони."
    Жуть какая
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Жуть какая
    Для аркады - самое оно. Плюс сохранит волосяной покров в интимных местах (с головы уже драть было нечего)

  4. #4

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Для аркады - самое оно. Плюс сохранит волосяной покров в интимных местах (с головы уже драть было нечего)
    Так этот глюк эту прекрасную фичу введут в следующем патче или оно уже сейчас во всю работает?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так этот глюк эту прекрасную фичу введут в следующем патче или оно уже сейчас во всю работает?
    Это в теме разработчиков у Шторма спрашивали, я так понимаю в 0.8.0 будет.
    Во: Ответ Шторма

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Это в теме разработчиков у Шторма спрашивали, я так понимаю в 0.8.0 будет.
    Во: Ответ Шторма
    Просмотр сообщенияA_Sh (11 Сен 2012 - 14:45) писал:
    Давно назревал вопрос, возможно сейчас учитывая владение движком bigworld, пора его задать.

    Есть ли планы на изменение системы видимости с целью убрать 50 метровый "рентген" и "волшебное зрение"?
    (Если это важно для балланса\геймплея - "синдрома последнего элиена" - то можно было бы ввести ввести 50мм "слышимость" т.е. обозначение на карте\иконкой на поле, например)

    Спасибо.
    Нет. Убирать его не планируем по геймплейным причинам.
    Не услышать танк в 50 метрах невозможно.

    Ндя.
    "по геймплейным причинам" - да просто "ногибаторы" устроят такой вой на оффоруме о том, что не получается ногибать т.к. выезжаешь из-за угла, а там танк, о котором я не знал и он меня убил - почему так?
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  7. #7
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    о котором я не знал и он меня убил - почему так?
    Например, реально вымораживает (я понимаю почему так реализовано и в чем ограничение) когда ты стоишь, пасешь угол, за которым точно есть враг. Бух получаешь плюху от него, через пол секунды ты видишь засвет который заползает уже за стенку. Тоесть вражина успел выкатиться, свестись и стрельнуть. На близких дистанциях соответсвенно это будет вымораживать в квадрате, когда из сумрака выходит танк, пуляет в тебя (сводиться на таких дистанциях долго не надо) и уходит в сумрак.
    Особенно весело когда безбашенный сарай типа ЯгдТигра или 704 успевает выползти, повернуться в твою сторону, жахнуть, развернуться и начать ползти назад.

  8. #8
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение

    Ндя.
    "по геймплейным причинам" - да просто "ногибаторы" устроят такой вой на оффоруме о том, что не получается ногибать т.к. выезжаешь из-за угла, а там танк, о котором я не знал и он меня убил - почему так?
    Ногибаторы нагнут в любом случае. Вой будет обратный "почему он меня нагнул, он же не должен был видеть меня за угломрасрас"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Например, реально вымораживает (я понимаю почему так реализовано и в чем ограничение) когда ты стоишь, пасешь угол, за которым точно есть враг. Бух получаешь плюху от него, через пол секунды ты видишь засвет который заползает уже за стенку. Тоесть вражина успел выкатиться, свестись и стрельнуть.
    Такого давно нет уже

  9. #9

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Такого давно нет уже
    То у тебя пинг маленький. Все на месте осталось, если пинг 120+
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    То у тебя пинг маленький. Все на месте осталось, если пинг 120+
    Ну так это пинг, с ним ничего не сделаешь. Игра то тут причем?

  11. #11
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    970

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Все на месте осталось, если пинг 120+
    У меня пинг 23. И такое наблюдал понятно не каждый бой. Но в целом отпечаталось.
    По поводу давно поправили - не знаю, перед моим завязыванием с танками (вроде начало лета) было дело, на монастыре стоял в кишке, видел как ехала к нам Су-152 с "дробовиком", у нее на один мой выстрел, у меня на один ее. Сзади стоит сокомандник. Картина: в метрах 70 из сумрака (на дороге, не в кустах) вылетает снаряд прямо в меня (тоесть трассеры уже были включены) и я пас правильное место, я понятно сдыхаю, через 200-300мс засвечивается (сокомандником похоже) заползающаю назад сушка, лаг/пинг ничего не предвещало беды.

    ПС: просмотрел тему "Басты", ничо так начало лета у меня - 21 августа
    Крайний раз редактировалось vasmann; 12.09.2012 в 11:53.

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Читал тему разрабов (да да я в курсе что я всё, но я ж сказал - танки умеют ждать). В патчике нормализацию приводят в чувства, особенно понравилось вот это:
    Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони." (с) Storm
    Хо, хо - просто необьяснимые непробилы ватных франков в корпус или тех же А-20 с БЛ-10 если и не сгинут, то кол-во уж точно сократится.
    Теперь ББ 152мм КВ-2/СУ-152 будет нереально ногибать тонкокожих? ))))
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •