???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Какого "ресурса", назначенного, межремонтного.. и в чём его "крохотность"? Не рассуждайте о том, о чём понятия не имеете....
    С большим уважением и пониманием отношусь в Вашим сообщения как коллеге по "топтанию бетона" (сам бывший бортовой техник по СД). Но непонятна Ваша раздражительная реакция на сообщения от Sidor- на мой взгяд его высказывания конкретны и по делу.

    По компоновке с дигателем под крылом. Проблема попадания "мусора с полосы" высосана из пальца при надлежащем уходе за ней. А это входит в первоочередую обязанность аэродроных служб. Реально некоторую опастность представляет живность, обитающая вокруг аэродрома - мыши, зайци и суслики и т.д. Вот они первые кандидаты оказаться в входном устройстве. Но даже если такое произойдет любой современный лайнер проектируется с учетом возможности продолженного взлета с одним двигателем. О плюсах размещения двигателя под крылом потворять не буду, надеюсь их и так все знают.

    По компоновке с двигателями в хвостовой части - Ту334/Ту134 и тп. Тут есть важный момент связаный с высокой вероятностью в условиях обледенния попадания фрагметов льда с крыла в входное устройство. Не надо объяснять, насколько это опасно на режимах взлета. Несколько катастроф по этой причине было. Кстати, это один из фактров по которому двигатели с хвоста "перекочевали" под крыло.
    Крайний раз редактировалось O'DA; 11.09.2012 в 22:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •