Докажи ссылками что в игре все правильно.Покажи видео, в котором у стоковых машин показан крен. Например у американских мускулов. Правда мы тут уже все это обсуждали.
Пришли к выводу что ни кино ни в видео на трубе неправильные.
и настоящие машины себя так не ведут.
Хамло. Руль в понимании физического процесса есть игры уже правда нет права есть. Пшел вон троль. Брысь.сам ты конь в вакууме.ни руля, ни игры, ни прав...один ютюб... уже надоело. давай че-нить поинтереснее.
--- Добавлено ---
Ага ага, я привел пример свойственный некоторым авто.
Тут что то написано непонятно.писатель, ты себя читатель? люди говорят, в реале, виден - не виден... вот уж печаль. тебе еще раз ролик сравнения реального нюрба и из игры показать? вместе посмотрим что там видно или нет? давай показывай.
цитирую из той пдфки что была выше, то что надо внимательно читать отмечено выделением.
При хорошем выходе из Аденауэр Форст не стоит опасаться внезапных обгонов
на прямой к Мецгесфельду. Если движение не напряжено, связка лево-право
после Аденауэр Форст соединяется в прямую. При приближении к Мецгесфельду есть
два варианта. Так как точка входа скрыта за холмом, в следующем левом повороте
можно держать траекторию левее и преодолеть холм напрямую, упростив торможении
на бугристой возвышенности. На мощных машинах такая траектория более приемлема.
С меньшей мощностью можно раньше повернуть вправо, но с учетом незначительного
доворота влево к точке входа. От этого вход в Мецгесфельд станет менее узким и
сложным. Во время сильного ливня очень опасны маленькие ручьи, текущие через
трассу! Так как радиус этого поворота на пятой передаче достаточно широкий, он не
очень сложный, несмотря на высокую скорость. При идеальном прохождении вы
вернетесь на ту же белую боковую линию, с которой начали.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
и всего то?
кто это мы? ты тут один паранойей страдаешь.как настоящие машины себя ведут тебе то откуда известно? личный опыт, может образование соотв?
рогалик руль - не руль. права есть-машины нет. игра была да сплыла. все ясно.![]()
каким конкретно? я проверю твои слова. хоть и пустое это...
угу. непонятное. я тебе видео привел. покажи на какой минуте этот слепой поворот? легко же с игрой сравнить.и не увиливай. надоело тебя за хвост ловить.
геометрия и пейзаж лучше форцы конечно, но до гт5 не дотягивает. обратите внимание - 0.20 последний поворот перед финишем. в рфактор вырос холм, чего нет в реале. и в гт5 соотв. ну и т.д. досмотрел до конца... перепады высот в рфактор косячные.
Крайний раз редактировалось Молодчик; 12.09.2012 в 16:20.
Мужчина, подвинтесь, вас тут не стояло. Я просил СТОКОВЫЕ машины плиз. Незачет. Здесь тюнинг. Но особенно радует проваливающиеся в асфальт колеса. http://www.youtube.com/watch?v=anisz...tailpage#t=67s
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
а вот другое видео, для сравнения
Машина кланиется и шевелится, именно так и ведут себя американские машины тех лет.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
А вот исчезающая точка. В фильме 5стоковых челенджеров.
Смотреть http://www.youtube.com/watch?v=ONChz...ailpage#t=181s
Вот это работа подвески. Очень красивый фильм, стоит посмотреть. Как и буллит, но там подготовленные машины.
--- Добавлено ---
Аха.![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Продолжая тему газ в пол в Adenauer Forst.очень красивое видео.
В видео Молодчика интересно то что в ГТ5 едут по перебрикам там, где не едут в реале, и наоборот. ))
Плюс впереди едет призрак.
Да и неизвестно что за тюнинг в машинах, так что сравнение это как конь в вакууме. Ничто ни с чем. Постановка.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
ты вроде про участок Метцгесфельд говорил. На ролике предыдущая связка.
Lord God, bless my weapons!
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
нет у тебя бисера, лишенец.ты же вроде сам уже не раз прощался? забыл у кого в гостях засиделся?
--- Добавлено ---
красивое видео про дебильное кинцо, которое ты все время тут постишь? )))) миссию по оживлению ветки выполняю здесь я. ты всего лишь в массовке. штатный тролль. в отставке.
--- Добавлено ---
итак, во избежания очередного восстания из зада Алекса, подитожим.
машины в гт5 на Нюрбе переразмерены - бред
ездить по поребрикам на Нюрбе нельзя - бред
некие косяки с закрытыми поворотами на Нюрбе в гт5 - бред
не работает подвеска и резина в гт5 - бред. про резину вообще ничего не было сказано.
стандартные машины с физикой из гт4 - бред
это старые хиты. из нового - гп и мазда в форце якобы лучше. но тут лектор уже не выжил...
вроде все гвозди в крышку гроба вбил. но Алекс все равно вернется. присоединяйтесь, барон. вам здесь всегда рады.![]()