
Сообщение от
gosha11
Очень часто общаюсь, грамотные, принципиальные и не меркантильные люди преданные делу и своему КБ, в отличии от многих "юных" карьеристов попрыгунчиков...сегодня ТУ, завтра МИГ, послезавтра СУ..."непризнанные гении"...
А, да, знаю таких. Только к сожалению их обычно 10-20% от общего числа сотрудников КБ. Остальные занимаются тем, о чём я сказал выше или вообще ничем.
И не надо так уж показывать свою зависть к молодым.
Что такое "разработка" понятие имеете (ГОСТ, ОСТ, РДВ и т.д и т.п)?
"Вы не поверите..." А вообще не думал, что моя биография и профессиональные навыки вас так волнуют
.
...На вскидку "НПО СОКОЛ" в Нижнем Новгороде захапав производство ЯК-130 в Иркутск...
Ну им производство МиГов отдали. Вы производственные возможности сравните и подумайте, что будет, если Иркутск будет простаивать. И вообще-то мы тут говорим о SSJ, то есть о гражданской технике.
А знаете, что самое смешное? Погосян, будучи главой "Сухого" должен был заниматься как раз обеспечением работы своего предприятия. И в идеале - да, давить конкурентов всеми законными способами. Если б он думал о благополучии конкурирующих организаций, то это был бы повод для обращения в соответствующие органы. Правда, давить-то никого и не пришлось в итоге, т.к. достойных конкурентов у ГСС просто не оказалось.
Кстати, а в СССР было иначе? Андрей Николаевич не душил конкурентов? Не ходил за ручку с генсеками? Или может Яковлев святым был?
Поговорите с людьми его знающими
Дык... Давно уже...
Да и на кой хрен куда то продавать, ежели у самих ничего нет? Сначала себя нужно обеспечить...
Что значит себя "обеспечить"? Продать отечественным авиакомпаниям? Так это всё равно продать.
Так что я повторяю ключевой вопрос: почему Туполя не продали свою продукцию за бугор?
но им изначально был нужен ТОЛЬКО "ЗАПАД"...
Назовите мне хоть одну логичную причину, по которой головному предприятию должно быть не всё равно, где сделана комплектующая железка, при прочих равных.
Оффтопик:
При чём здесь габаритный размер двигателя, если где то замок заедает ? Или вы думаете, что капоты по контуру движка кувалдой подгоняются?
Да не, ну какая кувалда? Это ж авиация, а не автопром, тут тонкий инструмент нужен - молоток вполне подойдёт. Но конкретно по капотам мы обычно хреначили ногой - всё ж таки ЛКП и всё такое...
Оффтопик:
И да, если тут кого-то сильно волнует вопрос держания моего полового органа, то всё же не следует об этом сообщать всем форумчанам.
