При этом все запоем играют в игры, где нет и подобия статы, не испытывая никаких неудобств по этому поводу. В танках понятно, кто сознается-то, что играл ради того, чтобы стату набить, а как игрок может оказаться не очень. Чтобы поиграть, поучиться, поэкперементировать - надо теперь рисковать статойЗамкнутый круг. Человек играющий не для статы - более свободен для получения нового опыта и будет повышать свое мастерство быстрей, не смотря на то, что стата его может оказаться ниже другого, для меня это очевидно.
Стата зачастую это результат командной игры, а в индивидуальном плане мастерство растет и при поражениях, и более того, усилие отдельной единицы при сливе заметно больше, чем когда побеждает команда, и только успевай фраги подбирать. А вот легкие победы над новичками в особых условиях, на индивидуальное мастерство влияют в меньшей степени, поэтому я например, не вижу этих усилий в сложной ситуации у большинства так называемых "статистов", в большинстве рот играют ради того, чтобы набить стату, новичков слили, следующие, равных встретили и начинаются "косяки" - проиграли/выиграли, а и ладно, 70-98% нам достаточно покрасоваться. Видео статиста что не возьми - в рандоме голдой пуляет, это как по мне не усилие вовсе. Есть игроки, которые платят бабки чтобы иметь стату, сами при этом оставаясь "вагонами".
Снаряд умело выпущенный - это аргумент, а циферки на сайте - это тезис, который надо доказывать в каждом бою.
Сложно конечно, потому что если убрать стату, то в игре бы ровным счетом ничего не изменилось, разве что убыло любителей потешить свое ЧСВ набитой статой. ИМХО стата, с сопутсвующим статпаддингом, это дань коммерции, и один из факторов популярности игры, но дух игры убивает напрочь. Разве на Мардер можно сесть, только чтобы поднять общую стату, убитую на стоковых танках без экипажа, а не для того, чтобы вдумчиво освоить какую-то машину, и со вкусом поиграть?
Если в Ил-2 мотивация, развивающая мастерство была разнообразная, а в ВоТ кроме как набивания статы сложно придумать мотивы для игры, то легко ли в таком случае будет удержаться от соблазна набить стату легкими способами, чтобы не быть потом рабом своей высокой статы, которую надо поддерживать способами исключающими риск и дальнейшие эксперименты, ведь опыт - сын ошибок трудных. И я опять же не понимаю зачем отвлекаться от игры на стату, никакие статы и устрашающие наклейки на броне никого не защитят от меткого выстрела, перед бронебойным все едины.






Замкнутый круг. Человек играющий не для статы - более свободен для получения нового опыта и будет повышать свое мастерство быстрей, не смотря на то, что стата его может оказаться ниже другого, для меня это очевидно. 
Ответить с цитированием