???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 234

Тема: Статистика и мастерство

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Еще раз Какова цель боя? Думаю у большинства это победа. Потому что это не только приятно но еще и плюшки. Тут не поспоришь. Что такое стата? Это показатель насколько успешно реализуется цель игры - победа. Что такое мастерство? Это способность реализовывать победу максимально эффективно. Выходит очевидно что чем борльше мастерство тем больше стата. Выходит стата - показатель мастерства
    Это было бы справедливо если бы бои происходили 1 на 1 на одинаковой технике.
    А так стата это еще и показатель того насколько удачно выбраны союзники и противники, насколько техника твоей команды может бороться с техникой команды противника, и т.д. и т.п. Ну и немного да, есть показатель умения конкретного игрока - если в топе то он сильнее влияет, если в конце списка, то менее.

    Из доступных статистических параметров ИМХО более адекватным для оценки крутости игрока на конкретной технике, будет средний дамаг за бой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Из доступных статистических параметров ИМХО более адекватным для оценки крутости игрока на конкретной технике, будет средний дамаг за бой.
    В принципе, да. Другое дело, что игроки с выдающимся дамагом и процент побед имеют 60+. Вот решить, какой паттон3 играет круче - с 3.5 к дамага за бой и 65 процентов побед, или 4к дамага за бой и 60 процентов побед - это уже не так просто .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  3. #3

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это было бы справедливо если бы бои происходили 1 на 1 на одинаковой технике.
    А так стата это еще и показатель того насколько удачно выбраны союзники и противники, насколько техника твоей команды может бороться с техникой команды противника, и т.д. и т.п. Ну и немного да, есть показатель умения конкретного игрока - если в топе то он сильнее влияет, если в конце списка, то менее.

    Из доступных статистических параметров ИМХО более адекватным для оценки крутости игрока на конкретной технике, будет средний дамаг за бой.
    Тема про мастерство индивидуальной игры. Причем тут союзники? Речь про рандом. Понятно что общая стата 60+ в чистом рандоме слабо реальна при езде на разной технике всех уровней и 10К боях. Но от 45 до 55 запросто.
    Согласно ссылке http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1821723 на предыдущей старнице роль всех танков в команде важна, хоть вверху списка хоть внизу.
    Цель игры это не "надамажить больше всех". Цель игры - победа.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Тема про мастерство индивидуальной игры. Причем тут союзники? Речь про рандом. Понятно что общая стата 60+ в чистом рандоме слабо реальна при езде на разной технике всех уровней и 10К боях. Но от 45 до 55 запросто.
    Согласно ссылке http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1821723 на предыдущей старнице роль всех танков в команде важна, хоть вверху списка хоть внизу.
    Цель игры это не "надамажить больше всех". Цель игры - победа.
    Вот именно, что про мастерство индивидуальной игры . Скажем, в моём примере про паттонов вполне может быть так, что паттон с 65 процентами побед активно пытается координировать действия команды через чат, а второй просто играет "как есть". Но при этом именно играет он получше первого паттона, его мастерство индивидуальной игры - выше. А проигрывает он чаще за счет более часто возникающих абсолютно тупых действий союзников, при которых никакой настрел и засвет вытащить бой не может.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  5. #5

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Тема про мастерство индивидуальной игры. Причем тут союзники? Речь про рандом. .
    А в рандоме уже нынче 1 на 1 на одинаковых танках бъются? Или к чему это "Причем тут союзники"?

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    роль всех танков в команде важна, хоть вверху списка хоть внизу.
    Важна роль тех игроков кто играет на танках. Или вы хотите тут нас убедить что если топы какой-то команды не будут воевать вообще, то они как-то повлияют на победу своей команды в положительную сторону?

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Цель игры это не "надамажить больше всех". Цель игры - победа.
    Это красивый лозунг для плаката, а не цель.
    Очевидно же что надамаджившая больше всех команда выиграет с большей вероятностью.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Kober
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,744

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Честно говоря вообще не представляю как можно повышать мастерство в игре, где всё зависит от рандома. Занял грамотно позицию, стреляешь и собираешь "есть пробитие" без урона, по твоему засвету ни кто не стреляет или по твоему засвету стреляют, но рандом на стороне врага, ты мечешься на светляке между вражеских арт, но чумаданы прилетают куда попало или куда надо, но без урона и т.д.
    Вот понимаю Ил-2 - вот там да!
    Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.

  7. #7

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Честно говоря вообще не представляю как можно повышать мастерство в игре, где всё зависит от рандома. Занял грамотно позицию, стреляешь и собираешь "есть пробитие" без урона, по твоему засвету ни кто не стреляет или по твоему засвету стреляют, но рандом на стороне врага, ты мечешься на светляке между вражеских арт, но чумаданы прилетают куда попало или куда надо, но без урона и т.д.
    Так в этом же весь смысл - никто не должен нагибать очень сильно, иначе все остальные разбегутся и не будут платить деньги (ну может мазохисты только еще останутся ). Т.е. качается виртуальный персонаж игрока в первую очередь, а игрок уже как получится и в небольшом диапазоне . Такова тенденция современных онлайн-игр.

    Цитата Сообщение от Kober Посмотреть сообщение
    Вот понимаю Ил-2 - вот там да!
    Раньше была другая концепция, которая заключалась в том что качался игрок. Но эта концепция очевидно не приносит столько денег как новая
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •