Ну вы для начала пообщайтесь с конструкторами в возрасте, которые над тем же Ил-96 работали, а уже потом мы посмотрим, кто из нас фантазёр.
Про перетяжелённость. Потому что Туполев, в отличие от ГСС - это предприятие с огромным опытом проектирования и если оно не в состоянии сразу сделать нормально, то либо это саботаж, либо оно вообще не умеет делать нормально.
Мда. Давайте-ка вы назовёте хоть какие-нибудь предприятия и скажете, что и в каких масштабах они выпускали до начала программы RRJ (тогда ещё). Тогда посмотрим, что же там поставил на грань уничтожения Погосян.Работают и хорошо, ничего не имею против данного факта, чем больше у нас работающих и имеющих заказы предприятий, тем лучше...что касается погосяна, то не надо делать из него героя, именно его куриная политика загребания под себя и поставила на грань уничтожения КБ и предприятия авиапрома в Европейской части, всё под себя гребёт, Новосибирск, Иркутск, Комсомольск перезагружены, а он всё тянет..."создание" SSJ ничего плохого конечно же не несёт, даже то что сумел под него кучу бабла из бюджета вытянуть, хрен с ним, НО почему не работал в кооперации с отечественными предприятиями, нахрена почти на 80% комплектовал за границей, почему заведомо лишил работы соотечественников, вот в чём вопрос, не к самолёту, а погосяновской политике...
Про отечественных поставщиков уже тоже миллион раз всё сказано-пересказано. Был конкурсный отбор. Кто победил в конкурсе - тот и молодец. Если отечественные смежники не смогли предоставить качественную продукцию по разумной цене, то это только их проблемы.
Кстати, про наших смежников. Отец мой, до пенсии работавший в ИТС в АФЛ рассказывал много всякого. В частности: надо было заменить какой-то блок на Ил-76. Вынули старый, взяли новый, а он... не влезает. Точно такой же блок, от того же самого отечественного производителя. Но по ширине не влезает. Какой там ОТК, какое там соответствие хоть чему-нибудь, какую конкуренцию такие производители могут выдержать... Дообрабатывали напильником...
Что интересно: когда на Боинги ставят резину Michelin а не Goodrich, то все понимают, что это просто потому, что Мишлен лучше по соотношению цена/качество. А вот если у нас ставят на SSJ Гудричи, то это караул, происки врагов, коррупция и всё пропало.
Каких заказов? Каких конкурентов? Вы о чём? Пожалуйста, предоставьте факты!!!Много ума не надо, используя служебное положение и лобби, лишить заказов конкурентов и переманить лучших работников, людям семьи кормить надо...
А-а. Ну как обычно: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта Фон Караяна?". Про пожарного/юриста/финансиста сюда же.Судя по данным репликам ваш возраст вряд ли превышает 30 лет, этакое новое поколение "эффективных менеджеров", "досконально" разбирающихся в любых вопросах, лишь бы они щедро финансировались из бюджета.....могу поспорить, что любой из этого пенсионного "балласта", лично вас да и большинство "колдунов в КАДе" "заткнёт за пояс" в части того что касается проектирования авиатехники...
А вы сами-то свою ссылку читали? Введение, первый абзац: "Уже первый опыт эксплуатации тяжелых воздушных судов с низкорасположенными двигателями (типа Боинг-747, ИЛ-86)". Где 747/86 и где 737/320/SSJ.Вы хоть лоб об стену разбейте, хоть "обжуйтесь" но проблема как была, так и останется.....http://www.allsnips.info/docs/47/47945/index.htm
Да каких ещё личных целей? Ну не было бы Погосяна - думаете, что выстроилась бы очередь за 334? А чего она до появления ГСС не выстроилась? Или даже параллельно с очередью за SSJ? Что мешало Туполям продать свой 334 в какую-нибудь Мексику или Малайзию? Или и там тоже лобби Погосяна столь сильно, что не даёт местным авиакомпаниям покупать 334, о котором они столько мечтали?мне не нравятся методы некоторых "руководителей", на пути достижения их личных целей...