???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вы изрядный фантазёр, при нормально текущей конструкторской работе в ходе ОКР у конструкторов нет времени для "работы в стол" из-за плотного графика разработки и испытаний и потом почему желая размышлять о "перетяжелённом" ТУ-334, не желаете размышлять о таком же перетяжелённом "суперджете"?
    Ну вы для начала пообщайтесь с конструкторами в возрасте, которые над тем же Ил-96 работали, а уже потом мы посмотрим, кто из нас фантазёр.
    Про перетяжелённость. Потому что Туполев, в отличие от ГСС - это предприятие с огромным опытом проектирования и если оно не в состоянии сразу сделать нормально, то либо это саботаж, либо оно вообще не умеет делать нормально.
    Работают и хорошо, ничего не имею против данного факта, чем больше у нас работающих и имеющих заказы предприятий, тем лучше...что касается погосяна, то не надо делать из него героя, именно его куриная политика загребания под себя и поставила на грань уничтожения КБ и предприятия авиапрома в Европейской части, всё под себя гребёт, Новосибирск, Иркутск, Комсомольск перезагружены, а он всё тянет..."создание" SSJ ничего плохого конечно же не несёт, даже то что сумел под него кучу бабла из бюджета вытянуть, хрен с ним, НО почему не работал в кооперации с отечественными предприятиями, нахрена почти на 80% комплектовал за границей, почему заведомо лишил работы соотечественников, вот в чём вопрос, не к самолёту, а погосяновской политике...
    Мда. Давайте-ка вы назовёте хоть какие-нибудь предприятия и скажете, что и в каких масштабах они выпускали до начала программы RRJ (тогда ещё). Тогда посмотрим, что же там поставил на грань уничтожения Погосян.
    Про отечественных поставщиков уже тоже миллион раз всё сказано-пересказано. Был конкурсный отбор. Кто победил в конкурсе - тот и молодец. Если отечественные смежники не смогли предоставить качественную продукцию по разумной цене, то это только их проблемы.
    Кстати, про наших смежников. Отец мой, до пенсии работавший в ИТС в АФЛ рассказывал много всякого. В частности: надо было заменить какой-то блок на Ил-76. Вынули старый, взяли новый, а он... не влезает. Точно такой же блок, от того же самого отечественного производителя. Но по ширине не влезает. Какой там ОТК, какое там соответствие хоть чему-нибудь, какую конкуренцию такие производители могут выдержать... Дообрабатывали напильником...
    Что интересно: когда на Боинги ставят резину Michelin а не Goodrich, то все понимают, что это просто потому, что Мишлен лучше по соотношению цена/качество. А вот если у нас ставят на SSJ Гудричи, то это караул, происки врагов, коррупция и всё пропало.
    Много ума не надо, используя служебное положение и лобби, лишить заказов конкурентов и переманить лучших работников, людям семьи кормить надо...
    Каких заказов? Каких конкурентов? Вы о чём? Пожалуйста, предоставьте факты!!!
    Судя по данным репликам ваш возраст вряд ли превышает 30 лет, этакое новое поколение "эффективных менеджеров", "досконально" разбирающихся в любых вопросах, лишь бы они щедро финансировались из бюджета.....могу поспорить, что любой из этого пенсионного "балласта", лично вас да и большинство "колдунов в КАДе" "заткнёт за пояс" в части того что касается проектирования авиатехники...
    А-а. Ну как обычно: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта Фон Караяна?". Про пожарного/юриста/финансиста сюда же.
    Вы хоть лоб об стену разбейте, хоть "обжуйтесь" но проблема как была, так и останется..... http://www.allsnips.info/docs/47/47945/index.htm
    А вы сами-то свою ссылку читали? Введение, первый абзац: "Уже первый опыт эксплуатации тяжелых воздушных судов с низкорасположенными двигателями (типа Боинг-747, ИЛ-86)". Где 747/86 и где 737/320/SSJ.
    мне не нравятся методы некоторых "руководителей", на пути достижения их личных целей...
    Да каких ещё личных целей? Ну не было бы Погосяна - думаете, что выстроилась бы очередь за 334? А чего она до появления ГСС не выстроилась? Или даже параллельно с очередью за SSJ? Что мешало Туполям продать свой 334 в какую-нибудь Мексику или Малайзию? Или и там тоже лобби Погосяна столь сильно, что не даёт местным авиакомпаниям покупать 334, о котором они столько мечтали?

  2. #2

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    ... В частности: надо было заменить какой-то блок на Ил-76. Вынули старый, взяли новый, а он... не влезает. Точно такой же блок, от того же самого отечественного производителя. Но по ширине не влезает. Какой там ОТК, какое там соответствие хоть чему-нибудь, какую конкуренцию такие производители могут выдержать... Дообрабатывали напильником...
    ...
    Вы уж извините, но большей бредятины читать не приходилось. Или Вы так утрируете? Я семейство Ил-76 достаточно долго эксплуатировал именно по линии ИАС. И поэтому либо это Ваша неудачная ирония, либо авиатехник полный болван как тот, который при монтаже блоков РТО умудрился "папу" в "папу" закрутить и законтрить.

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Вы уж извините, но большей бредятины читать не приходилось. Или Вы так утрируете? Я семейство Ил-76 достаточно долго эксплуатировал именно по линии ИАС.
    Да нет, совсем не ирония. Аналогичным образом капоты после замены двигателя (не на 76, но может и на нём тоже) ставятся иной раз только матом. Хотя уж движки-то вроде как должны быть абсолютно одинаковыми по всем габаритам.
    Если интересно, попробую при случае уточнить что там за блок был, только дело было давно, как вы понимаете...

  4. #4

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну вы для начала пообщайтесь с конструкторами в возрасте, которые над тем же Ил-96 работали, а уже потом мы посмотрим, кто из нас фантазёр..
    Очень часто общаюсь, грамотные, принципиальные и не меркантильные люди преданные делу и своему КБ, в отличии от многих "юных" карьеристов попрыгунчиков...сегодня ТУ, завтра МИГ, послезавтра СУ..."непризнанные гении"...
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Про перетяжелённость. Потому что Туполев, в отличие от ГСС - это предприятие с огромным опытом проектирования и если оно не в состоянии сразу сделать нормально, то либо это саботаж, либо оно вообще не умеет делать нормально.
    А вы лично пробовали что либо делать с "0", что бы такое писать и делать "выводы"....? Что такое "разработка" понятие имеете (ГОСТ, ОСТ, РДВ и т.д и т.п)?
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Мда. Давайте-ка вы назовёте хоть какие-нибудь предприятия и скажете, что и в каких масштабах они выпускали до начала программы RRJ (тогда ещё). Тогда посмотрим, что же там поставил на грань уничтожения Погосян.
    ...На вскидку "НПО СОКОЛ" в Нижнем Новгороде захапав производство ЯК-130 в Иркутск...
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Про отечественных поставщиков уже тоже миллион раз всё сказано-пересказано. Был конкурсный отбор. Кто победил в конкурсе - тот и молодец. Если отечественные смежники не смогли предоставить качественную продукцию по разумной цене, то это только их проблемы.
    ....."Бааа узнаю брата Васю".....не смешите мои тапочки, как говорят в Одессе...Вы хоть минимальное представление об этих "конкурсах" имеете, как ТЗ составляется, как подгоняется под конкретного поставщика, как эти "документы" готовятся, и как наконец они "проводятся" ?
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Кстати, про наших смежников. Отец мой, до пенсии работавший в ИТС в АФЛ рассказывал много всякого. В частности: надо было заменить какой-то блок на Ил-76. Вынули старый, взяли новый, а он... не влезает. Точно такой же блок, от того же самого отечественного производителя. Но по ширине не влезает. Какой там ОТК, какое там соответствие хоть чему-нибудь, какую конкуренцию такие производители могут выдержать... Дообрабатывали напильником...
    Ну да, это сразу выдаёт в Вас "гуру".....самому не смешно подобные басни рассказывать про серийные изделия? Рабочие чертежи, ТУ в руках доводилось держать?....подобное даже на стадии изготовления макетного образца не реально, про опытный я уже и не говорю..."блок при замене не влазит"...охренеть, про габаритный чертёж и допуска слышать приходилось? А их согласовывают ещё на этапах эскизного или тех.проектов, ещё до этапа РКД
    (ГОСТ РВ15.203-2001, ГОСТ РВ2.902-2005 и т.д) Да и принимают всю авиатехнику кроме ОТК, Военные представительства МО ...
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А-а. Ну как обычно: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта Фон Караяна?". Про пожарного/юриста/финансиста сюда же....
    А по вашему каждая "кухарка" может управлять государством и каждый сантехник конструировать самолёты?
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А вы сами-то свою ссылку читали? Введение, первый абзац: "Уже первый опыт эксплуатации тяжелых воздушных судов с низкорасположенными двигателями (типа Боинг-747, ИЛ-86)". Где 747/86 и где 737/320/SSJ.
    ....точно "юрист", сам придумал, сам проверил...я то читал, поэтому и ссылку дал, что бы вы наконец то поняли, что проблема аэродромных покрытий для эксплуатации самолётов с низкорасположеными двигателями появилась уже давно....
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да каких ещё личных целей? Ну не было бы Погосяна - думаете, что выстроилась бы очередь за 334? А чего она до появления ГСС не выстроилась? Или даже параллельно с очередью за SSJ? Что мешало Туполям продать свой 334 в какую-нибудь Мексику или Малайзию? Или и там тоже лобби Погосяна столь сильно, что не даёт местным авиакомпаниям покупать 334, о котором они столько мечтали?
    Поговорите с людьми его знающими, я вот с ним пообщался и мне вполне достаточно что бы сделать о нём выводы...Да и на кой хрен куда то продавать, ежели у самих ничего нет? Сначала себя нужно обеспечить...


    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да нет, совсем не ирония. Аналогичным образом капоты после замены двигателя (не на 76, но может и на нём тоже) ставятся иной раз только матом. Хотя уж движки-то вроде как должны быть абсолютно одинаковыми по всем габаритам....
    При чём здесь габаритный размер двигателя, если где то замок заедает ? Или вы думаете, что капоты по контуру движка кувалдой подгоняются?
    Крайний раз редактировалось gosha11; 12.09.2012 в 21:32.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #5

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    ....."Бааа узнаю брата Васю".....не смешите мои тапочки, как говорят в Одессе...Вы хоть минимальное представление об этих "конкурсах" имеете, как ТЗ составляется, как подгоняется под конкретного поставщика, как эти "документы" готовятся, и как наконец они "проводятся" ?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1894541

  6. #6

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    И что? Написать можно всё что угодно заодно и рассказать о себе какие они хорошие...да и тендер подогнать под "нужные" условия...
    вот например ..."Что касается Ульяновска, то больше, чем он для нас сделал, он сделать пока не может. Да и не занимается он более широкими задачами (типа пилотажно-навигационных и самолетовождения). Но мы ему и за это признательны......"
    ну прям клин на Ульяновске сошёлся...выбрали не самое сильное предприятие по авионике и по ушам ездят...чего же с Чебоксарами, Раменским,Жуковским, Москвой, Питером не стали работать? Там их "заявки" вполне могли выполнить и авионику с МФИ, и на "лазерниках", и на "оптоволокне" и системы управления и т.д и т.п ...., но им изначально был нужен ТОЛЬКО "ЗАПАД"...
    Да и вы судя по всему далеки от этих тупых "конкурсов" которые промышленность уже достали ворохом ненужных бумаг и извращённой сущностью, да ещё "департаменты" под этот бред с кучей "контролёров" сформировали......
    Крайний раз редактировалось gosha11; 13.09.2012 в 01:44.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  7. #7

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Ключевые слова - "они (российские производители) - даже заявку не подавали".

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Очень часто общаюсь, грамотные, принципиальные и не меркантильные люди преданные делу и своему КБ, в отличии от многих "юных" карьеристов попрыгунчиков...сегодня ТУ, завтра МИГ, послезавтра СУ..."непризнанные гении"...
    А, да, знаю таких. Только к сожалению их обычно 10-20% от общего числа сотрудников КБ. Остальные занимаются тем, о чём я сказал выше или вообще ничем.
    И не надо так уж показывать свою зависть к молодым.
    Что такое "разработка" понятие имеете (ГОСТ, ОСТ, РДВ и т.д и т.п)?
    "Вы не поверите..." А вообще не думал, что моя биография и профессиональные навыки вас так волнуют.
    ...На вскидку "НПО СОКОЛ" в Нижнем Новгороде захапав производство ЯК-130 в Иркутск...
    Ну им производство МиГов отдали. Вы производственные возможности сравните и подумайте, что будет, если Иркутск будет простаивать. И вообще-то мы тут говорим о SSJ, то есть о гражданской технике.
    А знаете, что самое смешное? Погосян, будучи главой "Сухого" должен был заниматься как раз обеспечением работы своего предприятия. И в идеале - да, давить конкурентов всеми законными способами. Если б он думал о благополучии конкурирующих организаций, то это был бы повод для обращения в соответствующие органы. Правда, давить-то никого и не пришлось в итоге, т.к. достойных конкурентов у ГСС просто не оказалось.
    Кстати, а в СССР было иначе? Андрей Николаевич не душил конкурентов? Не ходил за ручку с генсеками? Или может Яковлев святым был?
    Поговорите с людьми его знающими
    Дык... Давно уже...
    Да и на кой хрен куда то продавать, ежели у самих ничего нет? Сначала себя нужно обеспечить...
    Что значит себя "обеспечить"? Продать отечественным авиакомпаниям? Так это всё равно продать.
    Так что я повторяю ключевой вопрос: почему Туполя не продали свою продукцию за бугор?
    но им изначально был нужен ТОЛЬКО "ЗАПАД"...
    Назовите мне хоть одну логичную причину, по которой головному предприятию должно быть не всё равно, где сделана комплектующая железка, при прочих равных.
    Оффтопик:
    При чём здесь габаритный размер двигателя, если где то замок заедает ? Или вы думаете, что капоты по контуру движка кувалдой подгоняются?
    Да не, ну какая кувалда? Это ж авиация, а не автопром, тут тонкий инструмент нужен - молоток вполне подойдёт. Но конкретно по капотам мы обычно хреначили ногой - всё ж таки ЛКП и всё такое...

    Оффтопик:
    И да, если тут кого-то сильно волнует вопрос держания моего полового органа, то всё же не следует об этом сообщать всем форумчанам.

  9. #9

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И не надо так уж показывать свою зависть к молодым.
    Не зависть , а сожаление....к тому же стариком себя не считаю, да и на здоровье не жалуюсь "годен без ограничений"...
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    "Вы не поверите..." А вообще не думал, что моя биография и профессиональные навыки вас так волнуют.
    если "лезем в дебри", то конечно же интересует, на каком уровне общаться, на "пальцах" или "языке формул"...
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну им производство МиГов отдали. Вы производственные возможности сравните и подумайте, что будет, если Иркутск будет простаивать..
    Хрена им лысого отдали, а не производство МИГов...так иногда 31-е "модернизируют", только это не то, что требуется...а Иркутску и так работы выше крыши..СУ-30-е, СУ-34-е, СУ-35-е и т.д ещё и ЯК-130... "рожа не треснет"?
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    И вообще-то мы тут говорим о SSJ, то есть о гражданской технике.
    Это вы всё хотите свести к обсуждению ssj, говорим мы о политике погосяна, так и тема называется, а про "суперджет" тема выше...
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А знаете, что самое смешное? Погосян, будучи главой "Сухого" должен был заниматься как раз обеспечением работы своего предприятия. И в идеале - да, давить конкурентов всеми законными способами. Если б он думал о благополучии конкурирующих организаций, то это был бы повод для обращения в соответствующие органы. Правда, давить-то никого и не пришлось в итоге, т.к. достойных конкурентов у ГСС просто не оказалось.
    Кстати, а в СССР было иначе? Андрей Николаевич не душил конкурентов? Не ходил за ручку с генсеками? Или может Яковлев святым был?.
    Он давно уже весь авиапром под себя подмял, и РСК МИГ в том числе....в этом то и беда, что для удовлетворения личных амбиций проводится политика "удушения" в результате которой "побеждает" не самое лучшее изделие , а самый пробивной руководитель...к сожалению так всегда было, и при СССР тоже, и Яковлев будучи зам наркома.авиапрома, "давил" конкурентов , и Лавочкина, и особенно Поликарпова кто его знает, как история сложилась появись в 1941-42 И-185 и др...
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Что значит себя "обеспечить"? Продать отечественным авиакомпаниям? Так это всё равно продать.
    Так что я повторяю ключевой вопрос: почему Туполя не продали свою продукцию за бугор?
    А что по вашему востребованность и качество изделия определяется только "продажей за бугор"? У них подобного добра и так перепроизводство...поэтому и нужно своих обеспечивать, причём полноценно, в том числе и с сервисным обслуживанием....
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Назовите мне хоть одну логичную причину, по которой головному предприятию должно быть не всё равно, где сделана комплектующая железка, при прочих равных.
    Причина одна, та по которой развитые страны стараются быть "независимы", как говориться не дай бог , но политика многих государств достаточно мутная, и где гарантия, что не будет принято "эмбарго" против России с запретом поставок высокотехнологичных изделий, и что тогда? Хрен сосать??? Нет у России друзей, "кроме армии и флота"....поэтому умные и не коррумпированные и стараются своё развивать, а не перед западом кланяться....маленький исторический пример....когда было выгодно был заключён союз между Нестором Махно и Советской властью, "батьку" вооружили "крутым" импортным оружием, бельгийским, английским и т.д".....когда "батька" стал не нужен, просто перестали поставлять патроны...и всё.....именно поэтому техническая и технологическая зависимость от иностранных государств прямой путь к потере экономического, а затем и территориального суверенитета....
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да не, ну какая кувалда? Это ж авиация, а не автопром, тут тонкий инструмент нужен - молоток вполне подойдёт. Но конкретно по капотам мы обычно хреначили ногой - всё ж таки ЛКП и всё такое...
    Самые "дубовые" капоты которые мне попадались это на СУ-25 производства Тбилисского завода №31, это что то, но и их техники "ногами не пинали"...остальное довольно легко открывалось с помощью отвёртки на "полётном" ноже...


    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Ключевые слова - "они (российские производители) - даже заявку не подавали".
    А они знали, что кто то , что то , хочет у них купить? ...это одна из "фишек" конкурсов, разместить объявление так, что бы "увидел", только нужный производитель или задать такие параметры", которые не рентабельны или....да и потом, с чего вы взяли, что "они (российские производители) - даже заявку не подавали", только с того, что хрен знает кто об этом "поведал" на своём рекламном сайте?...наивный...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #10
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Это вы всё хотите свести к обсуждению ssj, говорим мы о политике погосяна, так и тема называется, а про "суперджет" тема выше...
    Действительно. Просто нынче Погосяна обычно в контексте SSJ вспоминают.
    Он давно уже весь авиапром под себя подмял, и РСК МИГ в том числе....в этом то и беда, что для удовлетворения личных амбиций проводится политика "удушения" в результате которой "побеждает" не самое лучшее изделие , а самый пробивной руководитель...
    Я вижу это несколько иначе. Погосян возглавил Сухого, добыл очень жирные контракты на МК* и выполнил их, то есть показал, что он умеет работать. На этих самых МК* заработал денег, ещё какую-то сумму наскрёб у иностранцев, у банков и да, у государства тоже. Деньги не сунул в карман, а создал ГСС. Пообещал сделать RRJ и, опять-таки, сделал. То есть результаты работы на лицо: продажи Су-30МК*, разработка и производство Су-35, Т-50, SSJ, да и Су-34 ещё в качестве бонуса. Мало? Что там у остальных грандов отечественного авиапрома? Так почему бы человеку, который на деле показал, что умеет налаживать производство и продавать самолёты не доверить ОАК?
    Кого ещё вы можете предложить в качестве альтернативы?
    А что по вашему востребованность и качество изделия определяется только "продажей за бугор"?
    Да без разницы, куда, но вы ведь утверждали, что в России всё наглухо залоббировано Погосяном, так почему бы тогда не попробовать какие-нибудь из остальных 260 стран мира?
    поэтому и нужно своих обеспечивать, причём полноценно, в том числе и с сервисным обслуживанием....
    Дык... Конечно нужно. Но мы же с вами знаем, как проходила послепродажная поддержка 204? Чем занимались Туполя? Или тоже Погосян им мешал сделать так, чтоб двери не примерзали?
    Причина одна, та по которой развитые страны стараются быть "независимы"
    Извините, но, по-моему, вы кое-чего не понимаете. Сейчас нужно выпускать на рынок конкурентоспособный продукт. В случае с пассажирским самолётом нам нужны лучшие комплектующие. А если так, то приходится обращаться к мировым лидерам, где бы там территориально не находилась их штаб-квартира. Производство ради производства осталось в прошлом.
    и где гарантия, что не будет принято "эмбарго" против России с запретом поставок высокотехнологичных изделий
    Деньги. Вот и вся гарантия. Крупный производитель типа Liebherr с оборотом в районе $9 млрд вполне может лоббировать политику государства в своих интересах. А его интерес простой - продать свой товар. И ни в коем случае не ухудшить свою репутацию надёжного партнёра.
    Что до Махно, то у советов не стояло задачи заработать на продаже ему оружия.
    P.S.: Сайт superjet.wikidot.com не рекламный, напрасно вы его так называете.

  11. #11

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Извините, но, по-моему, вы кое-чего не понимаете. Сейчас нужно выпускать на рынок конкурентоспособный продукт. В случае с пассажирским самолётом нам нужны лучшие комплектующие. А если так, то приходится обращаться к мировым лидерам, где бы там территориально не находилась их штаб-квартира. Производство ради производства осталось в прошлом.
    Не "конкурентноспособный", а надёжный, экономичный, безопасный, удобный в обслуживании и адаптированный к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ условиям эксплуатации, для замены устаревшей линейки самолётного "парка" причём не в виде одной "универсальной модели", а во всём многообразии схем и "концепций"....кроме этого необходимо возрождать учебные заведения для подготовки лётного и инженерно-технического состава и т.д и срочно развивать малую авиацию (меняя наше дурное воздушное законодательство).....как в 30-е годы было..."КОМСОМОЛЕЦ, НА САМОЛЁТ!".....мдааа мечты, мечты....скоро из Китая и средней азии лётчиков в ареду брать будем.....
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Деньги. Вот и вся гарантия. Крупный производитель типа Liebherr с оборотом в районе $9 млрд вполне может лоббировать политику государства в своих интересах. А его интерес простой - продать свой товар. И ни в коем случае не ухудшить свою репутацию надёжного партнёра.
    Далеко не гарантия, не те объёмы,даже если они производство у нас развернут, да и тем же пендосам проще "фирмачам" неустойку заплатить или "надавив" на патриотические чувства подкинуть в виде компенсации военный контракт и всё....нет у погосяна авионики, а у нас авиации....не впервой такое случается...было бы всё так чудесно, Франция, Англия, Италия, Германия...даже Израиль и Япония, не своё бы делали, а например у амеров закупали....нет сударь,государственная независимость дорогого стоит...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Не "конкурентноспособный", а надёжный, экономичный, безопасный, удобный в обслуживании и адаптированный к ОТЕЧЕСТВЕННЫМ условиям эксплуатации
    Да почему к отечественным-то?! Требования надо выполнять те, которые нужны потребителю. Пусть хоть в Антарктиде он будет.
    А вот это самое "надёжный, экономичный, безопасный и т.д.", если просуммировать, то и будет конкурентоспособный.
    Далеко не гарантия, не те объёмы,даже если они производство у нас развернут, да и тем же пендосам проще "фирмачам" неустойку заплатить или "надавив" на патриотические чувства подкинуть в виде компенсации военный контракт и всё....нет у погосяна авионики, а у нас авиации....не впервой такое случается...было бы всё так чудесно, Франция, Англия, Италия, Германия...даже Израиль и Япония, не своё бы делали, а например у амеров закупали....нет сударь,государственная независимость дорогого стоит...
    У-у-у... Я понял. Вы думаете, что японцы решили региональник разрабатывать ради государственной независимости? Скажу по секрету: нет, они просто хотят... выпустить продукт на растущий рынок и... заработать денег.
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Неэкономичные двигателями не единственная причина.
    Я бы сказал, послепродажка. Вот это и есть самое слабое место, и было раньше. Сколько бы стал какой-нибудь там бразилец ждать запчасти из СССР?
    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Энта контора даже не в состоянии соблюсти законтрактованые сроки поставок своего детища заказчикам, за что и была уже оштрафована тем же Аэрофлотом.
    И что? Ну оштрафованы, ну промахнулись. А и Б тоже на несколько лет сроки сдвинули. Так же понесли убытки. Ничего страшного, у всех бывает.
    Су-34 довели и пустили в серию при Погосяне всё-таки. Разработка-то началась в СССР, это понятно. После Су-30К было ещё много контрактов: МКА, МКМ, МК2...
    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Гнать тот же ССДж за границу особого смысла нет - тому же Эмбраеру он уже проиграл конкуренцию. Не говоря уж о Боингах и Эрбасах.
    Почему это он проиграл? Если посмотреть количество заказов, то не всё так радужно у Эмбраера. С А и Б ССЖ никаким образом конкурировать и не собирался.

    И да, СССР по части пассажирских самолётов всегда был в роли догоняющего, увы. Да, были краткосрочные прорывы типа Ту-114, но серия в 32 экземпляра... Это несерьёзно, сами понимаете. Да, у нас были хорошие самолёты, но говорить о мировом лидерстве как-то даже неудобно...
    Оффтопик:
    Ну а про забивание люков и капотов ногами это да, это сильно сказано.
    Вы точно отечественную военную технику обслуживаете(-ли)? Нет, правда, это какая-то другая планета прям: всё выполнено по стандартам, всё соответствует чертежам, всё по технологии делается. Остаётся позавидовать.

  13. #13

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Да почему к отечественным-то?! Требования надо выполнять те, которые нужны потребителю. Пусть хоть в Антарктиде он будет.
    А вот это самое "надёжный, экономичный, безопасный и т.д.", если просуммировать, то и будет конкурентоспособный..
    Вот в Антарктике то как раз "забугорный" и не полетает особо, по "климатике" у них обеспечивается эксплуатация -20,максимум -40 у нас -60....
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Су-34 довели и пустили в серию при Погосяне всё-таки. Разработка-то началась в СССР, это понятно. После Су-30К было ещё много контрактов: МКА, МКМ, МК2...
    СУ-34 ещё не "довели" стоит дольше, чем летает......По СУ-30....первопроходец не погосян, по накатанной гораздо легче двигаться...
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Вы точно отечественную военную технику обслуживаете(-ли)? Нет, правда, это какая-то другая планета прям: всё выполнено по стандартам, всё соответствует чертежам, всё по технологии делается. Остаётся позавидовать.
    Да, всё делается по ГОСТ СРПП ВТ, соответствует РКД и ТУ, какие то сомнения?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  14. #14
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вот в Антарктике то как раз "забугорный" и не полетает особо, по "климатике" у них обеспечивается эксплуатация -20,максимум -40 у нас -60....
    Ага. -20. Может сразу +20? А ничего, что их техника летает и в Антарктиду, и на Аляску, и в Канаде неплохо работает?
    Собственно, возвращаясь к SSJ: он в Якутск летал? Летал. Какие к нему ещё вопросы?

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вот в Антарктике то как раз "забугорный" и не полетает особо, по "климатике" у них обеспечивается эксплуатация -20,максимум -40 у нас -60....
    Для A320 минимальная температура -40/-46 в зависимости от MSN. Для B737 встречал ограничение -54.

  16. #16

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    .
    Оффтопик:
    Вы точно отечественную военную технику обслуживаете(-ли)? Нет, правда, это какая-то другая планета прям: всё выполнено по стандартам, всё соответствует чертежам, всё по технологии делается. Остаётся позавидовать.
    В отличии от Вас да. Обслуживаю военную авиационную технику. Туполевы (с них начинал) и Илююшины.

  17. #17

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Действительно. ... То есть результаты работы на лицо: продажи Су-30МК*, разработка и производство Су-35, Т-50, SSJ, да и Су-34 ещё в качестве бонуса. Мало? Что там у остальных грандов отечественного авиапрома? Так почему бы человеку, который на деле показал, что умеет налаживать производство и продавать самолёты не доверить ОАК?
    ... Сейчас нужно выпускать на рынок конкурентоспособный продукт. В случае с пассажирским самолётом нам нужны лучшие комплектующие. А если так, то приходится обращаться к мировым лидерам, где бы там территориально не находилась их штаб-квартира. Производство ради производства осталось в прошлом.
    ....
    Странно, всегда считал, что Су-35, Су-34 это разработки ещё советского периода. И вот ещё хотел бы спросить - а кому из западных авиапроизводителям ГСС своим ССДж способна составить конкуренцию? Энта контора даже не в состоянии соблюсти законтрактованые сроки поставок своего детища заказчикам, за что и была уже оштрафована тем же Аэрофлотом.
    Ну а про забивание люков и капотов ногами это да, это сильно сказано. Нормальный начальник ТЭЧ отряда или начальник группы (или как они у "граждан" называются) за такие вещи "забивальщику" как минимум уши степлером на затылке пристегнул бы, а как максимум эти самые ноги ему по самые нехочу засунул бы.

  18. #18

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Действительно.
    Погосян возглавил Сухого, добыл очень жирные контракты на МК* и выполнил их, то есть показал, что он умеет работать. На этих самых МК* заработал денег, ещё какую-то сумму наскрёб у иностранцев, у банков и да, у государства тоже. Деньги не сунул в карман, а создал ГСС. Пообещал сделать RRJ и, опять-таки, сделал. То есть результаты работы на лицо: продажи Су-30МК*, разработка и производство Су-35, Т-50, SSJ, да и Су-34 ещё в качестве бонуса. Мало? Что там у остальных грандов отечественного авиапрома? Так почему бы человеку, который на деле показал, что умеет налаживать производство и продавать самолёты не доверить ОАК?
    Кого ещё вы можете предложить в качестве альтернативы?
    погосян возглавил ОАО «ОКБ Сухого» в 1999-м когда поставка СУ-30К в Индию уже была налажена (с 1997-го)....против СУ-35С, Т-50 ничего не имею (тем более, что сам в том числе и по этим темам "работаю"), вот только нахрена было нужно при этом "давить" "МФИ" (1.44, 1.46) и МИГ-35 (может хватит в МО ума и его всё же закупят, вот и табуретку в Краснодарский край губернатором пророчат, тогда и макар на пенсион и бабы налоговые разбегутся), ладно хоть корабелку оставили....да и вообще, не просто так в названии темы присутствует и "глава" минпрома мантуров....одна из проблем погосяна, в том, что конкурентов он давит не в честном поединке, а административными методами становясь монополистом, что никогда не шло на благо дела, не будет конкуренции, будет болото....

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Странно, всегда считал, что Су-35, Су-34 это разработки ещё советского периода....
    Су-35С другой, первый был в середине 90-х с ПГО он же СУ-27М, на этом практически новый планер, не от СУ-27 хоть и похож....потом ещё "чудо" было СУ-37, на нём УВТ отрабатывали, РУД тензометрический (неподвижный), РУБ вместо РУС, как у пендосов сбоку, да "кресло" под большим углом положили...А так действительно СУ-34 (СУ-27ИБ), как и СУ-30, СУ-27М(35), СУ-37 ещё при СССР начали разрабатывать в 1986-90 г.г. Интересно, какая бы у нас сейчас была авиация, если бы не было "горбатого" и 20 лет либерально-дерьмократической ямы...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 13.09.2012 в 19:11.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  19. #19

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Ключевые слова - "они (российские производители) - даже заявку не подавали".
    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А они знали, что кто то , что то , хочет у них купить? ...это одна из "фишек" конкурсов, разместить объявление так, что бы "увидел", только нужный производитель или задать такие параметры", которые не рентабельны или....да и потом, с чего вы взяли, что "они (российские производители) - даже заявку не подавали", только с того, что хрен знает кто об этом "поведал" на своём рекламном сайте?...наивный...
    Очень интересно.
    Есть документы по проведенным конкурсам, где этот вопрос можно прояснить?
    Или это так, размышления вслух?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    "...Буран помните? сколько прорывных технологий отработанных на нём этот "деятель" угробил закрыв программу....
    Какие там были прорывные технологии, примеры?
    То что закрыли саму программу Бурана это хорошо - деньги "осваивать" умели при СССР не менее круто, чем их сейчас "пилят".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    ну и "горбатый" урод....вот при нём и начались "чудеса"......
    Ты ничего не путаешь?
    Все закончилось до него, при нем мы наблюдали лишь финальную агонию.

  20. #20

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Очень интересно.
    Есть документы по проведенным конкурсам, где этот вопрос можно прояснить?
    Или это так, размышления вслух?
    Интересует, так пообщайся с теми кто в этих "конкурсах" вынужден участвовать, а лучше сам попробуй.....
    а "конкурсные документы" много чего не отражают, если не в курсе, смотри не смотри всё равно ни хрена не поймёшь...особенно когда никому не известная фирмочка однодневка
    выигрывает тендер на поставку у именитых специализированных предприятий с мировым именем? Или каким образом например атомный "пётр великий", вдруг оказался на "ремонте"
    в полярном в конторе основным видом деятельности которой является "сбор металлолома", а не в Североморске?...
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Какие там были прорывные технологии, примеры?
    То что закрыли саму программу Бурана это хорошо - деньги "осваивать" умели при СССР не менее круто, чем их сейчас "пилят".
    Достаточно, одно то, что полёт был полностью автоматический с удачной посадкой при довольно сильном боковом ветре многого стоит...
    Ну и чем "это хорошо"?
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Ты ничего не путаешь?
    Все закончилось до него, при нем мы наблюдали лишь финальную агонию.
    Да я то не путаю, а у тебя видать склероз....."агонию" он наблюдал....да, были некоторые упущения связанные с частой сменой руководителей, но это было не "смертельно"....горбатый эту "агонию" начал, он же и закончил, ну а дальше начали хапать суверенитет кто сколько сможет с подачи пельменя...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 13.09.2012 в 22:44.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  21. #21

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Интересует, так пообщайся с теми кто в этих "конкурсах" вынужден участвовать, а лучше сам попробуй.....
    а "конкурсные документы" много чего не отражают, если не в курсе, смотри не смотри всё равно ни хрена не поймёшь...особенно когда никому не известная фирмочка однодневка
    выигрывает тендер на поставку у именитых специализированных предприятий с мировым именем? Или каким образом например атомный "пётр великий", вдруг оказался на "ремонте"
    в полярном в конторе основным видом деятельности которой является "сбор металлолома", а не в Североморске?...
    Есть какие-то основания считать что эта аналогия подходит под случай с ГСС-ССЖ-Погосян?

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Достаточно, одно то, что полёт был полностью автоматический с удачной посадкой при довольно сильном боковом ветре многого стоит...
    Нет, этого не достаточно.
    Автоматизация ради автоматизации это бред. Автоматизацию применить есть много где еще, и вовсе не обязательно в проекте созданном исключительно по принципам: "мы то же умеем" и "любой ценой".
    К стати это относится и к "сохранению предприятий отечественного авиапрома и около" - их продукция не нужна никому, кроме работающих на этих предприятиях, вернее им то же не нужна, но хочется кушать. Хочется кушать - создайте нужную вещь, найдите покупателя.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Ну и чем "это хорошо"?
    Тем что он был не нужен.


    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Да я то не путаю, а у тебя видать склероз....."агонию" он наблюдал....да, были некоторые упущения связанные с частой сменой руководителей, но это было не "смертельно"....горбатый эту "агонию" начал, он же и закончил, ну а дальше начали хапать суверенитет кто сколько сможет с подачи пельменя...
    Ты где живешь и где бывал в конце 70-х и начале 80-х?

  22. #22

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Есть какие-то основания считать что эта аналогия подходит под случай с ГСС-ССЖ-Погосян?
    разговор был о системе проведения "конкурсов"....
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Нет, этого не достаточно. Автоматизация ради автоматизации это бред. Автоматизацию применить есть много где еще, и вовсе не обязательно в проекте созданном исключительно по принципам: "мы то же умеем" и "любой ценой".К стати это относится и к "сохранению предприятий отечественного авиапрома и около" - их продукция не нужна никому, кроме работающих на этих предприятиях, вернее им то же не нужна, но хочется кушать. Хочется кушать - создайте нужную вещь, найдите покупателя.
    это не автоматизация в вашем понимании, а именно дальнейшее развитие техники в часности систем управления....и если вы не понимаете необходимость создания чего либо, то это не значит что этого не стоит создавать...
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Тем что он был не нужен.
    весьма субъективное мнение...
    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Ты где живешь и где бывал в конце 70-х и начале 80-х?
    ....70-80 РСФСР, Украина, Белоруссия, забайкалье, Таджикистан, Грузия.....достаточно?
    а ты?
    Крайний раз редактировалось gosha11; 14.09.2012 в 00:40.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  23. #23

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    разговор был о системе проведения "конкурсов"....
    То, что какая-то часть конкурсов проводится по откатным или запрограммированным схемам, вовсе не означает автоматически, что все конкурсы так проводятся, ну и в общем понятно в какой сфере такие конкурсы проводятся.
    В случае ГСС воровать у самих себя как бы бессмысленно, хотя конечно не исключено, что в каких-то случаях такое было, типа поставки заводского оборудования, но непосредственно к проекту самолета это вряд ли относится.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    это не автоматизация в вашем понимании, а именно дальнейшее развитие техники в часности систем управления....и если вы не понимаете необходимость создания чего либо, то это не значит что этого не стоит создавать...
    весьма субъективное мнение...
    Для этого вовсе не обязательно было делать Буран.
    Гораздо лучше подходит проект типа того же ССЖ. или что было актуально в то время.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    ....70-80 РСФСР, Украина, Белоруссия, забайкалье, Таджикистан, Грузия.....достаточно?
    а ты?

    Либо это не правда
    Либо ты все забыл.
    Либо ты из тех, для кого в конце 70х коммунизм наступил
    Выбирай что подходит больше
    Впрочем еще есть варианты - слеп, мал и потому не очень понимал что происходит вокруг.

  24. #24
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Сидор, а Вы давно школу окончили? Просто терпеть не могу: мама рассказала, папа работал, друг писю держал.... а Вы сами вообще что-то работали? Просто много сообщений от Вас, но такой бред... скорее понос. Вот.

  25. #25

    Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!

    Цитата Сообщение от экскаваторщик Посмотреть сообщение
    Сидор, а Вы давно школу окончили? Просто терпеть не могу: мама рассказала, папа работал, друг писю держал.... а Вы сами вообще что-то работали? Просто много сообщений от Вас, но такой бред... скорее понос. Вот.
    У-у-у... Вот он, настоящий взрослый дядька от станка... Мы пахали... Экскаватором... Вот

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •