???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 290

Тема: "Тигр" против "Рыси".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Раскачка для автомата верный путь к замене коробки. Для легкого бездорожья автомат неплох, но ТОЛЬКО для легкого.
    Так и есть.

    Автомат лучше только в одном варианте - ход по песку. Там действительно существенный плюс. Всё остальное полный минус, особенно в военном варианте.

    Для какой-либо серьёзки автоматы требуют охлаждение, это отдельный радиатор со всеми кишками.

    По горам без торможения движком перегрев тормозов. По снегу/льду само собой. По всяким болотам успешно на ручке катают со времён бабая, не жалуясь на срывы корки мха...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #2
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Так и есть.

    Автомат лучше только в одном варианте - ход по песку. Там действительно существенный плюс. Всё остальное полный минус, особенно в военном варианте.

    Для какой-либо серьёзки автоматы требуют охлаждение, это отдельный радиатор со всеми кишками.

    По горам без торможения движком перегрев тормозов. По снегу/льду само собой. По всяким болотам успешно на ручке катают со времён бабая, не жалуясь на срывы корки мха...
    В 90=х пришел амфибийщик. На палубе стоял хамви и какой-то "типа додж" с кунгом-спутниковой станцией. Оба на автоматах. Поинтересовался у морпеха - почему автомат? Тот ответил - в случае ранения можно одной ногой доехать. Ну и неавтомобилисту проще сесть и поехать.
    В приморье большинство (почти все) джипы для соревнований - на автоматах. Даже прототипы.
    Д-Р-Д кончает скорее редукторы, но не автомат. Пробовал лично))) 2 раза))))
    В чем проблема охлаждения? Теплообменник в нижнем бачке радиатора. Я попал на ремонт - болезнь амеровских пафов. Антифриз - в автомате, дестрон - в системе охлаждения. Поставил от прадо. Потом употел промывать. Шланги - под замену, ибо в сопли.
    В чем проблема торможения двигателем на автомате? Врубил 2 или 3 вместо Д - сиди кури.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Д-Р-Д кончает скорее редукторы, но не автомат. Пробовал лично))) 2 раза))))
    Третий раз лучше не пробовать. Мы говорим о настоящей раскачке, а не раскачке через тормоз, которая может помочь только на поверхности с очень высоким коэффициентом сцепления, что на внедорожъе случается чуть реже чем никогда. Поэтому попал на автомте в жижу - используй лебедку или иди за трактором, Tertium Non Datur.

  4. #4
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Третий раз лучше не пробовать. Мы говорим о настоящей раскачке, а не раскачке через тормоз, которая может помочь только на поверхности с очень высоким коэффициентом сцепления, что на внедорожъе случается чуть реже чем никогда. Поэтому попал на автомте в жижу - используй лебедку или иди за трактором, Tertium Non Datur.
    Я видел массу паленых сцеплений и ни одного запоротого автомата. В основном он вылетает из=за попадания воды. Как происходит? Да очень просто. Если заехать в жижу, то резкое охлаждение корпуса ведет к созданию отрицательного давления (при как правило,забитых грязью сапунах). Вот вода и протекает через сальники. У кого сапун выведен в салон - тоже помогает мало. У моего товарища - джипера (2 место в классе прототипов), на машине стоит насос, создающий положительное давление в автомате и редукторах. Подошел от сузуки эскудо 97 года с пневмоприводом включения 4 вд.
    По поводу раскачки... Я раскачиваю. А передний редуктор порвал, когда был очень сильно нетрезв. На базе отдыха в новогодние каникулы. В снегу... глубиной 10см))). Просто раскрутил до 6000 оборотов, а потом переключил на Р. Задний выдержал, а в переднем оборвался сателлит и вклинил ГП. Соответственно чулок - на две неравные семидоли. Да и силумин там слабый. Паф - паркетник, хоть и на раме.
    Кстати, примерно так же и я из говен выбираюсь. Просто надо научиться и привыкнуть. Ну не люблю я коробку и все тут.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Спросил парней гоняющих у нас по реальным говнам в 4х4, пользуют ли они автоматы. Посмотрели как на слабоумного. Нет, я конечно только ЗА автомат, у самого Аут такой, и как то мне стремно на нем осенью с асфальта съезжать. Мож конечно в теме только как юзер рублю, но в сугробы точно не полезу, в отличие от...
    Да как бы мы из разных стран. У нас автоматы с конца 80-х. У вас сравнительно недавно. И "лада" - для вас машина. Дело привычки. Вот Вас, к примеру, на палку уже хрен пересадишь. А у нас на автоматах поколение выросло. И по-моему не одно. Коробка воспринимается как нечто архаичное.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Да как бы мы из разных стран. У нас автоматы с конца 80-х. У вас сравнительно недавно. И "лада" - для вас машина. Дело привычки. Вот Вас, к примеру, на палку уже хрен пересадишь. А у нас на автоматах поколение выросло. И по-моему не одно. Коробка воспринимается как нечто архаичное.
    Мы воспитаны на машинах строившихся японцами и для себя. Качество этих автомобилей даже БУ обычно выше чем любых европейцев и американцев. Просто так уж повелось.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    А вот мнение о "Рыси" от Твовера:
    http://twower.livejournal.com/862741.html
    Примерно это и ожидал увидеть и прочитать. Однозначно унылое гавно. Практически во всем.

  6. #6
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати, примерно так же и я из говен выбираюсь. Просто надо научиться и привыкнуть. Ну не люблю я коробку и все тут.
    Из подобного "говна" даже я, далеко не спец, на вшивой девятке выбирался куда быстрее. Говна, это когда болото, куда только со шноркелем, или снега выше капота. У нас 4х4 именно так и гоняют.
    [/COLOR]Да как бы мы из разных стран...
    А вот это поясните, пожалуйста.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Да как бы мы из разных стран. У нас автоматы с конца 80-х. У вас сравнительно недавно. И "лада" - для вас машина. Дело привычки. Вот Вас, к примеру, на палку уже хрен пересадишь. А у нас на автоматах поколение выросло. И по-моему не одно. Коробка воспринимается как нечто архаичное.
    Ну я тоже типа с другой страны, и автоматы у нас с конца 80-х, и лада машиной не считается, да и нет их практический. Но тем не менее считаю автомат на военной машине = зло. Хотя бы потому что по быстрому с толкача не заведешь. Про раскачку что бы не говорили вопрос так и не решен. Про якобы безпроблемный автомат Хамера хорошо написал VolkVoland. На самом деле я не против автомата, особенно в городе. Но гидротрансформатор и планетарные шестерни - это позапрошлый век, толи дело преселектив с двумя сцеплениями и неразрывным потоком мощности... Расход меньше чем на "ручке", а динамика даже лучше. Дорого правда, но не на много дороже допотопного "классического" автомата. Но ставить это на военный джип и лезть в грязь? Не ребята, подавать устрицы в солдатской столовой - глупость и расточительство.

  8. #8
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Про раскачку что бы не говорили вопрос так и не решен.
    решен, нужно просто попробовать и все получится. а про сцепу правильно указали. у нас не проходит ни одного соревнования, что бы кто-то из-за паленой сцепы или разбитой корзины не съехал с дистанции.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    решен, нужно просто попробовать и все получится. а про сцепу правильно указали. у нас не
    У меня сцепа 250 000 км отходила и замены не просит. Что я не правильно делаю?

  10. #10
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У меня сцепа 250 000 км отходила и замены не просит. Что я не правильно делаю?
    на соревнования ездишь? в грязь-болото? вот там сцепа и стирается, за сутки. километров за 50 "пробега" )))

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    И при этом ведь находится громадное количество сетевых хомячков, которые на всех форумах кричат: "Вот ездят американцы на Хамерах с АКПП и горя не знают..."
    при этом находится громадное количество сетевых хомячков, которые считают что хаммер с АКПП "не едет"

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    на соревнования ездишь? в грязь-болото? вот там сцепа и стирается, за сутки. километров за 50 "пробега" )))
    Езжу в основном по городу. Нагрузки на сцеление в раваном городском ритме соответствующие. А вот, например, у соседа Рено Шафран с автоматом, тоже по городу катается. Раз в пол года становится на дорогущий ремонт АКПП - то задняя не включается, то дергается как припадочный при переходе с второй на третью передачу. Один КПП накрылась у него в Советске(120 км от Калининграда). Только за эвакуатор заплатил 8000 рублей, потому как машину со стукнувшим автоматом буксировать нельзя...

    при этом находится громадное количество сетевых хомячков, которые считают что хаммер с АКПП "не едет"
    Едет, только надо периодический останавливаться и охлаждать коробку...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 16.09.2012 в 05:43.

  12. #12
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У меня сцепа 250 000 км отходила и замены не просит. Что я не правильно делаю?
    Слишком долго ездите на одной машине. У нас бы пацаны не поняли)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    У меня есть один железо бетонный аргумент за Рысь, который передавит сотню любых доводов против. Это лицензия на хороший импортный легковой дизель!!! Мне глубоко плевать на размеры, вместительность, бронирование - это не моя головная боль, пусть МО думает. Мне важно что бы в стране наконец появился легковой дизель, легковой дизель, легковой дизель, легковой дизель, легковой дизель, легковой дизель .... Повторять до полного просветления. Одно это даст стране такие плюс, что будь Тигр даже в двадцать раз лучше - я готов лично его похоронить а потом на его могиле петь комические куплеты не хуже Ширвиндта.
    У меня все
    Т.е. количество производимых агрегатов никто считать не будет? Или строго ограниченная серия? Просветите, просто я не в теме.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    В целом согласен. По мне главное это корни разработок - они военного, гражданского или спортивного назначения? Споры по поводу что круче, автомат или ручка, бесконечны. Тем более споры которые основаны на гражданских машинах, и кто там на чём соревнуется.
    При всем уважении к Вам лично и Вашим объемным постам, делаю логический вывод- просто у хаммеров хреновый автомат. Вот и все. Вы мне америку не открыли. Остается только догадываться, почему амеры за столько лет не довели его до ума. Видимо там тоже "допускают только своих". А вот мы поставили автомат от сюрфа (фо-раннер) на шишигу. И двигун 1кз. Простой трехлитровый японский дизель. Я не думаю что шишига с кунгом легче того же хаммера. Тем более, по ..... загруженная бочками с красной икрой. И ничего. Бегает уже пару лет по таким говнам, что тому хаммеру и не снились. Даже в самом кошмарном сне типа "красного рассвета".
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Т.е. количество производимых агрегатов никто считать не будет? Или строго ограниченная серия? Просветите, просто я не в теме
    да я сам деталей не знаю, но если есть возможность зацепиться за современный легковой дизель надо за нек зубами цепляться. Это ж такой прорыв дляв всего автомобиле строения страны что ради него стоит и Рыси целиком покупать даже если они нахрен не нужны
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #14
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну я тоже типа с другой страны, и автоматы у нас с конца 80-х, и лада машиной не считается, да и нет их практический. Но тем не менее считаю автомат на военной машине = зло. Хотя бы потому что по быстрому с толкача не заведешь. Про раскачку что бы не говорили вопрос так и не решен. Про якобы безпроблемный автомат Хамера хорошо написал VolkVoland. На самом деле я не против автомата, особенно в городе. Но гидротрансформатор и планетарные шестерни - это позапрошлый век, толи дело преселектив с двумя сцеплениями и неразрывным потоком мощности... Расход меньше чем на "ручке", а динамика даже лучше. Дорого правда, но не на много дороже допотопного "классического" автомата. Но ставить это на военный джип и лезть в грязь? Не ребята, подавать устрицы в солдатской столовой - глупость и расточительство.
    В целом согласен. По мне главное это корни разработок - они военного, гражданского или спортивного назначения? Споры по поводу что круче, автомат или ручка, бесконечны. Тем более споры которые основаны на гражданских машинах, и кто там на чём соревнуется.

    У меня по этому поводу своё мнение, как на основе и наших личных внедорожников (которые как и с автоматом так и с ручкой), так и на мнении моего знакомого который сам участвовал в "Кэмел Трофи". Он лично знает что такое тащить Роувер через джунгли Латинской Америки. Во первых естественно все Роуверы были с ручными коробками, во вторых лестно о самих Роуверах он не отзывался. Их команда первое место не взяла, но взяли приз лучшей команды. Вкратце можно сказать так, горелые сцепухи это следствие их бездарного использования, а не какие то конструктивные недостатки.

    Лично я для удобства с удовольствием катаюсь на коробке нашего МЛя, когда надо редуктор воткнул и вперёд, но как только есть необходимость ездить по снегу/льду/грязи вне городских дорог, сразу пересаживаюсь на маленький, скромненький Форик с ручкой, который на дельной резине буквально круги нарезает вокруг всяких мажорных паркетников. У нас тут не Сибирь конечно, но и не Москва. Тут в часе от города и горы и дороги на которых запросто угробиться можно, и по мере ухода техника сразу меняется с паркетников на серьёзку. Я просто на своём опыте знаю где эта черта, и на Форике влезал в такие дебри к которым не МЛ, не паркетники и близко бы не подошли.

    А Тигр и позоРЫСЬ это совершенно разные вещи. Первый является военной разработкой, а второй гражданской, и хотя со мной будут спорить, в корне так же как и Хаммер.

    С Хамером всё предельно просто, по назначению всё на что конструкция рассчитана это маршевой ход в колее 5-тонных грузовиков. Такая необходимость была обозначена ещё с Великой Отечественной. Это никакой не внедорожник и тем более не бронемашина. Официально имеет определение как "тактический грузовик" и числится в классовом разделе вместе с гражданскими грузовиками.

    На маршах классические Джипы задерживали колонны грузовиков т.к. не вписывались в колею. На твёрдой колее скакали из одной в другую, в грязевой/снежной болтались туда обратно. Такая тряска изнуряла водил и пассажиров, начинались постоянные застревания, и это вынуждало их буксирование на тросах тех же 5и тонников. По концепции сами джипы на маршах должны были тянуть прицепы и мини-гаубицы, но в конвое вместе с грузовиками это было практически не возможно, опять таки из за колеи.

    С этой точки зрения конструкция Хамера отлично справилась с поставленной задачей, что наглядно было продемонстрировано в первых Иракских. Хаммер как будто был специально сделан для марша по пустыням Ближнего Востока. Начиная с колёсной базы и до ходовой Хамер прекрасно себя ведёт именно на песках. Естественно были проблемы фильтровки песка, перегрева всего что можно, но с точки зрения обшей концепции логистики, хамеры во всех своих вариациях поддержки шли вместе с конвоем и не задерживали марш.

    Хотя сама конфигурация хамера разрабатывалось с военным назначением, инженеров обязали максимально использовать существующие комплектующие гражданско назначения. Оттуда и семейство коммерческих дизелей и тем более коробки. И OPTIMIZER 6500, и Duramax 6600, все на основе гражданских (коммерческих) разработок, которые в корне разрабатывались на расчётах максимальной надёжности при условиях гражданской эксплуатации, оттуда и спец программы по их "военизации". Это было необходимо т.к. оригинальный дизель 6.5 литра от GM уходил в перегрев просто в штатном порядке, и это на обычных, голых моделях хаммеров без загруза техникой или бронёй. При этом самая обычная проблема до сих пор это трещины цилиндров/блоков и т.д.

    Вот здесь можно подетально поинтересоваться почему именно два задних цилиндра уходят в перегрев. С фотками, всё до мелочей;

    One improvement made has been to the block fire deck – it’s been made thicker and more robust. The 1994 through 1998 turbocharged engine blocks were prone to circumference cracking, particularly in the Number 8 cylinder (see photo at right, and GM Service Information Bulletin 98-02-05 dated 09/98).

    Although there are a number of reasons for the cracking issue, all of them contribute to “the REAL problem:” the back two cylinders of the engine run hot. Coolant flow in the rear of this engine is an inherent issue. You can easily find kits on the Web to install braided lines and fittings that claim to equalize the flow in the rear of the engine between the cylinder heads, touting their capabilities with great success. I leave the end results to your own evaluation.

    Another reason for the high rear cylinder temperatures is because the exhaust manifolds are tight against the rear of the engine. Especially with the center-mount turbo, the rear of the engine runs hot. In fact, the piston to wall clearance for the rear two cylinders is .0005" more than the other six in the OE specification.
    http://www.enginebuildermag.com/Item...izer_6500.aspx

    По этому на самой гражданке, частные владельцы хаммеров которые могут, меняют такие головные боли на двигун 6BT Cummins.

    Именно корневые технические проблемы хамера на столько масштабны с рождения, что страдают от этого и по сей день. Вот здесь можно ознакомится с малой, гражданской базой данных как инженерного так и тех. брака хаммеров;

    http://www.automotix.net/autorepair/..._general-m998/

    Там до ржачки, вплоть до хреновой сварки тормозной педали, которая просто отламывалась по шву при экстремальном выжимании.

    А теперь можно представить всё это, но до полного безобразия перегруженного бронёй. Получаем полный кошмарик. Естественно такой перегруз ну никаким боком не входил в расчёты, и коробки горели от постоянного хлопанья всеми 3-мя скоростями.

    Примеры каким образом пытались разрешать корневые технические проблемы, методом подготовки мехводов;

    https://www.nm.ngb.army.mil/DCSLOG/L..._4/chap5-4.pdf

    Большинству конечно такое читать скучно, но по мне ржач до коликов. Если кто знаком с традициями густого, махрового, Совдепского дебилизма времён застоя, то в сравнении это в разы круче чем "держать на вытянутых руках чтобы расплавленный метал не капал на казённые сапоги".

    Первые 6 пунктов для мехвода при эксплуатации хамера в пустыне;

    (1) The maintenance section should have spares available. These spares
    should be included on one vehicle.
    (2) Vehicles are more prone to overheating; therefore, ensure extra
    coolant is available.
    (3) Oil consumption is abnormally high; therefore, check the oil more
    frequently.
    (4) Electrical components have higher failure rates. The maintenance
    must carry extra electrical parts.
    (5) Transmissions on the HMMWV may overheat; therefore, stop
    frequently to allow the transmission to cool.
    (6) On rocky deserts, the HMMWV is more susceptible to power steering
    seal leaks. Check the power steering reservoir during stops.
    (7) Frequently check the air filter restriction indicator and clean the air
    filter as required. Also clean the air filter dump valve at rest halts.
    5 и 6 конечно золото, у мехвода обязанность регулярно останавливаться для охлаждения автоматической коробки, а при пересечении каменистой пустыни, останавливаться для проверки течки сальников гидравлики рулевой колонки.

    Всё это следствие использования гражданских разработок в военных условиях. Тигр на сколько понимаю основан на разработках военных технологий, а вот позоРЫСЬ нет, гражданский паркетник с навесными броне блоками на кузов.

    Именно на таких основания и предполагаю что позоРЫСЬ рассчитан на городское использования в гражданских, полицейских целях, когда Тигр рассчитан именно на военные цели.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение

    Первые 6 пунктов для мехвода при эксплуатации хамера в пустыне;

    5 и 6 конечно золото, у мехвода обязанность регулярно останавливаться для охлаждения автоматической коробки, а при пересечении каменистой пустыни, останавливаться для проверки течки сальников гидравлики рулевой колонки.
    И при этом ведь находится громадное количество сетевых хомячков, которые на всех форумах кричат: "Вот ездят американцы на Хамерах с АКПП и горя не знают..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •