???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 234

Тема: Статистика и мастерство

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Повышение мастерства индивидуальной игры

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Еще раз Какова цель боя? Думаю у большинства это победа. Потому что это не только приятно но еще и плюшки. Тут не поспоришь. Что такое стата? Это показатель насколько успешно реализуется цель игры - победа. Что такое мастерство? Это способность реализовывать победу максимально эффективно. Выходит очевидно что чем борльше мастерство тем больше стата. Выходит стата - показатель мастерства
    Стата - это показатель "мастерства" эту стату набивать, а не мастерства индивидуальной игры.

    Если говорить о стате, как о показателе мастерства, то давайте рассмотрим такой пример, возьмем человека имеющего определенные показатели в стате, и человека, не имеющего стату, но знающего все карты, знающего ТТХ танков в бою, умеющего играть тактически, умеющего управлять танком и умеющим с него попадать туда куда ему нужно в 10 из 10. Для меня мастерство второго очевидно, а мастерство первого совсем не очевидно. По аналогии с Ил-2, более мастерским летчиком будет считаться тот, кто больше знает фигур, держит энергию, маневрирует на гране срыва, метче стреляет, чем статист, с неизвестно где и как набитой статой.


    Поэтому поспорю, и с легкостью разобью ваши доводы. Цель игры у большинства - это игра ради игры (судя по статам присутствующих тут игроков никого не остановил риск быть слитым в первом же бою, и после того как это произошло никто игру не бросил). А цель боя как элемента игры - это собственно бой (пыщ-пыщ-ололо). Победа (как и поражение) с плюшками и прочим - результат проведенного боя. Стата - это история проведенных боев, по которым сложно определить какие навыки из какой области применялись в этих боях и насколько обладатель статы ими владеет. Стата это не нечто постоянное и осязаемое, застраховывающее статиста от возможных поражений в будущих боях, в отличии например от умения плавать или ездить на велосипеде, которым раз научившись, уже потом не разучишься.

    Цели в игре у каждого могут быть разными. И боя в том числе, вернее разнообразных боев, режимов, уровней, техники - которые идут в общую стату. Бой бою рознь, и именно поэтому что бой не есть что-то постоянное и результаты набитые в боях не могут быть объективным показателем мастерства. Именно на этом играют те, кто хочет выглядеть круче других за счет статы. Т.е. успехи в стате зависят напрямую насколько человек ищет виды боев, где будут более слабые игроки.

    А вот если для каждого будет цель боя - это победа, то средняя стата среди играющий ради такой цели будет как раз 49%, и будет отображать его высочайшее мастерство и стремление победе. Стата выше 49% будет говорить, что этот человек избегает игры против людей, играющих ради победы и больше проводит боев против людей, которые играют ради фана.

    В общем для меня очевидно, что большинство будет просто стараться избежать поражений, а не побеждать.

    Может все таки есть игра ради игры, а есть статисты-фетишисты?

    Еще раз, один мастерски выпущенный снаряд ставит крест на любых рассуждениях и подсчетах.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 13.09.2012 в 14:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •